Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот так.
Возможность летать без медицинской справки. Поскольку они являются планерами, то нет никакого положения об отказе в этой привилегии в том случае, если ранее было отказано в медицинской справке, как в легких спортивных самолетах. Как и любой другой планер (или самолет, если уж на то пошло), пилот, как ожидается, не будет летать, если они считают, что они не подходят для полета –самосертификация.
Возможность самостоятельного запуска без буксировки самолета или лебедки.
Возможность летать во времена, когда есть ограниченная подъемная сила – раннее утро, вечера-зима.
Возможность ходить по разным местам. Это хорошо спроектированные передвижные машины, способные совершать дальние перелеты.
Поскольку они имеют электрическую систему,они оснащены радиоприемниками, GPS и транспондерами / кодерами, что позволяет летать в воздушном пространстве класса B.
В отличие от самолетов LSA, они не ограничиваются высотами до 10 000 футов.
С их длинными крыльями они сжигают очень мало топлива-от 2,5 до 5,5 галлонов в час, в зависимости от типа двигателя. Конечно, они не сжигают топливо с выключенным двигателем! Двигатели Rotax можно использовать с автоматическим топливом. На самом деле они предпочитают его с минимальным октановым числом 91.
Благодаря своей большой площади крыла эти самолеты предлагают низкие скорости сваливания, быстрый набор высоты и возможности Ближнего полета. Они обычно используют планероподобные спойлеры или воздушные тормоза для прямого управления подъемом и крутых спусков. Когда вы летите на самолете со спойлерами, вы будете удивляться, почему у каждого самолета их нет.
Возможность управлять уникальным самолетом ... самолетом, который обязательно повернет головы, куда бы вы ни пошли.
Для частного пилота, переходящего на планеры, требуется минимум 10 одиночных полетов, чтобы пройти летные испытания планера. Никаких письменных экзаменов не требуется – только летный тест с назначенным экспертом-пилотом – и он считается двухгодичным обзором полетов.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Кстати о знаниях Английского Языка
Извините Андрей немного помогу.
Сертификат коммерческого пилота, с рейтингом планера: FAR 61.121-61.141

Возрастное требование: не менее 18 лет.
Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык.
Иметь хотя бы сертификат частного пилота (для самолетов тяжелее воздуха.)
Для первоначальной выдачи сертификата необходимо пройти тест на знание (FAR 61.125) и практический тест (61.127). Метод(ы) запуска, утвержденный в бортовом журнале пилота (61.31(j)), определяет, в каком типе запуска(ов) пилот продемонстрировал свое мастерство.

Существует два уровня опыта, необходимого для выдачи коммерческого сертификата; любой уровень опыта может дать вам право на коммерческую оценку с рейтингом планера.

Уровень 1: не менее 25 часов в качестве пилота на планерах, включая;

100 полетов на планерах в качестве командира-пилота; и,
3 часа летной подготовки или 10 тренировочных полетов на планерах; и,
2 часа одиночного полета, включая не менее 10 одиночных полетов; и,
3 тренировочных полета в рамках подготовки к летным испытаниям.
Таким образом, заявитель должен был провести на планерах не менее 25 часов и совершить не менее 110 полетов.

Уровень 2: зарегистрировались не менее 200 часов в самолете с двигателем; в том числе,

20 полетов на планерах в качестве командира-пилота; и,
3 часа летной подготовки или 10 учебных полетов; и,
5 одиночных полетов на планере; и,
3 тренировочных полета в рамках подготовки к летным испытаниям.
Подводя итог, заявитель, проведший не менее 200 часов в самолете с двигателем, должен был зарегистрировать не менее 3 часов и 30 полетов на планерах.
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
А как же вы будете доставлять самолет заказчику? Оно же не вместится даже в 40-футовый контейнер. И сборка у заказчика потребует специального приспособления.
Я уже отвечал на ваш вопрос по контейнерам пост #58. В дополнение к ранее сказанному, повторю - крыло VP12 входит в 40 футовый контейнер со снятыми законцовками.

Технология сборки и доставки самолета с цельным крылом отработана годами на самолете V24.

