Р. Евграфович.
Я люблю строить самолеты!
Вопрос в другом: нужны ли зарубежом буксировщики ВЕЗДЕХОДЫ. Если их Там нет, то значит они не нужны. Да и вездеходность-относительна.
А почему вы считаете наши самолёты (аналоги) должны стоить меньше? Что они не из того теста слеплены? или трудозатраты меньше. Конечно же нет. Единственное где можно съэкономить, так это на зарплате рабочих. На ней и экономят. Правда хозяева этого производства не в счёт, их доход не прикосновенен. Вот и разваливается производство. Существует до тех пор пока не исчерпают терпение рабочего и все уйдут туда где платят чуть больше. Нашь капитализм дикий. Мы временщики как на земле так и в производстве. Начинаем дело на пустом месте и не хотим вкладывать надеясь на то, что немного поднимемся и тогда всё поставим на широкую ногу. Нет, нужно создавать с малого но капитально и расширять по мере развития. Я часто захожу в мелкие фирмы, ужас охватывает в каких условиях работают люди. Такую, и продукцию, выпускают. А самолёты на коленке собирать преступно. Ладно для себя, не на продажу.....И обычно соорентирована на стоимость зарубежных аналогов
...Тойоту Короллу в Японии- по цене Приоры, не купить, по причине, что не делают её в Японии(только в Тайване).а вы в курсе что по цене Приоры( в долларовом эквиваленте), в Японии можно взять новенькую Тойоту Короллу
Бензин, который в Америке стоит дешевле нашего, никого почему-то не смущает, а здесь сразу вешаются ярлыки типа рвачей. Только почему-то и при таком "рвачестве" никто на малом авиастроении не разбогател - откуда такое желание купить на грош пятаков? Зарубежные КИТы, самолеты, документация - сейчас вполне доступны и каждый может выбрать для себя подходящее.Да не будет дешёвых самолётов построено здесь. Как в любом другом бизнесе в России, ценообразование исходит от простого. Сколько можно сорвать. И обычно соорентирована на стоимость зарубежных аналогов :-[
Да - ведь конкурировать приходится именно с ними: если бы осуществлять реальное ценообразование, у нас оказалось бы тупо дороже.И обычно соорентирована на стоимость зарубежных аналогов
А вы в курсе, что большую долю в этой цене составляет пошлина; что ж не привели цену той Короллы где-нибудь в Эстонии, где таких пошлин нет?а вы в курсе что по цене Приоры( в долларовом эквиваленте), в Японии можно взять новенькую Тойоту Короллу. Которую тут продают без малого за миллион. Верно человек говорит: в России лишь бы урвать.
Я вот раньше тоже так думал, что нужно 5 раз прокатиться за 200. Так вот НАФИГ такой подход. Банальный подсчет показывает (жаль что с опытом своим а не на чужом), что 5 раз по 200 это подарок чужому дяде, а сам ты всю жизнь с геморроем. Обороты есть, работы куча, товарооборот - закачаешься (утрированно), а на выхлопе - ноль без палочки.чем сделать 5 рейсов по 200 р, легче найти одного лоха за 1000р
Следует, очевидно - раз указываете в этой ветке,- что я сделал говенный самолет по заоблачной цене: не так ли? Спасибо: из этого, так же очевидно следует вывод, что вопросов ко мне, как столь хреновому конструктору, впредь задавать не придется.Нет, всего лишь хотели указать на неконкурентоспособные отечественные изделия, выставляющиеся на отечественном рынке по внутрирыночной цене зарубежных годных изделий. Р.S. Уважаемая Мараканда, тойоты короллы выпускаются и в самой Японии. Это для РФ собираются где попало.
...присоединяюсь!А Владимиру Павловичу и партнерам и команде его Успехов!
Только ненадо вводить людей в заблуждение: на Тайване, в Малайзии, США, и т.д. осуществляется производство автомобилей Тойота для внутренних и не только рынков этих стран....Тойоту Короллу в Японии- по цене Приоры, не купить, по причине, что не делают её в Японии(только в Тайване).а вы в курсе что по цене Приоры( в долларовом эквиваленте), в Японии можно взять новенькую Тойоту Короллу
...а если и найти, то за не малые деньги и само авто не прилетит к потребителю из Японии.
...так то за 1 000 000 это ещё очень хорошо.
Хороший аппарат, присоединяюсь к пожеланию.А Владимиру Павловичу и партнерам и команде его Успехов!
Вы вообще не "в теме"...Средний Российский бизнесмен напоминает вокзального бомбилу: чем сделать 5 рейсов по 200 р, легче найти одного лоха за 1000р.
...а конкретно можно, хоть один пример с миллиардами для малой авиации ???за рубежом могут инвестировать в проекте миллиарды валюты и десятилетиями получать выгоду.
Это почему? Собственно...Уж не вам Эмигранту спорить.