В конструкции никаких существенных изменений нет. Этот самолет собирается даже из кита неполной сборки и достойно летает. Доказано не раз.
На Тайване китайский парень собрал без инструкций ( я ему их не давал, они , понятно, на русском), поставил свой мотор и полетел, видео я публиковал, еще раз: https://www.youtube.com/watch?v=JtmWbmubJ1o&t=107s
Сюжет этого мая, иркутский пилот, собрал тоже из кита, усовершенствовал кое-что ( зализ за кабиной, свои колеса, свой мотор Полини-200 ): https://cloud.mail.ru/stock/i1ppxgVe2bcaR8zm5iYmRD6f
Наш вариант РМЗ-500 имеет редуктор 2,1, карбюратор Микуни 303-й, российское зажигание с магдино, вес этого комплекта 29кг. Без глушителя. Ничего не обрезали. Увеличение веса против варианта с Полини-250 =+4кг. Ожидаемая минимальная тяга =100кг, более и не надо. Нам достаточно 35л.с. против 43л.с. паспортных.
Цена этого варианта самолета для трех первых заказчиков была 430-440тыс. руб. С завтрашнего дня ( 1 июня )= 450тыс. руб.