Да, для этого нужны приспособления. Но мы считаем, что самолёт, как правило, собирают один раз, а после сборки он способен самостоятельно добраться до любой точки дислокации, и поэтому разборка и сборка его производиться крайне редко, разве что при доставке на другой континент. Мы считаем, что для самолета гораздо важнее иметь высокие ЛТХ и вес, которые ему нужны каждый полёт («…только в полёте живут самолёты…). Слова из песни не выкинешь. А удобство сборки, расстыковки и стыковки – это вторично. Поэтому мы предпочитаем делать самолеты с хорошей ЛТХ и весом, а не быстро собираемый и разбираемый. Пусть лучше хорошо летает, чем хорошо растыковывается. В этом суть нашей философии проектирования. Однако каждый выбирает свой путь и в этом смысл многообразия формы и содержания.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да, для этого нужны приспособления. Но мы считаем, что самолёт, как правило, собирают один раз, а после сборки он способен самостоятельно добраться до любой точки дислокации, и поэтому разборка и сборка его производиться крайне редко, разве что при доставке на другой континент.
Не совсем так. Если вы предполагает отправлять самолет из Украины своим ходом, то это не лучшая идея. Для этого нужно зарегистрировать самолет и оформить документы летной годности. Если это будет украинская регистрация, то она не быстрая, а после перегона самолета в другую страну, вам нужно будет оплатить поездку инспектора Державиаслужбы в ту страну, что бы он присутствовал при снятии регистрационных знаков. Таковы наши правила. Если вы сразу хотите перегонять самолет на регистрации страны заказчика, то вам придется оплатить поездку их инспектора в Украину. А еще погода зимой может препятствовать перелету месяцами. Все это, увеличивает сроки поставки и стоимость для заказчика, а цена, в условиях падения мировой экономики, уже имеет решающее значение для выживания нашего бизнеса.
Приспособления для сборки, которое будет вынужден купить каждый дилер для сборки и обслуживания, еще раз повлияет на стоимость.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
повлияет на стоимость.
Ой как запущено все...

😩😩

N.B. На стоимость размер контейнера не влияет никак Это так называемые "транспортные расходы", Авиаконструктор

Приспособления для сборки, которое будет вынужден купить каждый дилер
мало того - ДИЛЕР ничего покупать не должен. ДИЛЕР должен продавать...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Забавный вы и потешный, как всякий дилетант. Скажите еще что на стоимость камней с Луны не влияют транспортные расходы. :LOL: Чего же будет продавать дилер, если ничего не купит у производителя? :ROFLMAO:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вам учиться надо экономике Авиаконструктор. С самого первого класса самой начальной школы. Я давно Вам об этом говорю но видно до вас никогда это не дойдет. Стоимость - это стоимость а транспортные расходы - это транспортные расходы. Налоги - это налоги. Все это статьи затрат на производство. На производство а не потребление. Потребителя не должно волновать как и в чем производитель доставит изделие ему на склад. Он за это платит и все. Это проблемы производителя обеспечить доставку опираясь на цену которую готов заплатить потребитель. А потребитель (если ему нравится товар) запросто заплатит и за 40 фт контейнер и за упаковку каждой детали в пластик и за страховку и за перевес и за растаможку и еще массу за что - если конечно ТОВАР того стОит. Вам что - не приходилось отдавать за итальянские зимние сапожки для своей жены всю свою инженерную зарплату? потому как если он не заплатит - вынужден будет заниматься самовывозом. А это еще бОльшие расходы.

Теперь о ДИЛЕРАХ. ДИЛЕР должен быть обеспечен всем необходимым и покупать у производителя НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Мало того ДИЛЕР должен получать зарплату от производителя Иначе он никакой не ДИЛЕР а перекупщик. СПЕКУЛЯНТ. Покупает дешевле , продает дороже. В результате в полном убытке как раз производитель. Потому как всю прибавочную стоимость имеет не производитель а перекупщик. Сколько раз я Вам это повторял?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для полного понимания чем занимается дилер приведу пример следущего характера. Если возьмем меня как дилера скажем моего продукта вот таких роботов.



