Новые самолеты "Корвет", "Цикада-М" и "Цикада-М3"

Парисс добрый день! Сколько будут стоить киты планера "Корвета" и "Цикада-М". 🙂 😉

Yakut-AZ1, к сожалению мы пока не разработали КИТ на Цикаду, но видно уже пора - часто спрашивают, а по Корвету кит идет от 700000 руб. Есть один в наличии. Думаю, нужно бы выложить фото кита, чтоб была понятна его комплектность и степень сборки... Займусь.
 
Отослал гидроплановцам приглашение на участие в следующем выпуске Каталога отечественной авиации к МАКСу. Времени не густо, ответа пока не получил.

Юнгеров у нас пока все в разъездах, никак с ним еще не определим, сколько можем выделить на рекламные цели. А приглашение я действительно получал.
 
Вопрос не в сколько, а в срочности и оперативности информации. МАКС же не ждет....
 
А теперь по существу 🙂

Новый четырехместный самолет Цикада М3:
cicada-m3-samara.jpg

Фото самолета перед облетом. На фото Николай Устинов.

Результаты испытаний (летно-технические хар-ки) новой Цикады М3 можно посмотреть на тут:
http://www.aviatexim.ru/hydroplane/production/cicada-m3#lth
Самолет с двумя двигателями Jabiru 2200 (85 л.с.) будет продаваться по цене 3'325.000 рублей. Цена может меняться в зависимости от комплектации.
Подробнее в разделе продажи партнера Гидроплана, компании Авиатексим:
http://www.aviatexim.ru/sale
Вопросами продажи самолета Цикада М3 занимается Устинов Николай Анатольевич +7(905) 507-7766
 
Добавил фото КИТ-набора "Корвета" - как вариант относительно бюджетного решения для тех, кто все же хочет иметь самолет, но не располагает средствами на новый самолет.

КИТ имеет 3 варианта:
- базовый за 700 000 руб. с одинарным управлением, под двигатели Rotax 582, без капотов;
-  улучшенный за 750 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами под Rotax 582.
- модифицированный за 800 000 руб. с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами и моторамами под Jabiru 2200, дублированным управлением.

При приложении собственных усилий планер Корвета становится почти в 2 раза дешевле готового при относительно собранных основных агрегатах!

!!! Окажем помощь в регистрации ВС и получении сертификата летной годности для ЕЭВС.
 

Вложения

  • KIT_small_001.jpg
    KIT_small_001.jpg
    198,2 КБ · Просмотры: 144
Авиатэксим. добрый день! Хотел прочитать результаты испытаний и ЛТХ новой "Цикады- М3", но указанные Вами ссылки  в ответе № 24 от 17.07.09г. не открываются, где  можно узнать об испытаниях ,кроме этих ссылок. Сколько будет стоить  планер "Цикады- М3"? С уважением 🙂 😉
 
Авиатэксим. добрый день! Хотел прочитать результаты испытаний и ЛТХ новой "Цикады- М3", но указанные Вами ссылкив ответе № 24 от 17.07.09г. не открываются, гдеможно узнать об испытаниях ,кроме этих ссылок.
Сайт у Авиатэксима пока на временном обслуживании, поэтому ссылка не работает. Я посмотрю, есть ли у нас на Гидроплане этот отчет, либо запрошу у Авиатэксима.
А стоимость планера самолета Цикада-М3 от 2'300'000 руб.
 
Вопрос не в сколько, а в срочности и оперативности информации. МАКС же не ждет....
По моей информации наши компаньоны должны были дать информацию для размещения в крыльях...
Нет, пока все тихо.
Я дал вашу машину в Каталог, не дождавшись реакции фирмы.
Не лишать же читателей информации.
 
Если кит Корвета будет стоить 700 это уже что-то.
Коммерческая загрузка 150 - это имеется ввиду, кроме пилота?
А дальность максимальная указана с полной загрузкой?
Спасибо.
 
Кит действительно идет от 700 000 руб. Полезная загрузка 150 кг - это без учета веса пилота. Да, дальность указана для взлетного веса 750 кг.
 
