Новый СН-750, топовая версия

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Когда то тоже было такое намерение, так там нагрузка на переднюю стойку в 2 раза превышала расчетную. Стойка должна быть очень усилена и как следствие шпангоут, а это вес, центровка пойдёт по-любому вперед.Правда считал 701, 750 больше может и прокатит.
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
КАА Откуда информация что на 50 кг? 107-80=50 так что ли? математика не наш конек?😄
140лс-80лс=60лс 😄
ВО РЖАКА ТО да? 😄

ROTAX 914 UL 2115 HP1211 см379.4 кг.9528 700 €

28700*93=2,669,100 руб
Я брал свой за 332 за 100 т.р
Поржем еще? 😄
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Мир, вот поэтому носовая опора убрана, а хвостовая добавлена. Из тех же соображений.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
t116
Ну, я теперь уж догнал.Если всё получится будет настоящий самолет, жаль расход великоват, жрут эти Вальтеры как паровозы.Был у меня такой не турбированный, 10 литров для пробы только залил, запуск ,чуть прибавишь после прогрева и.........стоп, бак сухой. :ROFLMAO: Так что считайте объемы баков получше.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
КАА Откуда информация что на 50 кг? 107-80=50 так что ли? математика не наш конек?😄
140лс-80лс=60лс 😄
ВО РЖАКА ТО да? 😄
134кг (указанные вами выше) -50 кг =84 кг.
"Сухие", одинаково укомплектованные моторы весят 62 (100л.с.) и 107 кг.
Силовые установки с тем и другим мотором пропустил через свои руки.
А про цену разговора и не было... Не знаю, какая получается центровка У СН-750 с этим мотором, на него и О-235 вроде ставят?
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Да я тоже не собирался холивар устраивать. Есть у меня такой мотор. Ротакса нет. Был бы поставил его :). Мне лом нравится. Центровку победили хвостовым колесом и смещением мотора на свободное от стойки и ее обвязки место.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Я бы центровку побеждал удлинением фюзеляжа-милиметров на 400-500. И АКБ можно впихнуть назад.
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
1.jpg

Прапорщик куда удлиннять то? итак колбаса:), а центровка в порядке. Хвостовая балка усиленная. Так же как у ростовцев стрингерами и легкими шпангоутами дополнительными.
Сокол какие провода?
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
134кг (указанные вами выше) -50 кг =84 кг.
"Сухие", одинаково укомплектованные моторы весят 62 (100л.с.) и 107 кг.
Силовые установки с тем и другим мотором пропустил через свои руки.
А про цену разговора и не было... Не знаю, какая получается центровка У СН-750 с этим мотором, на него и О-235 вроде ставят?
Да кстати 134кг весит вот эта часть. В СБОРЕ с МАСЛОМ двигателя воздушным винтом и отопителем. Вес не сухой.
Капоты общий.JPG
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Ну и если интересно, с применением лазерной резки (она затратнее по материалам) выходит 15 листов 0,5 1200х3000, 1лист 1мм, 3листа 0,8
На самом деле чуть меньше, потому, что резали 1 самолет полностью, а один частично (копировали вручную, как по шаблонам)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Еще имейте ввиду,что на вальтер пластиковый винт без маховика ставить нельзя.ВВ либо люминивый либо деревянный.Деревянный весит вот столько,а люминевый продал,но точно тяжелее.

DSCN1569.JPG
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Николай вот точно... Только вчера твое видео смотрел. Ты выкос сколько градусов задавал?
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Еще имейте ввиду,что на вальтер пластиковый винт без маховика ставить нельзя.ВВ либо люминивый либо деревянный.Деревянный весит вот столько,а люминевый продал,но точно тяжелее.

Посмотреть вложение 453259
Эт я знаю, хотя разговаривал по этому поводу с Кронштадцами (Дельфины), они говорят, что пластик вполне себе летает. Есть и противоположное мнение и примеры. На Орионе с ЛОМами 332ми, второй раз пластиковая лопасть в полете улетает, но там грешат на экспериментальные винты. Тем не менее собирался себе Казанский ВК-11 ставить, запросил цену, неприятно удивила 62000 рублей. Жаба оказалась тут же и хвать за горло. Постараюсь к весне приставку для своего ЧПУшника соорудить за вдвое меньшие (деньги), для резки винтов. Есть давно проверенная и обкатанная серия винтов СДВ с профилем ВС-2, попробуем напилить их. (Лучше купить удочку,еще и дешевле чем рыбу;))
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да кстати 134кг весит вот эта часть. В СБОРЕ с МАСЛОМ двигателя воздушным винтом и отопителем. Вес не сухой
Я так и понял. И СУ Ротакса-912 полностью получится 84 кг. :)
Еще имейте ввиду,что на вальтер пластиковый винт без маховика ставить нельзя.ВВ либо люминивый либо деревянный
Чушь! Финишпроповские винты отрабатывали сотни часов именно на таких моторах. Началось это с Александра Д. из Ульяновска на его "Альбатросах ВМ-13". И много винтов ВК-7У, 9У, 11, 21 с тех пор продано и эксплуатируется. Вы наверное такие запреты читали для импортных винтов склеенных из 2-х половин?
На Орионе с ЛОМами 332ми, второй раз пластиковая лопасть в полете улетает, но там грешат на экспериментальные винты.
Это какой такой "Орион" с ЛОМами? И каких винтов лопасти улетали?:oops:
Есть давно проверенная и обкатанная серия винтов СДВ с профилем ВС-2, попробуем напилить их.
Правильный выбор!:) ВК-11 на их базе и сделан.
 
Последнее редактирование:
Вверх