Новый СН-750, топовая версия

Граборенко Николай

Задолбался строить самолёт! 89240408882
А недавно, в Самарской области аварийно села С-172 из-за отрыва лопасти фирменного дюралевого моноблока.
[/QUOTE]
только цессне лет так 50 наверное.. и деревянный моноблок куды ресурснее чем дюралевый, он не накапливает усталость металла. Только под диван его нужно прятать в неустойчивую погоду как в Ростове. Сегодня за грибами пошли а завтра на подледную рыбалку....
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Да на самом деле речь не о том, что лучше, а о том что выбирать и эксплуатировать нужно с головой, особенно критичные агрегаты типа винта. Правильный пластик до 500-700 часов на ломах летает (после поломки лопастей человек вдумчиво начал собирать информацию) по мне так дерево теплее, ламповее. Но есть недостатки.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да 500-700 часов дают казанские ВК и более, я же веду речь о более продолжительном использовании самолета и думаю моноблок правильное решение. ;)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Я когда написал о винтах на Вальтер-я имел ввиду,что у этих двигателей нет маховика,и маховиком там служит ВВ,
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Я когда написал о винтах на Вальтер-я имел ввиду,что у этих двигателей нет маховика,и маховиком там служит ВВ,
У пластикового пропеллера момент инерции повыше будет чем у деревянного моноблока и вполне может оказаться сопоставим с алюминиевым.
Большой маховик (момент инерции ВВ) может оказаться даже вредным для безредукторного движка. У Джабир есть (было 100%) ограничение максимального момента инерции пропеллера.
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Здесь винты с моментом 5700 6000 идут v410 и прочие. Моменты хорошие нужны.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
короче....вариантов не много.....ВК-11 ......из казани....или моноблок от Зова.....или Макколай(Микола) у Булата,)))))))
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, не волнуйтесь насчет допустимого момента инерции винта на Вальтеры и М-ки. Позволяют всё с ВИШ весом около 30 кг с лопастями из ал.сплава. Об ограничениях не встречал. У меня такой на кувырках раскручивался иногда до 3300 с включенным наддувом. А когда на полном газу загнулись об лес и землю, вал - не на сотку. Но на трещины после такого вал надо смотреть.
Видел расслоения склеенных из двух половин пластиковых лопастей на 912. Без системя плавного пуска иногда их так изгибает, что смотреть страшно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Зашебись. С таким мотором будет хорошо летать наверняка. (y)
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Будем надеятся что недалек тот день когда полетит этот самолет. Все ж так много в него вложено как мечты, желания , денежные средства и время. Которое не менее дорого в жизни нашей. (y)
 
Вверх