Очень приятно, что 2 мотора, всё-таки, и что на одном можно продолжать лететь в горизонте.
А субару не рассматриваете в качестве моторов или хонду, к примеру? Ну, или так: приезжает человек с моторами, а вы под него раму конструируете... такой вариант возможен?
 
А субару не рассматриваете в качестве моторов или хонду, к примеру? Ну, или так: приезжает человек с моторами, а вы под него раму конструируете... такой вариант возможен?

Да, Корвет с 2-мя пилотами без особого багажа и не с полными баками, при выпуске закрылков во взлетное положение, может иметь вертикальную скорость 0,5 - 1 м/с при одном отказавшем двигателе.

Вообще эти моторы как варианты не рассматривали. Во-первых у наших коллег из дружественных фирм был опыт эксплуатации моторов субару - по надежности оказывались не на очень высоком уровне. Неисправности или перебои в работе у них случались гораздо чаще, чем у нас. Во-вторых эти двигатели, все-таки переделки из автомобильных, либо мотоциклетных и коэффициент мощность/вес у них довольно низкий

Вариант конструирования моторамы под конкретный двигатель, конечно возможен (кстати, на днях ждем нашего покупателя, который приобретает у нас самолет, а двигатели хочет поставить немецкие Хирты). Но, только нужно иметь ввиду, что это потяне за собой дополнительные затраты - на проектные работы и отработку первого монтажа. Хотя, если движки уже есть - может это и хороший вариант.
 
Авиатэксим. добрый день! Хотел прочитать результаты испытаний и ЛТХ новой "Цикады- М3", но указанные Вами ссылкив ответе № 24 от 17.07.09г. не открываются, гдеможно узнать об испытаниях ,кроме этих ссылок
По просьбе интересующихся выкладываю здесь протокол испытаний по самолету Цикада-М3.
Для информации - по возвращению с МАКСа сделали на этом самолете небольшую доработку - уменьшили угол установки стабилизатора на 1,3 градуса (идея пришла по результатам первой серии летных испытаний). В результате эффект оказался весьма положительным - при максимальном взлетном весе крейсерская скорость увеличилась на 5-7 км/ч, вертикальная скорость - на 1-1,5 м/с. При этом улучшилась управляемость самолета на взлете/посадки.
В целом, самолет получился довольно удачным.
 

Вложения

Внимание! В настоящее время в наличии на ООО Гидроплан б/у самолетов нет.
При появлении таковых - объявим дополнительно.
И конечно, по-прежнему действуют предложения по новым самолетам и КИТам, а также помощи в регистрации ВС и получения сертификата летной годности ЕЭВС.
 
А вот что я нашёл в инете... Это что - ПРАВДА...!? Значит, прикрыли производство...

"Улетное дело
Следственный отдел таганрогского УВД на транспорте по Ростовской области возбудил уголовное дело против руководителя ООО «КБ Спектр-Аэро» (Таганрог) Анатолия Водолазского. По версии следствия, таганрогская компания в течение трех лет проектировала, производила и сбывала легкие двухместные летательные аппараты марки «СП» без лицензии. Всего было продано около 60 самолетов, предназначенных для отдыха, сельхозработ, обучения полетам. В результате предприниматель получил незаконный доход в сумме 2,672 млн рублей.
По предположению прокурора, причина отсутствия лицензии заключается в том, что для легализации своей деятельности организации нужно было оформить в Минэкономразвития РФ «слишком большой пакет документов».
В России ежегодно регистрируется около десятка случаев выявления производства летательных аппаратов без лицензии."

Что теперь...!?
 
Про Таганрог не знаю. Глубоко сомневаюсь, что ребята смогли построить и продать 60 самолетов да еще без лицензии. В нашей стране это несколько лет серьезной работы!

В любом случае к Гидроплану и его продукции это никак не относится да и с лицензиями и сертификатами у нас полный порядок http://hydroplane.ru/sertificates_rus.html
 
Внимание! ООО Гидроплан изменило название четырехместного самолета "Цикада-М3". Новое официальное название, в т.ч. и на сайте - Цикада-4
 
Назад
Вверх