Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Действительно, ремень у меня тоже проскальзывал и все грелось даже вытекала смазка с подшипников и на ремень попадала.Это все из-за тонкой плиты редуктора,прогибается вся.Движек начинает зудеть весь.Но я доработал потом пропало.Для толкающего варианта нормально, за счет прогиба плиты при даче газа ремни сами натягиваются.В тянущем мудрить надо.С зажиганием проблем не было, Дукати.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не знаю,  один тут  у нас облетался на  параплане с 250-м и  ему нравится.Вообще любой мотор  устанавливаемый на ЛА нужно  тщательно готовить,  тестировать, настраивать это  и  на  большой технике присутствует ,  а  на  самодельной и  подавно..... ;D
 

Pilot737

Люблю Сла
Скорее всего планер данного самолета требует для полетов  большей мощности чем в рмз-250, а редуктор однозначно дорабатывать или заменить.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Моща там есть, тягать должен!
"Надо просто уметь их готовить..."
Из моего опыта с РМЗ 250. Зажигалка, труба,  карб,- наверное лучше обычные, штатные. Редуктор- плита - не тоньше 16мм, и покороче, ремней (ручейков) профиля РК не менее 10 (у меня 12) . Выпрямитель , ..и хорошо электростартер. Самолетик (мой) летал сносно и без снятия ограничителя по оборотам (до 6000) , в крейсере было 5300. А ограничитель снялся , - ваашпе хорошо. :)
 

