После опубликования собранной хвостовой фермы снимать особенно-то было как бы и нечего:процесс пошел в сторону изготовления листовых деталей каркаса крыла и оперения.Были изготовлены нервюры и лонжероны рулей высоты,направления,элеронов,а также киля и стабилизатора;фрагменты стенки и полки лонжерона 1 крыла и лонжерон 2,т.е.те листовые детали,которые изготовляются прямым гибом из листа (напомню,что профили оперения представляют собою эллиптический носок,плоскую среднюю часть и треугольную хвостовую часть.).Следующим этапом значится изготовление формблочных листовых деталей - носков киля,стабилизатора,а также нервюр крыла.Иными словами,показывать пока особо было и нечего.
К средней части фюзеляжа пока не приступали из-за неготовности прочностных расчетов этой части (и возможной коррекции конструкции в случае недостаточной прочности или жесткости),а также тем,что пока не на чем делать изогнутые прямоугольные трубы каркаса,имеющие место быть здесь в отличие от хвостовой части ф-жа.
Причиной же данного поста стало первое обсиживание макета кабины,где полностью воспроизводится геометрия кабины и будет отрабатываться ее эргономика,а также внутренняя отделка,что несомненно будет немаловажным и сможет тем или иным образом повлиять на судьбу проекта не в меньшей степени нежели летные характеристики.Должен сказать,что в натуре кабина оказалась более просторной,чем ожидалось (приводимое на фото расположение является лишь первой прикидкой и уточнится в процессе работы с этим макетом,для чего он,собственно и нужен.
В компанию к снимкам макета для иллюстрации вышесказанного решил присовокупить и снимки сделанных и сложенных в форме собираемых агрегатов деталей
Все это и предоставляю вашему любезному вниманию: