Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Оказывается есть. Это довольно известный, массовый японский мотоциклетный мотор: Suzuki AN400ZA Burgman. 400куб.см, 34л.с.
Хонда СильверВинг ,похожий движок, без коробки,  весит со всем обвесом 50 кг, , без воды и радиатора и без глушителя. Урезанный Бургман наверное получится кг 40.
 
Посмотрите на двигатели от мотоциклов эндуро. Это легкие надежные и очень выносливые движки. Как с воздушным, воздушно масляным  так и с жидкостным охлажнеием. В режиме лесной гонки с полностью забитыми грязью ребрами охлаждения вполне себя нормально чувствуют. Вес Шестеренок КПП и многодисковое сцепление  вряд ли дадут половину веса двигателя, может процентов 20-30. Однако если исхитриться и оставить кпп вместо внешнего редуктора, снимая мощность с имеющегося вала мотора - может выйгрыш какой и получится.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Евгений с одновременно сырого и давно дискредитированного проекта переключил внимание на проект который тоже не свеж но который даже готовить не начинал.
МАСТЕР PR!
;)
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Pisman, обязательно завтракайте, тогда и настроение к вечеру будет хорошим.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Не совсем понятно,почему проект Е-12НК сырой и дискредитированный.Он был бы таковым,если:самолет был бы крайне строгим в управлении,каждый второй владелец после покупки разбивал его в самых простых метеоусловиях через непродолжительное время,если бы он появился год-два назад,если бы практически каждый кто его купил жаловался или судился с конструктором из-за его отвратительного качества сборки и сырой конструкции.Всего этого нет,наоборот,мы видим,что на данный момент этот самолет расходится как горячие пирожки по всей стране и за ее пределами.Подобного успеха и количества продаж по моему нет сейчас ни у одной мелкосерийной конторы производящей СЛА на всей территории России.Или я не прав,тогда поправьте меня,желательно с ссылкой на более успешный проект СЛА до 115 кг.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А вот и не подеретесь  ;D

Pisman во первых не про Е-12 написал а про двигатель, во вторых он не позавтракал и не уточнил,  что и в каком двигателе ему не понравилось.   Думаю что его недовольство закончится когда все Е-12 будут комплектоваться двигателями 2R-i :~)
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
В принципе,двигателями 2R-i можно укомплектовывать всю АОН,просто на самолеты типа Скайренджер их ставить по четыре штуки,по два на крыло,как на ИЛ-18,а на что-нибудь побольше можно и по три на крыло навесить,как на "Мрию",например  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Ну да,я уже понял,но у меня все же есть ощущение,что с РМЗ-500 в таком варианте установки на самолет особых проблем быть не должно,главные два фактора,поток от винта на двигатель и то что он в этом варианте задушен по мощности и оборотам и не сильно нагружен избыточной массой ЛА ,как на двухместном паралете,а значит не будет работать "на пределе".
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Наберитесь терпения, результат появится, сообщу.
В нашей версии мотора РМЗ-500 и редукторе уверен. Сегодня заканчиваем третий самолет из этой серии с пятисоткой.
Далее готовим  электровариант с мотором 20квт. Хотя, наверно, зря болтаю. Pisman оценит это как еще одно переключение внимания.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Взвешивал голые 500 и 550 на днях.
Я правильно понимаю, что генератор снят?
С генератором такой вес похоже не достигнуть
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Наберитесь терпения, результат появится, сообщу.
В нашей версии мотора РМЗ-500 и редукторе уверен. Сегодня заканчиваем третий самолет из этой серии с пятисоткой.
Далее готовим  электровариант с мотором 20квт. Хотя, наверно, зря болтаю. Pisman оценит это как еще одно переключение внимания.
Читаешь и удивляешься,  :D

Кругом застой, а тут «движуха». жизнь кипит.  :~)

Место под солнцем есть всегда  :IMHO
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Да, без испытаний.Раз в год испытываем один -два самолета. Прочие уходят без летных проверок.
Планер отработан, проверяем центровку, все регулировки рулей, крутку, проверяем мотор на запуск, короткий максимум, поскольку требуется обкатка. Летает Е-12НК с моторами от 24л.с. до 36л.с. Уже четвертый десяток самолетов выпускаем.  Первых вариантов ( назывались Е-12 и Е-12Н ) в нулевых годах было выпущено около 70 штук.
В ю-тубе можете найти десятки видео полетов Е-12НК разных лет.
 
с новым мотором планируете испытания ? Скажем 130 кг нагрузка ( пилот + груз ) и по полной : пробег, разбег, скороподъемность, обороты, температурный режим двигателя  в наборе и в горизонте и тп.
 
Вверх