Новый венгерский автожир – SkyCruiser.

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
адо лупу брать стариковскую шоб разглядеть!
За лупу брать не надо! ;DРазберешь ,видно сразу будет!Гриша ,говорил что этот узел надо держать под контроле ,не придал значения,снаружи посмотришь -вроде нормалды!А когда шарики высыпались... :eek:А ты скорее за луппу!Контрол нужен! ;)
 
S

sergeev

Серж...пусть сыпятся, там болт и щека не дадут вывалиться управлению! Вот паникер то, в мануале написано как сажать аппарат токо хвостом и триммером и без управления вообще! Прочти на досуге ;D ;D ;D
но не пробуй!!!!!!!!
 
G

gyrocop

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
от паникер то, в мануале написано как сажать аппарат токо хвостом и триммером и без управления вообще! Прочти на досуге
Начитался газет!Посади попробуй"токо хвостом",потом весь портвейн у цыган попьешь! ;D
На "немцах" применяется подшипник F696 - 2RS (F696-sRS) Есть SRF, но дорогие. Я покупал на Варшавке http://www.podshipnikstandart.ru/route_map/ по 300руб. F696ZZ.
Попробую по каталогу заказать ,это уже наводка!
 
S

sergeev

Серж, Джозеф читал ветку и позвонил мне, у него дисконт от продавца этих подшипников, он купит 4 штуки и вышлет мне, 2 я отправлю тебе....жди не дергайся
 
S

sergeev

просто...
а мне нравится, хороший аппарат получился!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2WpuLGcAPYo[/media]
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
доволен, первый аппарат в мире у которого штатная раскрутка крутит до полетных оборотов!!!
Вован ,меня интересует раскрутка,которая крутит"до полетных оборотов"!Давай видео!Или это опять пропаганда ,как с подшипниками? :DНа том видео Круизер что то долго взлетает,непохоже ,чтобы ротор докручен даже близко к полетным оборотам!Развей сказку! :craZy
 
S

sergeev

Вован ,меня интересует раскрутка,которая крутит"до полетных оборотов"!Давай видео!
я не хочу ехать за 1600 км снимать видео раскрутки...намотался уже, хватит))))  поверь на слово и выше а ветке есть видео!

а то что все жиростроители мира любят по русовски приврать, ну так что с этим теперь делать
 
S

sergeev

Джо наматывает часы и взлет посадки, вроде для сертификации, что то около 800 уже сделал))) 
Объявил цену будущих продаж 43 тыс евро, многовато конечно, дороже МТО, МТО на дилера 39 000 без радио и транспондера, у Джо только радио включено.  Но пока не продает -  делает все документы, возил в Словакию, вроде выставка какая то была
 

Вложения

S

sergeev

Джозеф просил добавить, его автожир лучше МТО, хотя бы потому, что стоят амортизаторы пневмо на шасси а не рессора и бак на 100 литров и раскрутка крудит до 280
 

Вложения

S

sergeev

Сказка,покажи хотя бы один короткий взлет!
Серж! Я тут на балканах 2 года! Особенность нас славян-можем вылизать и даже довести до ума идею, или только опытный образец....а дальше...край, серийной продукции все ровно не будет, или финансирование закончится)))) У Джо в команде вместе с ним 3 человека! И законом все зарегулировано как у нас а может даже дороже :D, даже я забыл сколько лет они все это продвигают
 
S

sergeev

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Серж, для тебя от Джозефа...взлет без фанатизма
Вова ,раскрутка судя позвуку,неплохая ,крутит бодро! :craZy Про 280 об ты конечно припе...л,но взлет бодрый!Я после того как колесо приподымается,чуть опускаю ,добираю скорость и вперед! :~)А с такой бетонкой ....Движок закапотирован хорошо-зимний вариант!
 
Вверх