Новый рекорд скорости.

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Х2 демонстратор далеко ушел от своего предшественника S-69, но основа осталась - максимальная скорость достигается в автожирном режиме.
 

Летунчик

Я люблю строить самолеты!
Мой вывод стал ближе к тому, который допускает горизонтальный полёт Ка-22 в моторном режиме на двух НВ,
вращяющихся в полностью свободном самовращении за счёт авторотации.
Другими словами - некоторые сомнения остались?
Будьте добры, поделитесь!
 
S

slavka33bis

Это техническая информация ЦАГИ, ссылок нет.
Секундочку.
У вас есть этот первоисточник, в бумажном исполнении?
                 (Так как, у меня возникли подозрения, что Вы смогли-таки оперативно сфотографировать эту страничку и отправить на форум для меня. )

Или всё-таки эта книга у Вас есть в "цыфровом формате".
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Когда я плотно занимался оцифровкой литературы по авиации, тогда руки не дошли, а сейчас сканер поломатый. И потом, если погуглить Advancing Blade Concept можно найти гораздо больше информации, в том числе и про разработки Сикорского.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Слава, разбиваться в лепшку, дабы получить эти несколько страничек с информацией полувековой давности, ненадо. Там ничего волшебного нет. Концепция опережающей лопасти подразумевает использование подъемной силы только на лопасти движущейся вперед. Несимметрия устраняется соосным синхронизированным винтом. Основная тяга - толкающий винт. Проблема достижения концами лопастей звукового барьера решается снижением оборотов.
Создание скоростного автожира, а пока по факту именно это мы и имеем, считаю тупиковой веткой развития вертолетостроения. Надо менять концепции. Например: индивидуальное управление шагом (углом установки) лопасти.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Это который прожорливей вертолета на висении и прожорливей самолета в горизонтальном полете? А чем, собственно, он лучше? Наверно ценой ;)
 
K

Kimon

Это который прожорливей вертолета на висении и прожорливей самолета в горизонтальном полете? 
Вот с этим - можно поспорить! Так говорят, если знают только то, что стало "классикой". А новое - оно ломает стереотипы, иначе ездил бы народ, на старой "классике", на приводе, на "овсяном и сенном" топливе, даже не мечтая взлететь. :IMHO
 
G

georgka

Каждый вид транспортных средств по-своему хорош и по-своему плох, ибо он создан для выполнения определенных функций. Набирающая популярность и востребованность в России транспорта "на сне и овсе" ничуть не мешает развитию транспорта "на ягеле" в условиях Севера. Так что Ваш спор бесперспективен уже в посылках и подтверждает позиции куликов, рекламных агентов болот. Грустно все это  :(
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Х2 демонстратор далеко ушел от своего предшественника S-69, но основа осталась - максимальная скорость достигается в автожирном режиме.
Не надо, людей путать! Что на Х1, так и на Х2, до авторотационного горизонтального режима, как до китая.
Вы еще скажите, что Ка-22 на этом режиме?
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
To: Жорж
Пока спора нет. Я пытался говорить о перспективах, а куличество на этой ярмарке тщеславия - это нормально. Можете добавить своего болотца, если таковое есть.
 
Вверх