Новый СН-750, топовая версия

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Не короткое плечо 315мм,болты 5 заменить на наши 6 хромансиль ну подогнать до достойного вида, ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Актуатор-SKF или китайская подделка под него. Здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1432068532/58#58
их обсуждают.
Я бы посоветовал @ maxim Rostov
просчитать расчётную нагрузку,приходящую на этот привод,от аэродинамических сил. Он держит 100 кг, и мне например, для СЛА,имеющего скорость с вып. закрылками 140 км/ч, он не подошёл.(а так хотелось!) :( У него пластиковая шестерня,насколько помню.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
,140 с выпущенными перьями,родной актуатор к 750 полностью пластмассовый,50 кг услилие на выпуск и сжатие,с ходом 50мм,этот пусть даже китайческий линейный привод тащит 150 кг и я думаю что его хватит за глаза,скоростенку бы ему побольше в так вполне я думаю разумное решение,не понравится поставим Мп-100
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Конечно, от кинематики управления закрылками много зависит. Я встраивал в существующую систему, с малыми плечами,отсюда и проблема.Если система управления аналогична СН-701,то там соотношение плеч,около 2:1, 100 кг может и хватать. МП-100 по качеству, на порядок лучше этого ширпотреба. Его "минус"-24В и масса. Решение за вами,в любом случае.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Ну это вопрос интересный.........стандарт 800х6,а там какие хочешь,все зависит от золотого запасу,
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
На зенит-Билдерс,модифицированный профиль носка крыла Зенитовских самолетов серии STOL 701-801,ну и 750 крузер в некоторых вариантах комплектуется им же,убрали предкрылок точнее вписали его в профиль
 
maxidon1977 сказал(а):
На зенит-Билдерс,модифицированный профиль носка крыла Зенитовских самолетов серии STOL 701-801,ну и 750 крузер в некоторых вариантах комплектуется им же,убрали предкрылок точнее вписали его в профиль
Есть какие-то сведения насколько ЛТХ меняются?
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Незначительный прирост скорости км на 20,при сохранении взлетнопасадочных характеристик,скороподьемность +1.2 м/с
 
Вверх