Есть пластина ( две пластины) и подушки.
По поводу клина на 447-м без принудиловки: у него может!
У РМЗ-500 поверхность ребер более. Мы РМЗ-250-й ставим на дельты, винт - толкатель, кожуха нет, клин на нем оч. редко. На самолете РМЗ-250 без принудительного работает нормально. В нашем случае - с РМЗ-500 , напомню, имеем двигатель ограниченной мощности ( 35л.с.), макс. обороты вала не 6500, а 5200-5400, теплонапряженность существенно меньше.
Стоит ли утяжеление "птички"? Оч. хочется иметь мотор, который большую часть времени полета работает не на пределе, а на 50-60%.
Плюсы: ресурс, меньшие вибрации, большая надежность мотора.
Минусы: вес. Хотя, по сравнению с мотором Полини-250 ( 28кг с радиатором и жидкостями) увеличение веса до 34кг не критическое. Самолет остается в категории до 115кг. Вес планера с усилением и моторамой =76кг, двигатель 34кг, винт 1,6 кг , итого 112кг.