Зачем мне он ? куда я его себе поставлю? Что я с ними буду делать? Дилер приходит на склад и спрашивает - сколько Роботов вам нужно? (Hу или возьмем Ваши Аэропракты: Я прихожу в Университет БриджУотер на кафедру Авиа Подготовки и спрашиваю: Сколько Вам нужно и каких Аэропрактов? )


Вот определения ДИЛЕРА в разных сферах деятельности на английском языке. Из перечисленных в операции ПОКУПКИ участвует владелец ГАЛЕРЕЙ ИСКУССТВ и Брокер Дилер и тот ПРОДАЕТ но с наваром

  • Dealer (franchising), a person who sells on behalf of a company or organization, particularly in the automobile industry
  • Antique dealer, someone who sells antiques
  • Art dealer or gallerist, a person or company that buys and sells works of art
  • Broker-dealer, a business firm that buys and sells securities before selling the securities to customers
  • Car dealership, a business that sells new or used cars at the retail level
  • Drug dealer, a person who sells illegal drugs
 
Последнее редактирование:

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Он за это платит и все. Это проблемы производителя обеспечить доставку опираясь на цену которую готов заплатить потребитель. А потребитель (если ему нравится товар) запросто заплатит и за 40 фт контейнер и за упаковку каждой детали в пластик и за страховку и за перевес и за растаможку и еще массу за что - если конечно ТОВАР того стОит.
Вам все равно не понять, что конечный потребитель, как раз, не готов платить лишнего, особенно за непродуманную логистику.
Пример неготовности покупателя платить лишнее, это ваш любимый ICON A5, на теме которого вы паразитировали несколько лет. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы мне очень напоминаете ТРОЛЛЯ летавшего как то раз уж думаю не закрался ли тут в одежку Авиаконструктора (с большой буквы)

@motorist377

Уж Вы Извините Уважаемый Топик Стартер за легкую околесицу в данной теме. Но она имеет смысл особенно в ракурсе сбыта гoтовой продукции и организации Отдела Продаж
 
ДИЛЕР должен быть обеспечен всем необходимым и покупать у производителя НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Мало того ДИЛЕР должен получать зарплату от производителя
Ахренеть! o_O

Все в кучу. Т.е., по-вашему, компания Форд платит своим дилерам зарплату? Вы что-нибудь про dealer's price слышали? А что-нибудь про требования к соискателям гордого звания "дилер" и сколько они должны купить у производителя самолетов-машин-мотоциклов, чтобы его получить?

Т.е. вот эти ребята, которых вы указали ниже, ничего у производителя не покупают перед тем как продавать? Типа просто берут товар на реализацию?

  • Car dealership, a business that sells new or used cars at the retail level
  • Drug dealer, a person who sells illegal drugs
Не валите все в кучу, разберитесь сами сначала в теме, прежде чем других учить.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Типа просто берут товар на реализацию?
Уважаемый 5ZF .. . Вы где живете? Вы Английский знаете или еще не до конца? Где написано что ДИЛЕР должен что то ПОКУПАТЬ? Дело ДИЛЕРА - ПРОДАВАТЬ
по-вашему, компания Форд платит своим дилерам зарплату?
Система Продаж компании ФОРД была разработана еще в XIX веке. То о чем я рассказываю уже уже лет так с пяток делает не Форд а Тесла - и это в нашем с Вами XXI столетии
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вам учиться надо экономике Авиаконструктор. С самого первого класса самой начальной школы. Я давно Вам об этом говорю но видно до вас никогда это не дойдет. Стоимость - это стоимость а транспортные расходы - это транспортные расходы. Налоги - это налоги. Все это статьи затрат на производство. На производство а не потребление. Потребителя не должно волновать как и в чем производитель доставит изделие ему на склад. Он за это платит и все. Это проблемы производителя обеспечить доставку опираясь на цену которую готов заплатить потребитель. А потребитель (если ему нравится товар) запросто заплатит и за 40 фт контейнер и за упаковку каждой детали в пластик и за страховку и за перевес и за растаможку и еще массу за что - если конечно ТОВАР того стОит. Вам что - не приходилось отдавать за итальянские зимние сапожки для своей жены всю свою инженерную зарплату? потому как если он не заплатит - вынужден будет заниматься самовывозом. А это еще бОльшие расходы.

