новый електровертолет поднят в небо

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
о реальных батареях (от куда брать и сткоко весят) ЧИТИТЬ ТУТ http://viewer.zmags.com/publication/9d67a979#/9d67a979/1


(страница 24) Ниссан Лиф
24квт-час 250 кг

(страница 24) Шевроле Вольт
16квт-час - 198 кг

(страница 10) БМВ АктивИ
36квт-квт но вес 450 кг

(страница 18) Вольво С30
24квт-час - 280 кг

:STUPID


все остальное (извините Хенрик) - фантастика  ;) так что пока тяжеловато, но люди работают Хенрик, Вы правы, работают интенсивно  ;)

http://www.cleanfleetreport.com/clean-fleet-articles/top-electric-cars-2010/


ЗЫ: как французам с 43киловатами в 60кг мощности уложится удолась - не представляю... :mad:
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Поправьте если я не прав:  43кВт на 12 минут это 43/5 = 8.6 квт–час

Учитывая что 1квт-час весит в лучшем случае 10 кг (на автомобильных блоках Ниссана Лиаф) получаем 86кг....французы убрали водяное охдаждение и заменили на воздушное
Получили 60кг.....то-есть все правильно....получается  ::)
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
китайские радиоуправляемые вертолеты летают же.
а я мечтал такой же собрать в реальном размере,
но чувак меня опередил. и даже упростил конструкцию. респект
 

miriam

Я люблю строить самолеты!
Китайская компания,занимающаяся электроавиацией.Производят серийно,правда самолеты
http://yuneeccouk.site.securepod.com/PowerMotor_Tech_spec.html
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Китайская компания,занимающаяся электроавиацией.Производят серийно,правда самолеты
http://yuneeccouk.site.securepod.com/PowerMotor_Tech_spec.html
Китайская....там все что китайское - деньги и производство, остальное все  считалось и делалось в Англии на заказ китайцев  ;)

и причем тут самолеты - электролеты ? тема о ВЕРТаоЛЕТАХ

это как говорят у вас в Одессе - "двЭ большиЕ разницы "  ;)
 

miriam

Я люблю строить самолеты!
Я специально дал ссылку на раздел сайта с теххарактеристиками моторов и аккумуляторов-вес,емкость.Или у них с аккумуляторами от вертолета Большая разница?
 

miriam

Я люблю строить самолеты!
Получается 1 kW-6,4 кг грубо.Но их вроде нельзя разряжать в ноль,поэтому наверное килограмм 8 на киловатт.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Получается 1 kW-6,4 кг грубо.Но их вроде нельзя разряжать в ноль,поэтому наверное килограмм 8 на киловатт.
Видел на Фридерехе уже как два года там экспонируются...что сказать
не впечитлился, особенно мотором...китай он и есть китай

а за ссылку спасибо - есть в двигательном разделе целая ветка "електрички наступают на пятки" или чтото того - там все описано и пречислено и....  ;)
 
G

Gluk@off

Батареи 2700W/kg уже давно в открытой продаже, на полчаса полета одноместного вертолета комплект батарей + необходимая электроника будет стоить в США около 10 килобаксов.
Учёные построили экспериментальный электрод для литиевого аккумулятора, который удерживает в десять раз больше энергии и заряжается в десять раз быстрее традиционного аналога. До рынка эта разработка должна добраться за три-пять лет, уверяют её авторы.
   Источник - http://mirdobra.com.ua/index.php?option=com_myblog&show=n-n-n-n-n-n-n-n-n-n-o-n-n-n-.html&Itemid=93
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Учёные построили экспериментальный электрод для литиевого аккумулятора, который удерживает в десять раз больше энергии и заряжается в десять раз быстрее традиционного аналога.
Интересно, что это за традиционный АНАЛОГ ?
Параметры бы или того традиционного аналога, или того электрода конкретно в электрических единицах и в секундах.

Особо радужных иллюзий по поводу компактности и легкости аккумуляторов не стоит питать.
Это все же электричество, а не какая то "ХОЧУЧКА". Вот хочется кому то, чтоб было легко и энергоёмко - так и подайте им поскорее это чудо.
А в электричестве все просто. Есть атомы, есть у них строго постоянное количество тех электронов, которые они отдают или присоединяют во время химических реакций (понимай - заряд / разряд) и более ни одного лишнего электрона на грамм не выдавить и не сыскать.
Посчитайте сами тот теоретический предел и сами убедитесь, что резервы практически исчерпаны. Ну еще пару - десяток процентов за счет нанотехнологии и приехали.
А самолеты могут и полететь не очень далеко и не очень долго, на аккумуляторах. Я имею в виду с коммерческой нагрузкой в виде пилота с пассажирами. Самолетам требуется мощность значительно меньше, чем для вертолетов. Вот они, самолеты и могут полететь.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Ну вот опять знаменитый на весь форум тролль высунулся :)

@ Anatoliy
Вам не надоело желчь лить на все подряд и демонстрировать собственные безграмотность и невежество?
Вот поглядите, китаезы уже два года как создали электролет способный плыть с двумя пассажирами больше часа по пятому океану: http://www.yuneec.co.uk

А вообще уже три года как можно купить супераккумуляторы А123: http://www.a123systems.com

Напишите им свой пост про электроны, протоны и нейтроны, пусть они поржут, а то только наш форум хохочет над Вами, несправедливо как-то ;D

PS В детстве в моем авиамодельном кружке руководитель был такой же мракобес как Вы, он нам говорил, что радиоуправляемый электровертолет возможен только во сне, что мы мечтатели и неучи. Посмотреть бы сейчас на его рожу, готов даже заплатить за это ;D Но Вы, неуважаемый АнаТРОЛЛий его переплюнули по шкале желчеизвергания! Браво! :STUPID
 
G

Gluk@off

А в электричестве все просто
   Правильно, Анатолий, не надо "взрослеть". Детским взглядом на мир - оно попроще. Это не совет, это диагноз.
   Кто-то из великих сказал, не помню кто, но в точку: "чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю". Примерно так. А если Вашими устами попроще, то - "чем дальше в лес, тем толще ёжики".
 
K

Kimon

Особо радужных иллюзий по поводу компактности и легкости аккумуляторов не стоит питать.
Не питайте! Кто вас принуждает к этому?  [smiley=happy.gif]

А в электричестве все просто. Есть атомы, есть у них строго постоянное количество тех электронов, которые они отдают или присоединяют во время химических реакций (понимай - заряд / разряд) и более ни одного лишнего электрона на грамм не выдавить и не сыскать.
Всё верно! Но тогда какая разница между стандартными пластинчатыми, и их родными братьями, стандартными  ленточными? В плотности заряда, на [highlight]S[/highlight][sup][highlight]2[/highlight][/sup]? Они одинаковы, а вот величина [highlight]S[sup]2[/sup][/highlight], при одинаковых габаритных размерах - разные! И не в колличестве "куска металла" А/час аккумуляторов :cool:

еще пару - десяток процентов за счет нанотехнологии и приехали.
...а вот какая площадь поверхности "пластин" у  нанотехнологичных - вы и представить не в состаянии! ;D

Учите матчасть!@ Anatoliy :IMHO, а то так и будут над вами подтрунивать да прикалываться :D
 
Вверх