Новые самолеты "Корвет", "Цикада-М" и "Цикада-М3"

Так Скайвинда уже не будет?
Чтобы не было путаницы, поясню, что самолет выпускается под названием SkyWind для Укранины фирмой с одноименным названием, владельцы которой 50/50 ООО Гидроплан и наши украинские партнеры. Все остальное, касательно этого типа самолета и выпускаемое ООО Гидроплан, носит название "Цикада".
 
В конце этого месяца (июня) закончим постройку нового самолета для нужд фирмы. Это Корвет-Л с двумя Rotax-582, капотами двигателей и дублированной системой управления РУС и РУД. Поэтому, если есть желание - приглашаем на тест-драйв. Хорошая возможность увидеть все сказанное и прочитанное о самолете в деле.
 
Скидки, о которых шла речь год - полтора назад не кончились, просто сейчас они превратились в базовые цены. Иными словами, как говорится, цены указаны с учетом скидок.  🙂
 
Самолет Корвет с двумя Rotax-582 для обучения и демо-полетов готов. В понедельник вывозим его на волгу на облет. Кому нужен тест-драйв и живое представление о самолете - милости просим.
 
Месяц назад подписали дилерский договор с Китаем на поставку наших самолетов. "Гидроплан прорубает окно" в Азию.
 
kibas сказал(а):
Уже была ветка, как в Китае делают свои самолеты, в том числе и Корветы

Да, действительно, было дело. Но может оно и к лучшему, что не пошло, китайцы пробовали передрать наши лодки. В настоящее время и в ближайшие несколько лет (и это было оговорено с Китаем), мы не будем вести речи о производстве самолетов Гидроплана в Китае. Договор подписан именно на поставку готовой продукции в Китай и представления интересов компании в Китае...
 
Да, и еще китайцы говорят, что у них нет реально специалистов, способных самостоятельно построить самолет. Был какой-то китайский проект, но самолет получился мягко говоря неудачным. Как сами китайцы говорили летал, но очень плохо.
 
Так Ваши же люди из Самары про это писали. 
Ну, по крайней мере, это была не наша компания. А когда я "нашим" китайцам задал вопрос о том, что якобы до меня дошли слухи о постройки русских легких самолетов в Китае, они ответили, что ничего об этом не слышали и не знают... Странно...
 
Самолеты ООО Гидроплан преодолевают океан снова. Заключен договор на поставку одного самолета Корвет-Л в Коста-Рику. Заказчик хочет, чтобы самолет был ярким и бросался в глаза, поэтому заказал ярко-зеленую цветовую схему смолета. Предполагается туристическое использование самолета в этой стране. Позже выложу фото после покраски самолета.
 
Выкладываю фото самолета для Коста-Рики. Правда, самолет поставляется без двигателей. Движки будут установлены на месте.
 

Вложения

  • 10052011068_1.jpg
    10052011068_1.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 127
  • 10052011071_1.jpg
    10052011071_1.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 137
  • 10052011074_1.jpg
    10052011074_1.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 132
@Master Sorry, что сразу не ответил, был в командировке. Капоты под Rotax-582. У заказчика двигатели с мотодельтапланов есть, я так понял. Правда у него редуктор "Е" (с электростартером), а наши капоты рассчитаны под "В", так что он у себя по месту собирается их резать.
 
Назад
Вверх