новый електровертолет поднят в небо

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=31085



автор: Pascal Chretien
компания: Solution F

коаксиальный
весит 170-Kg пустой
60 Kg батарейки air-cooled Li-ion polymer batteries
43 KW мощности 52 KW пиковой мощности

полный вес 247-Kg
10 to 12 минут полета

чтобы уложится в вес - заменена класическая систему управления на балансирную, разворот за счет управления двигателями (електронный контроль)

conventional cyclic and flight controls were replaced by a weight shifting system

specific design for rotor inertia, and blade pitch.

Collective and yaw are achieved via electrical flight controls.


http://baaer.com.ar/E-Choper/
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
и тишина.....все ох..ели от простоты конструкции я так понимаю  ;)   :D

тут побольше деталей http://www.gizmag.com/first-successful-manned-electric-helicopter-flight/19716/

Yaw control was achieved with a combination of electric controllers (presumably varying the speeds of the two rotors) and a mechanical linkage that tilts the tail fin against the downwash from the main rotors - and the yaw controls are operated through pedals as in a conventional helicopter design.

Разворот - за счет изменения скорости винтов И поворота оси вот этого странного лопатообразного стабилизатора (педалями, механически) - он откидывает воздух в сторону идущую от винтов и тем самым обеспечивает разворот аппарата  - мудрено  ;)
 
Z

zlobolet

Нестандартное управление скорее минус ,чем плюс.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Нестандартное управление скорее минус ,чем плюс.
Так и есть - в конце статьи сошлись на том, что циклика лучше  ;) так смотриш и класическую схему на двух електромоторах (с импеллером взади) "изобретут" и запатентуют  ::)


Chretien believes that "looking at the excellent power reserve we have today, it appears that we could have used a conventional cyclic [control] stick."

Before he takes the helicopter out of the ground effect zone - or above about 4 meters - he wants to refine the current yaw control setup

http://www.gizmag.com/first-successful-manned-electric-helicopter-flight/19716/
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Пока это не более чем концепт для медленных полетов вокруг лужайки на небольшой высоте в тихую погоду. Причем 10 минут пролетелся и до конца дня заряжаеш...

Насчет балансирного управления - такие были например gen-4 работает оно лиш на небольших скоростях ибо управляющий момент будет ограничен весом вертолета а для классики с АП таких ограничений как бы нет.

Да и быстро эта схема летать не сможет из за жестких винтов с постоянным углом установки лопастей и еще при жестком ограничении вертикальных маховых движений лопастей (против схлестывания) будут сильные вибрации с ростом скорости. Авторотация также невозможна и при неисправности электрического контроллера :(
 
K

Kimon

Пока это не более чем концепт для медленных полетов вокруг [highlight]лужайки[/highlight] на небольшой высоте в тихую погоду
...[highlight]для гольфа[/highlight] - и не более! И ни какого

ох..е[highlight]НИЯ[/highlight]
:cool:

Понятное дело, что топик-стартер желал бы увидеть в "новом", нечто схожее! Но сударь! Нельзя же в "желаемом" видеть "[highlight]действительное[/highlight]" ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Да и быстро эта схема летать не сможет из за жестких винтов с постоянным углом установки лопастей и еще при жестком ограничении вертикальных маховых движений лопастей (против схлестывания) будут сильные вибрации с ростом скорости. Авторотация также невозможна и при неисправности электрического контроллера :(
Вы не разобрались - смотреть внимательно - есть изменение угла и не жосткое крепление лопастей...так что все пучком  ;)
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Пока этот вертолет для очень узкого круга работ. Фактически отработка концепции. Первое что вызывает вопрос по силовой установке так это ременная передача от , как я понимаю, коллекторного двигателя. Мне кажеться было бы правильнее использовать движки аналогичные электродвигателям гибридных автомобилей с прямым приводом. Ну и аккумулятор пока не совершенен.
А в общем молодцы
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
У меня сложилось, возможно ошибочное впечатление, что готовится захват этого сектора рынка...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Пока этот вертолет для очень узкого круга работ. Фактически отработка концепции. Первое что вызывает вопрос по силовой установке так это ременная передача от , как я понимаю, коллекторного двигателя. Мне кажеться было бы правильнее использовать движки аналогичные электродвигателям гибридных автомобилей с прямым приводом. Ну и аккумулятор пока не совершенен.
А в общем молодцы
Судя по форме движки безколлекторные - аутраннеры. Такие как на авиамоделях применяются. Просто они не специализированные под прямой привод вертолетного винта у них многовато оборотов на вольт и потому им требуется редуктор. Сделать прямоприводный движек не проблема но для концепта смысла в этом нету.

А вот аккумуляторы - проблема отодвигающая применимость такой схемы вертолета (как и мультикоптеров) на неопределенное время. Решения пока нет и не предвидится. Кому нужен вертолет на 10 минут ? Это не мотопланер тут реальный запас энергии нужен . А его нет.
 
Z

zlobolet

Полиции и спецслужбам(пожарным)10мин хватит .Двухместный вариант  подошел бы больше.Птичка наверняка малошумная.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
А вот аккумуляторы - проблема отодвигающая применимость такой схемы вертолета (как и мультикоптеров) на неопределенное время. [highlight]Решения пока нет и не предвидится.[/highlight]
Чушь! Решение давно есть, пожалуйста, не гоните.
Батареи 2700W/kg уже давно в открытой продаже, на полчаса полета одноместного вертолета комплект батарей + необходимая электроника будет стоить в США около 10 килобаксов. Если привезти в Россию, ценник конечно будет запредельный, для нас проще пока жечь бензин.
Решение дорогое, но оно есть! :IMHO
http://www.a123systems.com/products-cell-32113-cylindrical-cell.htm
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Пока этот вертолет для очень узкого круга работ. Фактически отработка концепции. Первое что вызывает вопрос по силовой установке так это ременная передача от , как я понимаю, коллекторного двигателя. Мне кажеться было бы правильнее использовать движки аналогичные электродвигателям гибридных автомобилей с прямым приводом. Ну и аккумулятор пока не совершенен.
А в общем молодцы
почему коллекторные - ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ТУТ  :STUPID

http://www.gizmag.com/first-successful-manned-electric-helicopter-flight/19716/

:mad:
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
А вот аккумуляторы - проблема отодвигающая применимость такой схемы вертолета (как и мультикоптеров) на неопределенное время. [highlight]Решения пока нет и не предвидится.[/highlight]
Чушь! Решение давно есть, пожалуйста, не гоните.
Батареи 2700W/kg уже давно в открытой продаже, на полчаса полета одноместного вертолета комплект батарей + необходимая электроника будет стоить в США около 10 килобаксов. Если привезти в Россию, ценник конечно будет запредельный, для нас проще пока жечь бензин.
Решение дорогое, но оно есть! :IMHO
http://www.a123systems.com/products-cell-32113-cylindrical-cell.htm
от ХИТАЧИ  ;)

http://www.hitachi-ve.co.jp/en/products/spec/index.html
 
Вверх