Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
Да нормальный двигатель рмз-250 только редуктор нужно брать у другого производителя.
"Надо просто уметь их готовить..."Моща там есть, тягать должен!
над домами не летал бы, найдутся бдительные пожалуются на головную боль.Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
Про зажигание бы поподробней ,хорошо бы фото,как вы его ставите,ну и как его называют чтобы его купить.Андрюша, особенно мне понравился вывод про съедание редуктором трети мощности. Если бы это было так, то треть мощности это - семь киловатт - в три минуты расплавили бы шкивы редуктора. Ну, не приглянулся тебе мотор РМЗ-250 образца 2014 года, который ты пять лет назад приобрел. С тех пор много воды утекло, и редуктор стал совершеннее и зажигание другое от магдино, российский производитель наладил именно для РМЗ-250, которое не ограничивает мощность как Дукати.
Напомню, в воздухе останавливаются и Полини, был у нас такой случай и не только у нас. На Ротаксах пишут, что они не сертифицированы как авиационные, а потому будьте осторожны.
У кого возникают проблемы с нашим РМЗ-250 я прошу отправить его мне , протестирую и отрегулирую. Даже с мотором образца 14 года полетели несколько самолетов, видео я выкладывал на этой ветке.
К сожалению, без этого никак. Дачники застроились почти до торца полосы. И взлетаем над ними и на полосу заходим над ними. Без необходимости над домами не летаю, нет мне радости в этом.над домами не летал бы, найдутся бдительные пожалуются на головную боль.Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
а так всё классно!!!
Высота над жилым массивом и глиссада как у бессмертного.Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
Глиссаду выше не сделать - самолет разгоняется. и так иду на пределе около 100км/ч. Автор самолета и этого не одобряет. Можно подойти ближе и убрать обороты в малый газ (среднего не дано. у Полини есть вилка оборотов, которую нужно избегать - это момент проскальзывая сцепления), но это уже не полеты на круге, а имитация отказа двигателя. тогда нужно вообще в поле перебираться, если так мыслить. И кстати о жилом массиве - среди этого массива есть несколько свободных пятен для экстренной посадки и я иду с набором к ИПМ по ломанной мимо этих пятен, так что не все так критично, хоть я и понимаю что в небольшое пятно нужно еще попасть в стрессовой ситуации. С РМЗ 250 на этой площадке разумеется нечего делать. Сейчас мне очередной человек пишет: "на РМЗ через 10 минут работы обороты падают до 3000, рычаг УОЗ уползает, что делать?...."...глиссада как у бессмертного.Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
Хех какая знакомая ситуация! Но не с самолетами а с моторами.Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча зас##на и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.
Хех какая знакомая ситуация! Но не с самолетами а с моторами.Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча зас##на и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.
Покупает лапоть новый мотор моего изготовления. Полгода что то там колдует варит переваривает с рамой прям на моторе. Долго спрашивает типа а нужно ли лить масло в бензин 2Тдвигателя и даже после двухнедельных пояснений так и ничего не понявший(судя по его продолжившимся вопросам). В итоге пользователь не проверив работу руда(сбрасывается ли газ после нескольких месяцев лежания его в скрученном в положении ,,тугой бублик,, в пересылочной таре) не проверив подсоединение фишек с кнопки стоп и вообще не ПОСТАВИВ ВВ винт , заводит двиг и после выхода его (необкатанного) на запредельные обороты и безуспешных попыток заглушить втечении примерно минуты. Двиг не заглох даже после тупо выдергивания высоковольтного провода из катушки и колпачка . Заглох он только после сдергивания топливного шланга с карба. Чел начинает предъявлять претензии и доказывать что ничего не нарушил и обороты были типа всего лишь наполшишечки. Спрашивается зачем тогда было метаться экстренно и такими методами глушить? и какие это были ,,не сильно большие,, обороты что холодный только што заведенный двиг не среагировал на выдергивания ВВпровода. Ну или Вопрос, что же за мочу залили в бак. Но даже после этого двиг не умер а его еще долго его мучали разбирая собирая с заверениями ,,неее никуда не лазил,, выедая мне мосх со срачами типа што же это он теперь плохо заводится.
Вобщем люди есть дремучие что трандец. Примечание: это без привязки к конкретным людям в этой ветке. А чисто абстрактно.