Новые проекты самолетов из Иваново.

Вложения

  • vopros_001.jpg
    vopros_001.jpg
    143,5 КБ · Просмотры: 166
такие шедевры урбанистического дизайна какРП200... 
Разве урбанистического(городского...?)...?Мне всегда казалось,что внешний вид у него вполне сельский(колхозный)и мирный(неагрессивный)...Подходец у Вас почти,как у фюрера...!Вы заметили,что "трудовой подвиг"самодельщика Шерстнёва,я не принижаю...Вопрос о внуренних структурах его замечательных самоделок,вполне закономерен...Ведь на "этом"потом полетят несведущие граждане...Нас,как-то так воспитали,что финишные работы(окраска,лакировка)логично делать на изделиях прошедших всесторонние испытания и близких к идеальному состоянию,с точки зрения авиационной надёжности...
 
Это подход из советской "большой авиации",когда вечно выяснялось,что в изделии что-то не так... 🙁
Качественно покрасить уже готовый собранный самолёт не удасться.
 
Для nmts : 1. Там где вам увиделись трубы на самом деле расчалки. 2.Если снять обшивку со стойки ,то там будет фермочка , по конструкции стойка примерно как на Туполевском Р-3(на фото). 3. Этой стойки на первых самолетах вообще я не делал и стойка была в виде буквы " L". Потом добавил элероны на верхнем крыле и поставил эту палочку для увеличения жесткости крыла на кручение.
 

Вложения

  • r3-2.jpg
    r3-2.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 148
Для Observant: Не понятно почему словосочетание трудовой подвиг вы взяли в кавычки. Не знаю чем уж я Вам так неугодил,но нутром чую скрытую неприязнь к своей персоне.
Не понятно опять же с чего это я должен отчитываться перед вами или перед кем либо еще  "о внуренних структурах его замечательных самоделок". Вы лучше своим самолетом займитесь ,покрасте наконец , а то он у вас наверное конструктивно конечно же в не конкуренции, а на внешний вид просто сил нехватило. Мы это все понимаем ,сами такие.,только зачем же собственную лень прикрывать словами " в настоящей авиации всегда так" , "Нас,как-то так воспитали,что финишные работы(окраска,лакировка)логично делать на изделиях прошедших всесторонние испытания и близких к идеальному состоянию,с точки зрения авиационной надёжности... "
 
трудовой подвиг вы взяли в кавычки.
Только  для того,чтоб его выделить...
нутром чую скрытую неприязнь к своей персоне
Женя!Низабожемой!Ни какой неприязни...одна голая зависть...
опять же с чего это я должен отчитываться перед
Лучше б отчитался,это полезно и тебе и интересующимся тобою людЯм...Глядишь,может и поднялся бы ещё выше,твой рейтинг,а здоровая критика,сподвигла бы тебя на некие"правильные"изменения и доработки во"внутренних структурах"
лучше своим самолетом займитесь 
Я им,только,и занимаюсь...И ещё некоторыми другими.
покрасте наконец 
Да он,вроде покрашен,или мне так кажется...?
зачем же собственную лень прикрывать
Тут ты совешенно прав...!Ибо только матушка лень поднимает нас с печки и заставляет из домодельного половика чинить ковёр-самолёт...
 
Разве урбанистического(городского...?)...?Мне всегда казалось,что внешний вид у него вполне сельский(колхозный)и мирный(неагрессивный
Совешенно верно, внешний вид самый что ни наесть сельский... Только вот колор Вам помог подобрать не иначе как сам старик Церителли... У него от очередного монумента осталось...   Я прошу Вас не воспринимать мои слова как сарказм, я крайне уважаю любого кто летает на чем - то собранном своими руками... Не важно на какой "фанере", лиш - бы на своей!..
здоровая критика,сподвигла бы тебя на некие"правильные"изменения и доработки 
О "здоровой критике":
Попробуй качественно покрасить свой замечательный самолет в ярко белый цвет...  Уверен, тебе самому очень понравится, и станешь добрее... Красота спасет мир!...
 
Совешенно верно, внешний вид самый что ни наесть сельский... Только вот колор Вам помог подобрать не иначе как сам старик Церителли... 
Наш РП200,самолёт партизанский...соответственно,у него нет задачи особо в глаза кидаться...а есть цель,некоторым образом,где-то и сливаться с туманом.Поэтому его расцветки,на данный момент,вполне функциональны.А упоминание нашего имени ,рядом с именем Великого Мастера Зураба,нам только лестно...
 

Вложения

  • DSC00330_001_001.jpg
    DSC00330_001_001.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 151
Женя   ты  просто  молодец  жаль  что  живешь  далеко  .Я  с  тобой  общался  еще  лет  10  назад  но  до  сих  пор  с  уважением  и  некоторой  завистью  слежу  за  твоими  поделками.   Ты  супер.
 
[edit]Самолет «Шершень»: двигатель SUBARU EJ-25  156л.с.

imgs52_m.jpg
[/edit]

...а со 110 силами «Шершень» полетит :question

...вопрос к Евгению Ш.

imgs72_s.jpg


/me
 
Новые проекты это хорошо, А КАК БЫТЬ СО СТАРЫМИ ДОЛГАМИ?
 
andrey67,
Ваше негодование можно понять. И Вами создана соответствующая тема. Но если будете писать о своём отношении к Евгению во всех ветках, то добьётесь, только, обратной реакции.
 
АК.
Пишу не о своем отношении к Евгению.
. а об отношении Евгения к обязательствам
 
Самолет «Шершень»: двигатель SUBARU EJ-25  156л.с.
Я многократно слышал, что у двигателя EJ25 есть проблемы с охлаждением 3 и 4 цилиндра, в связи с чем случается повышенный износ и они быстро начинают стучать. А на самолете нагрузки побольше. Тут такая проблема не возникает?
 
С удовольствием ознакомился с творчеством ивановцев. Так держать, ребята! 😎
 
Назад
Вверх