Новый проект Лапшина

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Значит дела идут. Если не секрет, сколько человек задействовано в сборке?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Значит дела идут. Если не секрет, сколько человек задействовано в сборке?
Не секрет.Сейчас - два с половиной:я прихожу с утра,другой сотрудник приходит к обеду и работает,пока не закончит еще один,приходящий на полсмены после другой работы.
С расширением фронта работ этого будет не хватать.
 
S

slavka33bis

Для Lapshin

Владимир Павлович, доброй ночи.
Прошу простить, что не в тему.
Мне помнится Вы в автожирном разделе (уже относительно давно) "говорили", что титан плохо переносит циклические нагрузки.
Недавно набрёл на фильм о заводе, на котором собирают вертолёты "Апач".
Не знаю, может неточности перевода (я насчитал очень много неточностей перевода),
но в фильме говорится о том, что лопасти НВ изготовлены именно из титана.

Возможно ли такое?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Не знаю, может неточности перевода (я насчитал очень много неточностей перевода),
но в фильме говорится о том, что лопасти НВ изготовлены именно из титана. 
Скорее всего речь шла о втулке НВ, а про лопасти пишут, что из нержавейки...
"...Лопасть несущего винта пятилонжеронной конструкции, имеет прямоугольную форму в плане со стреловидной законцовкой. Лонжероны выполнены из нержавеющей стали и усилены трубчатыми силовыми прокладками из стеклопластика. Обшивка лопасти слоистой конструкции из нержавеющей стали, хвостовая часть выполнена из композиционных материалов. Конструкция лопасти отличается повышенной прочностью: срок службы более 4500 часов. "
http://chinascout.narod.ru/helicopters/strike/ah-64.html
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мне помнится Вы в автожирном разделе (уже относительно давно) "говорили", что титан плохо переносит циклические нагрузки.
Да,титановые сплавы очень склонны к трещинообразованию.Однако я не утверждал,что из-за этого их невозможно использовать - только при проектировании таких конструкций необходимо четко понимать эти особенности  и строить конструкцию с их учетом,лишь тогда можно использовать преимущества титановых сплавов.
Не стану поддерживать тему о возможности применения титана в лопастях винтокрылой техники (почему бы,собственно и нет - с учетом вышесказанного),хотя коллега CINN,вроде бы,опровергает Ваше предположение - нет желания углубляться в это расследование.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Понял, значит переводчик, всё-таки, ошибся.
Немного оффтопа и прекращаю- качество перевода русских версий "Дискавери" или "Национального географического" ниже плинтуса, там запросто мили и футы превращаются в "тысячи метров" и "сотни тонн", лопасти могут назвать "лезвиями", Фаренгейты с Цельсиями путают и т.п.
Переводчики- широкого профиля, специфических терминов не знают, отсюда бред в переводе. 
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Поэтому в авиации должен работать переводчик, который имеет понятие о чём жеречь конкретно идёт. Слишком много специфики и сленга.

Особенно актуально сейчас в России, к сожалению...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
После опубликования собранной хвостовой фермы снимать особенно-то было как бы и нечего:процесс пошел в сторону изготовления листовых деталей каркаса крыла и оперения.Были изготовлены нервюры и лонжероны рулей высоты,направления,элеронов,а также киля и стабилизатора;фрагменты стенки и полки лонжерона 1 крыла и лонжерон 2,т.е.те листовые детали,которые изготовляются прямым гибом из листа (напомню,что профили оперения представляют собою эллиптический носок,плоскую среднюю часть и треугольную хвостовую часть.).Следующим этапом значится изготовление формблочных листовых деталей - носков киля,стабилизатора,а также нервюр крыла.Иными словами,показывать пока особо было и нечего.
К средней части фюзеляжа пока не приступали из-за неготовности прочностных расчетов этой части (и возможной коррекции конструкции в случае недостаточной прочности или жесткости),а также тем,что пока не на чем делать изогнутые прямоугольные трубы каркаса,имеющие место быть здесь в отличие от хвостовой части ф-жа.
Причиной же данного поста стало первое обсиживание макета кабины,где полностью воспроизводится геометрия кабины и будет отрабатываться ее эргономика,а также внутренняя отделка,что несомненно будет немаловажным и сможет тем или иным образом повлиять на судьбу проекта не в меньшей степени нежели летные характеристики.Должен сказать,что в натуре кабина оказалась более просторной,чем ожидалось (приводимое на фото расположение является лишь первой прикидкой и уточнится в процессе работы с этим макетом,для чего он,собственно и нужен.
В компанию к снимкам макета для иллюстрации вышесказанного решил присовокупить и снимки сделанных  и сложенных в форме собираемых агрегатов деталей
Все это и предоставляю вашему любезному вниманию:
 

Вложения

letak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Из каких соображений для каркаса выбраны квадратные стальные трубы? Сварка между ними останется как есть точечной или будут провариваться вдоль соединений.
Как будет центроплан (не та же одна трубочка, что есть сейчас), тоже из стальных труб??
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Из каких соображений для каркаса выбраны квадратные стальные трубы? Сварка между ними останется как есть точечной или будут провариваться вдоль соединений.
Как будет центроплан (не та же одна трубочка, что есть сейчас), тоже из стальных труб??
Это ж памятник МАКЕТ! ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Сиденья бы повыше поднять, если две передние дуги это обводы капота.
Выше было сказано,что данное расположение является первой прикидкой и неизбежно будет скорректировано;тем не менее,спрошу - А НАХРЕНА,если разобраться,поднимать кресла,особенно переднее?Скажете,обзор вперед -отвергаю:глаз находится выше линии горизонта и положение "капот-горизонт" прекрасно фиксируется;в посадочном положении или при рулежке с хвостовым колесом все равно не добиться обзора прямо вперед через капот т.к.для этого пришлось бы поднимать кресло настолько,что голова ушла бы в крыло,исключив обзор горизонта в стороны.И,как итог,опять тот же вопрос - нахрена ради малонужного увеличения обзора "прямо вперед" ограничивать очень важный обзор в стороны?
 
R

rtyuiop.400

Приборы только у первого пилота .
Переднее кресло наверно будет откидываться вперед при входе/выходе в кабину или наклон спинки будет меньше??
Полет с 1 чел-требуемая балансировка только при  "заднем" пилоте?
Полет с одним пилотом, сидящем в переднем кресле  возможен? Если да-триммер, перестановка стабилизатора?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...@ Lapshinу по секрету!
...как авиа-конструктору!
...ОБЗОР-нужен всегда!
...пилотов переубеждать не стоит...ПРОСЬБА!

/me
 
Вверх