КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Да, есть :Там есть еще четвертая серия и ,вроде, последняя. ...
Да, есть :Там есть еще четвертая серия и ,вроде, последняя. ...
Уточните пожалуйста, "Я доставил замену" это по гарантии или за деньги?... погнул все что можно погнуть. Я доставил замену, восстановили...
И вот здесь тоже уточните пжлст, "высылаю проверенный" это бесплатно взамен непроверенного, или за деньги?....Я не спорю с "авторитетами заключениями" и высылаю проверенный, зубчатоременной редуктор от ивановцев...
Первый раз увидел посадку Е12 с выключенным двигателем и остановившимся винтом.Да, есть :
Тот случай, это который с редуктором - понятно, а первый, где "погнул все что можно погнуть" - Вы не ответили...Тот случай за разницу стоимости...
На каких? Хотя это не столь важно, важно - сколько таких редукторов работает на РМЗ-500, и какова наработка? Допускаю, что определённое количество СУ РМЗ-500 было продано с этими редукторами, а впоследствии были заменены на зубчатоременные, но этот секрет Вы уж точно не откроете...До сих пор работают на разных аппаратах....
На этой ветке входной фэйс-контроль? Мандатная комиссия?...Можно полюбопытствовать КБ Альбатрос, чем вы занимаетесь? Я более-менее осведомлен о главных посетителях форумчанах этой ветке. А кто вы?
Один! И неплохо летает с 19 года. Я рассказывал два дня назад на этой ветке. Прочие РМЗ- 500 идут с ивановским зубчатоременным редуктором.сколько таких редукторов работает на РМЗ-500
Да нет, не комиссия. А простое желание знать специалист или блогер, любитель пошакалить.На этой ветке входной фэйс-контроль? Мандатная комиссия?
В числе прочего изучением Вашего уникального и бесценного (без иронии) опыта производства бюджетнодоступных летательных средств....Можно полюбопытствовать КБ Альбатрос, чем вы занимаетесь?
Понимаю Вас, тут по форуму много всяких стрекулистов шастает, Админы банить едва успевают )))... простое желание знать специалист или блогер, любитель пошакалить.
А вот очень жаль, что не любители фиксировать (полёты)! Если бы были любителями, то мы бы сейчас имели на этой ветке...На этой ветке отмечался пилот , который с 19 года летает на Е-12НК с мотором РМЗ-500. Я ним переписывался.
Он пожилой человек и не любитель фиксировать все, что он ест и пьет. Такие среди моих заказчиков большинство,...
Вот, это важный момент! Надо запомнить.... Мужик с головой и руками. Улучшил мой редуктор по своему разумению...
Что-то Вы, право слово, лишнее тут понапридумывали. Всем известно, что РМЗ-500 это клон 503-го Ротакса, соответственно и тепловые режимы у них одинаковые: - диапазон рабочих температур 180 - 220 грд, максимально допустимая (не более 5 мин) - 250 грд, максимальная разница по температурам цилиндров - 20 грд (двадцать, Карл!), напомню, у ребятишек в четвертой серии разница - 70 ......Выполнил рекомендации по обкатке с контролем температуры.
И даже перевыполнил, гонял часов 10 на малых ( 2000об).. Как только температура заднего превышала 160- выключал....
В наших пенсионерских возрастах такие полёты это почти подвиг, хотя если пересчитать 900км на лётные часы, то всего-то часов 13 получается .......Делал полеты за 65км с возвращением на свою площадку. Писал, что за сезон 22-23 года налетал 900км....
Самое интересное про планирование и не спросили? Одна вынужденная по топливу, а остальные несколько интересно по каким причинам?....Про свойства планирования не спрашивал.
На вынужденную садился несколько раз. Один раз увлекся, топливо закончилось...
Скорейшего выздоровления пилоту и возвращения в полёт!Сейчас он заболел, была операция, этот сезон пропустил.
Во говору же (как белорусский батька))) конкурентов теснитВ числе прочего изучением Вашего уникального и бесценного (без иронии) опыта производства бюджетнодоступных летательных средств.
У парапланеристов кстати, уже много много лет даже самые уважаемые фирмы не пишут в характеристиках аэродинамическое качество, т.к. эта величина совсем не постоянная. Плотность, влажность давление все это оказывает влияние, какой пилот сидит, как руки растопырил и т.д. Так что в характеристиках Е12, что бы не спорить с такими людьми как КБ Альбатрос, тоже надо указывать как достаточное и всё))).По моторам. И про изучение "опыта производства бюджетнодоступных летательных средств". Спросите, уважаемого Александра( Дар-Соло), зачем он периодически менял моторы? Ведь супер-пупер самолет должен летать на любых, а Александр был чем-то недоволен. Спросите создателей Юниора, от чего такое желание менять моторы, штук пять насчитал. Или зацепите вопросом фирму Симонини, чего это на их моторах EVO лопаются валы редуктора? И если бы только валы.
Задайте им свой вопрос: разве так можно? Зайдите на любой форум парапланеристов ,"чей стон раздается над великою русской ..". Они там не о крыльях, а о моторах.
Изучайте, Альбатрос. Только без пристрастий и смакования действительно неприятных, бывает очень горьких для любого конструктора моментов..
