Новый проект - Аэрошюты "Геркулес"!

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Запущен в серию наш новый проект – аэрошют «Геркулес»!

Аэрошюты «Геркулес» изготавливаются в ручную с большим вниманием к мелочам. Все детали и даже болты заказаны нами в Штатах. Двигатели в серийном варианте – это Ротакс 582 с редуктором типа «Е», раздельной смазкой, кожаным салоном, пневматическими амортизаторами и широкими колёсами Тундра…

Более подробная информация будет в самое ближайшее время!

Следите за анонсами на http://www.airsport.ru/
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Дмитрий а почему отдельную ветку не открыть "АЭРОШЮТЫ" ...а то геркулес и всё :( Ну а там:моторы, телеги, купол....Народу тут ::) Набегут быстро ;)
 

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Кстати, скоро к нам должна подойти партия такой резины (пока без дисков)...
 

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Проект набирает обороты.
На стапелях ещё несколько телег.

В планах новые варианты аэрошютов без верхних защитных дуг...
 

Вложения

Eger

Любитель
Дима! А каков рассчётный вес телеги? Основная проблемма аэрошютных телег при отсутствии опыта это опрокидываемость(черепаха) и завал в сторону при посадке с боковиком) Каков у данной телеги ЦТ? Не высоковато посажена по сравнению с теми же Сиксшутерами? (по фото определить сложно). Почему пал выбор на винты Конотопа? Какова стат. тяга в комплектации на фото? есть ли возможность пассажиру(при оборудовании телеги дполнительными подножками) стоять в полёте? Возможность установки полного дублированного управления аппаратом? Каким образом тогда осуществить доступ к приборам(тумблерам)? Какой тип(размер) крыла планируете поставить на облёт? Очень интересует аппарат без верхних дуг максимально адаптированный под стрелка. Ну и самый вкусный вопрос какова цена на данный аппарат и приглашение на облёт возможно?
Собираете ли сейчас Молнии? Цена молнии?
 

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Вес: 140 кг
Про черепахи не слышал, но на испытаниях один раз "специально" завалили -

Обычно переворачиваются из-за посадок-взлётов на/с неподготовленных/непроверенных площадок (пашни и поперёк борозды) - было всего пара случаев.
По винтам - пока небольшой затык с Ivoprop, но дальше будут...
По тяге - пока не меряли - пока процесс сборки и доводки конструкции.
Стоять в полёте? На пассажирском сидении будет ещё спец. дуга предотвращающее комфортность стояния... а так конечно можно. На сидении вообще нет проблем

Сдвоенное управление - нет проблем!
Доступ к тумблерам можно тоже задублировать!
На облёт планируем Hybrid 500 ( http://airsport.ru/ppc/hpw )
Комплектовать скорее всего будем PW 550 ( http://airsport.ru/ppc/power )
Молнии пока не собираем, но нечто очень похожее уже в прорисовке и процессе создания макета
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Кстати, скоро к нам должна подойти партия такой резины (пока без дисков)...
Дмитрий от применения на телеге этих колёс отказались, движок в 50 коней..не разгуляешься . А вес колёс не маленький да и друзья отсоветовали .
Дословно:hello my friend,
those turf tires i know are heavy. 12 to 18 pounds apiece. you do not need them at all. they slow you down on take off and you only would need them in very soft soil or mud or sand. a regular hay field or grass strip you dont need them at all. it just makes this look good but add weight like crazy and you will lose in you climb rate and need more rpms to fly level and this means more gas.
    harry

А вот на наш Китфокс они в самый раз , желательно с дисковыми тормозами. У вас ожидаются такие?
 

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Hybrid 500 - в чем его преимущества перед PW550 - ? 
На пальцах не расскажешь - другая загрузка, другое давление в куполе, другие характеристики управляемости, скоростные характеристики...
PW550 - максимально возможная безопасность и дуракоустойчивость...


А по поводу охоты - отстрел волков круглый год...
(часто приглашают)
 

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Например Чернов или Кулага...
Контакты посмотрю чуть позже, да и здесь быстрее ответят...
 
Вверх