Теперь о ДИЛЕРАХ. ДИЛЕР должен быть обеспечен всем необходимым и покупать у производителя НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Мало того ДИЛЕР должен получать зарплату от производителя Иначе он никакой не ДИЛЕР а перекупщик. СПЕКУЛЯНТ. Покупает дешевле , продает дороже. В результате в полном убытке как раз производитель. Потому как всю прибавочную стоимость имеет не производитель а перекупщик. Сколько раз я Вам это повторял?
Вы точно экономике где-то учились, Андрей?
Насколько я понял ваш спич, вы перепутали понятие дистрибьютера с понятием дилера.
Или у нас в России экономикеу учат несколько иначе, чем у вас в Массачесетском технологическом институте...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
вы перепутали понятие дистрибьютера с понятием дилера.
К сожалению я ничего не перепутал уважаемый Alex_520 . А экономике я учусь каждый день. И мое отножение к ней непосредственноя Я (по нашим стандартам) Кандидат Экономических Наук и моя специализация электронная коммерция

Дистрибьютор как раз покупает оптом продает в розницу. А ДИЛЕР ничего не покупает. Он только ПРОДАЕТ - совершает сделки по поручению изготовителя ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и от его имени
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати еще обо мне - я еще и БРОКЕР - тоже не путать ни с ДИСТРИБЬЮТЕРОМ (оптовиком ) ни с ДИЛЕРОМ (агентом) БРОКЕР - это посредник который участвует в сделках как на стороне ПРОДАВЦА так и на стороне ПОКУПАТЕЛЯ

1585941532497.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Слово ДИСТРИБЬЮТОР обозначает ПОСТАВЩИК - СНАБЖЕНЕЦ. Его задачи как бизнес организации это собрать у себя на складе как можно больше оптового товара по дешевым ЗАКУПОЧНЫМ ценам и доставить ПОСТАВИТЬ или СНАБДИТЬ мелкооптовые розничные магазины как можно более широким ассортиментом расфасованного и облагороженного товара. ДИСТРИБЬЮТОР - это по русски КЛАДОВЩИК. У него в наличии обязательно СКЛАДЫ и система ДОСТАВКИ. Большие траки привозят товары от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ перегружают на разные секторы хранения и расфасовки сортировки а маленькими пикапчиками он товар развозят по сетям магазинов РОЗНИЦЫ.
ТОВАР в данном случае принадлежит ОПТОВИКУ = ДИСТРИБЬЮТОРУ он уже его выкупил


Слово ДИЛЕР - в просторечии это агент. Он просто уговаривает покупателя (ДИЛ or deal - это сделка - пожатие рук) купить тот или иной товар ОПТОМ или в РОЗНИЦУ. Выступает он от лица ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - задача ДИЛЕРА - как можно больше СБЫТЬ товар. ДИЛЕР в русском исполнении это КОРОБЕЙНИК - у него есть полным полна коробочка и он с ней ходит "втюхивает" ситец и порчу всем на базаре. Складов у ДИЛЕРА нет Он развозит товар со складов ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (Дилерская ФОРДА не принадлежит дилеру а принадлежит ФОРДУ)
ТОВАР в данном случае до момента реализации ВСЕГДА принадлежит ПРОИЗВОДИТЕЛЮ


Слово БРОКЕР - в просторечии - посредник. Он Сводит ПОКУПАТЕЛЯ и ПРОДАВЦА за один стол переговоров и выполняет услуги ТРЕТЕЙНОГО наблюдателя. СОВЕТНИКА и доверителя по русски - гарантирующего достоверность и правомочность сделки
ТОВАР в данном случае находится на столе в виде документов

NB:

Да еще одна немаловажная деталь : ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сам может иметь сеть ДИСТРИБЬЮТЕРОВ а те в свою очередь сеть агентов ДИЛЕРОВ

БРОКЕР - всегда посредник и не зависит ни от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ни от ДИСТРИБЬЮТЕРА хотя может иметь сеть своих ДИЛЕРОВ (агентов) которые просто помогают ему в сделках
 
Последнее редактирование:
Вверх