Новый соосный вертолет из Белорусии "Братишка".

K

Kimon

не успевает испарятся в баллоне для создания рабочего давления...
Для того, чтобы испарялось как положено, есть специальная "[highlight]приблуда[/highlight]", использующая тепло двигателя, которого в избытке, от нагрева двигателя - до выхлопа из коллектора. Только в [highlight]неё[/highlight], подаётся жидкий "газ".
 

Kozhany

Я люблю строить самолеты!
Откуда
moscow
Да, выглядит очень интересно, какое передаточное число редуктора?
 

Kozhany

Я люблю строить самолеты!
Откуда
moscow
Есть ли здесь ещё строители вертолётов, могу поделиться полезным железом
 

Obormot

С мечтой о небе...
да, но всётаки придётся переводить на бензин... потребляемость газа такая, что не успевает испарятся в баллоне для создания рабочего давления...
так поставьте жидкий впрыск, 5 поколение.
кстати, в этом случае при испарении газ будет охлаждать воздух во впускном коллекторе, а не тосол в редукторе.
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
в этом случае при испарении газ будет охлаждать воздух во впускном коллекторе, а не тосол в редукторе. [/quote]
да не воздух охлождает газ, а житкая фаза не окисляется с кислородом и не зажигается...
 

Вложения

K

Kimon

а житкая фаза не окисляется с кислородом и не зажигается... 
Верно, если касаемо этого предложения:

в этом случае при испарении газ будет охлаждать воздух во впускном коллекторе, а не тосол в редукторе. 
Но прямой впрыск в цилиндр - это и есть двигатель 5-го поколения, и здесь всё работает как надо. :cool:
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
....мягкая посадка - важный элемент полёта...
братишка 2 на подходе

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315129028/0#0
Ну Вы Леонид, сравнили х... с пальцем....!? :D
а что есть Х....а что палец в Вашем понимании  ;D ;D  ;D
 

Careless Angel

Я люблю строить самолеты!
Люди добрые,,
не сочтите за наглость (типа пришел тут хамлюга незнамо откуда еще и попрошайничает):) подскажите где чертежи колонки с автоматами перекоса взять ..... уж очень хочу построить руками транспорт......... и решил что соосная система интереснее будет
 
K

Kimon

Люди добрые,,
не сочтите за наглость (типа пришел тут хамлюга незнамо откуда еще и попрошайничает):) подскажите где чертежи колонки с автоматами перекоса взять ..... уж очень хочу построить руками транспорт......... и решил что соосная система интереснее будет 
Здесь
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
Пока нечем похвалится. Делаем обвязку двигателя электроникой для запуска его на бензине. Будут результаты - обязательно поделюсь.... :-? :-? :-?
 

От винта

Вертолёт это хорошо, а ранцевый вертолёт ЛУТШЕ!!!
Извиняюсь за свой глупый вопрос, я не спец, а скорее фанат. Как у Вас производится перекос лопастей верхнего винта, или автомат перекоса там не нужен? :-?
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
....один АП над редуктором - другой АП под редуктором, тяги - внутри вала...
 

sergsto

не для поговорить
Откуда
Kiev
для Gvovik: копирую ГР с валами-есть недоработки в Вашей конструкции-в частности ГР можно сместить ближе к НВ дабы уменьшить изгибающий момент и усилие на радиально-упорных подшипниках да и из всех подшипников ГР у меня только 1 радиально-упорный (самый нижний) остальные радиальные и 2 упорных-корпус ГР/вал нижнего НВ и вал нижнего НВ/вал верхнего НВ (на них весь вес вертолета). Управление циклическим шагом можно тоже упростить (принцип кулисы в ВАЗ 09) Ручка общего шага двигает всю кулису а курсовое управление-2 нижних коромысла на шлицах с валом верхнего НВ подвижно вверх/вниз через тягу к педалям. Смазка самого верхнего подшипника принудительная (подача через направляющую АП/вал нижнего НВ обратка через вал верхнего НВ/вал нижнего НВ. Процесс идет-если интересно-могу делиться идеями
 

sergsto

не для поговорить
Откуда
Kiev
пысы-кабина выглядит :-/ по сравнению с интересными техническими решениями трансмиссии
 
Вверх