V
Vlad777
здесь не идет речь скоко кг приходится на 1 -у л/с а речь о мощьности двигателя и предельной допустимой которую дает производитель винта...=обороты и мощьность движка на который ставят этот винт
Vlad777 сказал(а):P007 писал(а) 04.11.11 :: 17:16:57:
Юра! скажи пожалуйста....я делаю практически копию твоего аппарата, но с другой кабиной, Вадим, Луганск задал мне вопрос- как я могу ставить винт K1770 его производства на мой двигатель при его гарантии эксплуатации до 150 л/си ты ставишь этот винт на свои аппараты и подтверждаешь что энерговооруженность 170 л/с аппарата.....я еле его уговорил продать мне винт на мой аппарат при такой энерговооруженности ....он сказал что ответственности нести за работу винта не будет!!!!!!!!!!!!!!Это значит что винт работает на запредельном ресурсе...........
Это так??????????
кто то из стоиков.....аааа вспомнил!!! Из Ремарка Черный обелиск- подумаешь незнать иль перепутать молярную массу протона водорода со скином какого нить нейтрино когда не знаешь зачем вообще околачиваешься на этой грешной земле!!!!!!!!!Rask сказал(а):Vlad777 сказал(а):P007 писал(а) 04.11.11 :: 17:16:57:
Юра! скажи пожалуйста....я делаю практически копию твоего аппарата, но с другой кабиной, Вадим, Луганск задал мне вопрос- как я могу ставить винт K1770 его производства на мой двигатель при его гарантии эксплуатации до 150 л/си ты ставишь этот винт на свои аппараты и подтверждаешь что энерговооруженность 170 л/с аппарата.....я еле его уговорил продать мне винт на мой аппарат при такой энерговооруженности ....он сказал что ответственности нести за работу винта не будет!!!!!!!!!!!!!!Это значит что винт работает на запредельном ресурсе...........
Это так??????????
да мил человек! что-то вы попутали все характеристики. А надо бы знать отличие энерговооруженности от мощности, коли занимаетесь изготовлением ЛА.
хотя некоторые самистые констркутора про шасси объясняли так- аппарат должен стоять на хвостовом колесе и основном шасси, но....если средним безымянным пальцем нажать на нос кабинки-аппарат должен стать на переднюю стойку!!!!!!!!meglin1 сказал(а):Это конечно круто.
Но, если не уберете литры в секунду (а только так можно расшифровать ваши сокращения и никак иначе), то я вынужден буду потребовать у модератора вычистить эту срамоту.
У нас все-таки авиафорум, нас ведь и дети читают, и посторонние - нелья же так опускать уровень...
Что касается винтов на мощные двигатели - может выручить увеличение лопастей. Ну или к Петренко обратиться - он делает пластиковые винты даже на мощные Лайки. И в Харькове вот-вот появится новый винт.
А Мне очень повезло, Харьков всего в 200 км. Учитывая и это тоже http://meglin.narod.ru/meglin1 сказал(а):Это конечно круто. И в Харькове вот-вот появится новый винт.
У нас есть такие спецы????? а точнее их адреса, телефоны, скайпы, явки и т.д.meglin1 сказал(а):Есть гораздо более сведущие люди, к которым не стыдятся приезжать посоветоваться многие строители.
На этом фото показан недостроенный автожир, а его хвост никак не "расправляет" реактивный момент т.к. просто не до конца закреплен.Vlad777 сказал(а):Юра! И еще вопрос: как таки твой хвост расправляет реактивный момент????????
Вот фото где понятно как это происходит, а как у Вас- непонятно
V_M_G сказал(а):На этом фото показан недостроенный автожир, а его хвост никак не "расправляет" реактивный момент т.к. просто не до конца закреплен.Vlad777 сказал(а):Юра! И еще вопрос: как таки твой хвост расправляет реактивный момент????????
Вот фото где понятно как это происходит, а как у Вас- непонятно
И вообще вертикальный стабилизатор не может парировать реактивный момент от маршевого винта т.к. моменты от них действуют в перпендикулярных плоскостях.
А вот чем реально парируется реактивный момент маршевого винта, ответ на этот вопрос я вам задаю найти в качестве самостоятельного упражнения и оформить его на этом высоком форуме отдельным постом.
И еще, будьте скромны и учитесь у экспертов.
Угадай с трех раз!Vlad777 сказал(а):это относительно чего? перпендикулярных....
V_M_G сказал(а):Угадай с трех раз!Vlad777 сказал(а):это относительно чего? перпендикулярных....
И вообще, что за вопросы? Кто получил задание разобрать вопросы устойчивости автожира по крену? И не надо нам тут забалтывать этот вопрос. Не знаешь, так прямо и скажи, что не знаешь.
Однако я утверждаю, что реактивный момент от МВ невозможно уравновесить ВО.