Субару был немного не в кондиции. Мне парни из Михайловского честно всё изложили. После деффектации принял решение ставить новый мотор. Остановился на BMW1200gs. Он легче почти на 30кг, но и немного послабей (на 18-20лс), но с учётом легкости мотора потери скорости не заметил. В два лица крейсерская скорость в горизонте =135~140км/час.
Одновременно заменил бак. Старый бак (38л) со временем стал протекать. Заменил на лодочный бак 60л. Внутри бака противопереливная пена. Расход топлива (полная загрузка, пилот-+пассажир) =15л/час.
Снизилась посадочная скорость. Было ~100км/час. Стало 80км/час.
Приспособила триммер и теперь в два лица аппарат не висит на ручке. Задирал нос.
Сейчас буду ремонтировать стойки шасси. Где то травит. И попытаюсь до белых мух замерить скорость в горизонте (без пассажира. А зимой попытаюсь немного обновить кабину, разумеется не увеличивая вес.
1.Продублировать рычаг управления закрылками. Неудобно на взлёте и посадке менять руку. Сейчас он находится справа.
2.Укомплектовать аварийным парашютом. Ну и по мелочи "подшаманить".