Вложения

EV

Я люблю строить самолеты!
Андрюша, особенно мне понравился вывод про съедание редуктором трети мощности. Если бы это было так, то треть мощности это - семь киловатт - в три минуты расплавили бы шкивы редуктора. Ну, не приглянулся тебе мотор РМЗ-250 образца 2014 года, который ты пять лет назад приобрел. С тех пор много воды утекло, и редуктор стал совершеннее и зажигание другое от магдино, российский производитель наладил именно для РМЗ-250, которое не ограничивает мощность как Дукати.
Напомню, в воздухе останавливаются и Полини, был у нас такой случай и не только у нас. На Ротаксах пишут, что они не  сертифицированы как авиационные, а потому будьте осторожны.
У кого возникают проблемы с нашим РМЗ-250 я прошу отправить его мне , протестирую и отрегулирую. Даже с мотором образца 14 года полетели несколько самолетов, видео  я выкладывал на этой ветке.
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Женя, хватит уже людям ерунду впаривать. То что человек разбился - это тебе первый звонок. Делай на совесть. Стыдно людей к самолету близко подпускать. На словах все отлично а на деле качество ниже плинтуса. Я твой самолет рекламирую, я и правду людям открывать буду, а ты уже определяйся: ты самолеты строишь или "изделия".
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
Андрюша, особенно мне понравился вывод про съедание редуктором трети мощности. Если бы это было так, то треть мощности это - семь киловатт - в три минуты расплавили бы шкивы редуктора. Ну, не приглянулся тебе мотор РМЗ-250 образца 2014 года, который ты пять лет назад приобрел. С тех пор много воды утекло, и редуктор стал совершеннее и зажигание другое от магдино, российский производитель наладил именно для РМЗ-250, которое не ограничивает мощность как Дукати.
Напомню, в воздухе останавливаются и Полини, был у нас такой случай и не только у нас. На Ротаксах пишут, что они не  сертифицированы как авиационные, а потому будьте осторожны.
У кого возникают проблемы с нашим РМЗ-250 я прошу отправить его мне , протестирую и отрегулирую. Даже с мотором образца 14 года полетели несколько самолетов, видео  я выкладывал на этой ветке.
Про зажигание бы поподробней ,хорошо бы фото,как вы его ставите,ну и как его называют чтобы его купить.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Андрей!Делаю на совесть и не стыжусь показывать. Люди разные. Один покупает и нормально на второй день начинает летать. А кто-то годами переделывает, улучшает, как ему кажется ( это не про тебя ).
Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча засрана и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
По поводу магдино для РМЗ-250 взамен Дукати.
Называется оно ОМ-3У. Точнее комплект (МАХОВИК М4-У,основание магдино ОМ-3У,Коммутатор КС-3,катушка ТЛМ 3705). Стоит оно ок. 5000руб. Продает в частности "Русская механика", ссылка:
http://burantorg.ru/shop/zapchasti-k-snegokhodam/zapchasti-na-tajjgu/sistema-zazhiganija-k-skh-tajjga/12E17B79-A9EE-F6CA-2CD7-2A74808B6C5A
Для точной настройки потребуется еще и стробоскоп.
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
над домами не летал бы, найдутся бдительные пожалуются на головную боль.
а так всё классно!!!
К сожалению, без этого никак. Дачники застроились почти до торца полосы. И взлетаем над ними и на полосу заходим над ними. Без необходимости над домами не летаю, нет мне радости в этом.
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
...глиссада как у бессмертного.
Глиссаду выше не сделать - самолет разгоняется. и так иду на пределе около 100км/ч. Автор самолета и этого не одобряет. Можно подойти ближе и убрать обороты в малый газ (среднего не дано. у Полини есть вилка оборотов, которую нужно избегать - это момент проскальзывая сцепления), но это уже не полеты на круге, а имитация отказа двигателя. тогда нужно вообще в поле перебираться, если так мыслить. И кстати о жилом массиве - среди этого массива есть несколько свободных пятен для экстренной посадки и я иду с набором к ИПМ по ломанной мимо этих пятен, так что не все так критично, хоть я и понимаю что в небольшое пятно нужно еще попасть в стрессовой ситуации.  С РМЗ 250 на этой площадке разумеется нечего делать. Сейчас мне очередной человек пишет: "на РМЗ через 10 минут работы обороты падают до 3000, рычаг УОЗ уползает, что делать?...."
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча зас##на и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.
Хех какая знакомая ситуация!  Но не с самолетами а  с моторами.
Покупает лапоть новый мотор моего изготовления. Полгода что то там колдует варит переваривает с рамой прям на моторе. :)  Долго спрашивает  типа а нужно ли лить масло в бензин 2Тдвигателя и даже после двухнедельных пояснений так и ничего не понявший(судя по его продолжившимся вопросам). В итоге пользователь не проверив работу руда(сбрасывается ли газ после нескольких месяцев лежания его в скрученном в положении ,,тугой бублик,, в пересылочной таре) не проверив подсоединение фишек с кнопки стоп и вообще не ПОСТАВИВ ВВ винт :eek:, заводит двиг и после выхода его (необкатанного) на запредельные обороты  и безуспешных попыток заглушить втечении примерно минуты. Двиг не заглох даже после тупо выдергивания высоковольтного провода из катушки и колпачка :eek: :eek:. Заглох он только после сдергивания топливного шланга с карба. Чел начинает предъявлять претензии и доказывать что ничего не нарушил и обороты были типа всего лишь наполшишечки.  Спрашивается зачем тогда было метаться экстренно и такими методами глушить? и какие это были ,,не сильно большие,, обороты что холодный только што заведенный двиг не среагировал на выдергивания ВВпровода. Ну или Вопрос, что же за мочу залили в бак. Но даже после этого двиг не умер а его еще долго его мучали разбирая собирая с заверениями ,,неее никуда не лазил,, выедая мне мосх со срачами  типа што же это он теперь плохо заводится.
Вобщем люди есть дремучие что трандец. Примечание: это без привязки к конкретным людям в этой ветке. А чисто абстрактно.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча зас##на и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.
Хех какая знакомая ситуация!  Но не с самолетами а  с моторами.
Покупает лапоть новый мотор моего изготовления. Полгода что то там колдует варит переваривает с рамой прям на моторе. :)  Долго спрашивает  типа а нужно ли лить масло в бензин 2Тдвигателя и даже после двухнедельных пояснений так и ничего не понявший(судя по его продолжившимся вопросам). В итоге пользователь не проверив работу руда(сбрасывается ли газ после нескольких месяцев лежания его в скрученном в положении ,,тугой бублик,, в пересылочной таре) не проверив подсоединение фишек с кнопки стоп и вообще не ПОСТАВИВ ВВ винт :eek:, заводит двиг и после выхода его (необкатанного) на запредельные обороты  и безуспешных попыток заглушить втечении примерно минуты. Двиг не заглох даже после тупо выдергивания высоковольтного провода из катушки и колпачка :eek: :eek:. Заглох он только после сдергивания топливного шланга с карба. Чел начинает предъявлять претензии и доказывать что ничего не нарушил и обороты были типа всего лишь наполшишечки.  Спрашивается зачем тогда было метаться экстренно и такими методами глушить? и какие это были ,,не сильно большие,, обороты что холодный только што заведенный двиг не среагировал на выдергивания ВВпровода. Ну или Вопрос, что же за мочу залили в бак. Но даже после этого двиг не умер а его еще долго его мучали разбирая собирая с заверениями ,,неее никуда не лазил,, выедая мне мосх со срачами  типа што же это он теперь плохо заводится.
Вобщем люди есть дремучие что трандец. Примечание: это без привязки к конкретным людям в этой ветке. А чисто абстрактно.

Правильные замечания    :D

Не в такой степени, но все-же,  кое - что  в эксплуатации происходит по похожим сценариям  :-[

Три отказа в полёте  :~~)
 

EV

Я люблю строить самолеты!
У каждого владельца самолета свое представление лучшего. Наш китаец
по имени Грэй в три недели собрал самолет Е-12НК. Сам приобрел и навесил Полини-250, винт наш от Галаса, все отладил и полетел. Правда, большую часть времени он потратил на "улучшения". Например, поменял обтекатель кабины, начал вешать  в разные места бак и многое другое.
Внял моей критике, вернул все к исходному и прислал видео. Оно в странном формате, годится только для смартфонов, показать не могу. Промежуточное фото процесса  с забракованным обтекателем ниже.
 
Вверх