Ок, без пристрастий...Только без пристрастий и смакования ...
А зачем Вы переводите стрелки на Симонини и ЕВО? Давайте отвечать за своё! Я не знаю, как у них там в Италиях организовано производство и испытания техники, сколько часов они гоняют на стендах свои моторы и редукторы. Вопрос к Вам: - сколько часов отработал на стенде или самолёте Ваш редуктор (с РМЗ-500!) прежде чем поступить в продажу?... зацепите вопросом фирму Симонини, чего это на их моторах EVO лопаются валы редуктора? И если бы только...
Один! И неплохо летает с 19 года. Я рассказывал два дня назад на этой ветке. Прочие РМЗ- 500 идут с ивановским зубчатоременным редуктором... "" КБ Альбатрос сказал(а):
сколько таких редукторов работает на РМЗ-500
Т.е. Вы поставили покупателю не прошедший должные испытания, но вполне пригодный, по Вашему мнению, вариант силовой установки?....Мужик с головой и руками. Улучшил мой редуктор по своему разумению....
В том же Вашем посте резануло по ушам следующее:, эксплуатант не замечает , что ремень редуктора не натянут, проскальзывает, по этой причине износился, повредились дорожки, ремень заменили. ...
.... Далее, вновь обратили внимание, на редуктор, ремень переместился с дорожки, регулировка позволяет устранить. Но, эксплуатант опять этого не видит...
Владелец (насколько я понял, он не присутствует здесь) ведь не уполномочивал Вас обнародовать факты поломки его самолёта? Зачем Вы это сделали? Тональность Вашего высказывания такова, мол , владелец - недотёпа "погнул все что можно погнуть", а я такой хороший "доставил замену". Я дважды задавал Вам вопрос - Вы дважды не ответили, ещё раз спрошу - замена "всего что можно погнуть" была "по гарантии" или за плату? Я уверен, что Вы - не "Мать Тереза", и ес-но владелец заплатил Вам за запчасти, так какого .... извините, Вы тут Отца Тереза из себя строите? Вы просто продали человеку , производимые Вами запчасти, точно так же как любой автомагазин продаёт водителю, погнувшему бампер или крыло, нужные запчасти, при этом автомагазин не трубит на всю деревню - смотрите какой горе-водитель! Человек заплатил ВАМ ДЕНЬГИ, это ВАШ покупатель, ВАШ клиент! И то, что Вы высказали здесь в его адрес, это, мягко говоря, НЕУВАЖЕНИЕ к своему покупателю. Некрасиво получается... За кадром осталось много других событий с этим самолетом и его владельцем.
Началось с того, что владелец , собрав самолет из упаковки, забыл закрутить болт подкоса шасси. При гоне мотора он вылетел, самолет опрокинулся на бок, погнул все что можно погнуть. Я доставил замену, восстановили....
Гораздо некрасивее когда создатель рп-25 (упаси господи ночью такое приснится) начинает привязываться на пустом месте к создателю самого массового ультралайта, и предъявляет претензии как будто это Боинг возящий пассажиров. Все прекрасно знают что РМЗ ненадёжные моторы, и могут отказать в любой момент. ВСЕ аналогичные моторы точно так же ненадёжны. ВСЕ кустарные конверсии ненадёжны. Любой кто летает на ультралайте понимает риски и ОБЯЗАН проводить предполётный осмотр всех узлов и несёт полную ЛИЧНУЮ ответственность если забыл закрутить какой то болт. Предъявите сперва ваш самолёт который производился бы серией в 100 штук и авиадвигатель ценой в районе 100к на котором можно тайгу и океаны смело пересекать?Некрасиво получается
Скажите, а красиво продавать самолёт с сухой массой 137 кг, выдавая его за аппарат в категории до 115 кг ?Гораздо некрасивее когда создатель рп-25 (упаси господи ночью такое приснится) начинает привязываться на пустом месте к создателю самого массового ультралайта, и предъявляет претензии как будто это Боинг возящий пассажиров. Все прекрасно знают что РМЗ ненадёжные моторы, и могут отказать в любой момент. ВСЕ аналогичные моторы точно так же ненадёжны. ВСЕ кустарные конверсии ненадёжны. Любой кто летает на ультралайте понимает риски и ОБЯЗАН проводить предполётный осмотр всех узлов и несёт полную ЛИЧНУЮ ответственность если забыл закрутить какой то болт. Предъявите сперва ваш самолёт который производился бы серией в 100 штук и авиадвигатель ценой в районе 100к на котором можно тайгу и океаны смело пересекать?
У вас такой Е-12НК? Просто хочется понимать, где критиканство, а где разумная критика.Скажите, а красиво продавать самолёт с сухой массой 137 кг, выдавая его за аппарат в категории до 115 кг ? И даже не начинайте про термин "масса конструкции" что в него не входит двигатель и т.д. и т.п
Критика разумная. Но естественно, прямо вам никто не ответит. Мы вообще не должны их взвешивать, по документам до 115, если что не так вопросы к производителю. К тому же знаю ещё нескольких человек с такой историей. Но вы не подумайте, в целом то аппарат мне нравится и всё его недоработки с лихвой компенсируется его ценой.У вас такой Е-12НК? Просто хочется понимать, где критиканство, а где разумная критика.