медработник
Cтроил, строю и буду строить
- Откуда
- Краснодар
😀гонки мопедов/скутеров [highlight]без водителей[/highlight] ЗАПРЕЩЕНЫ !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😀гонки мопедов/скутеров [highlight]без водителей[/highlight] ЗАПРЕЩЕНЫ !
http://lenta.ru/news/2014/10/13/bpla/
а полеты безпилотников в населенных пунктах, так же как и равное гонки мопедов/скутеров без водителей ЗАПРЕЩЕНЫ !
Ну конечно, если не прочитать разделы про минимальные высоты и про случаи оказания помощи, то точно нельзя...А к этому уже мыто-перемыто и все законодательство о БПЛА, и отношение их к таковым по весу, игрушкам. моделям, о высотах полетов ВС над городом, по правилам визуальных полетов, о том что дрон на представляет опасности полётам ВС в городе потому что по ФП ИВП ВС между домами летать не могут и не разрешено в любом классе пространства...
А мне вот интересно что делать школьникам на последнем звонке или первое сентября, когда они над городам выпускают вязанки воздушных шариков приблизительно в одно и тоже время и пофигу какая рядом зона?! :STUPID Тоже план подавать. ;D
Как при Сталине, за умысел и то, что имел возможнось....10 лет лагерей давали.Получается что органы, начали наказывать не за факт преступления, а за возможность преступления. Вот здесь открывается огромное поле деятельности. Наказывать водителей за возможность совершения ДТП, например... Или охотников за возможное убийство... Или любого, купившего в хозмаге кухонный нож...
А еще говаривали, что то, что Вы еще не сидите, это не Ваша заслуга, а наша недоработка.Как раньше говорили-был бы человек,а статья найдется.
уже мыто-перемыто и все законодательство о БПЛА, и отношение их к таковым по весу, игрушкам. моделям, о высотах полетов ВС над городом, по правилам визуальных полетов, о том что дрон на представляет опасности полётам ВС в городе потому что по ФП ИВП ВС между домами летать не могут и не разрешено в любом классе пространства
Ну конечно, если не прочитать разделы про минимальные высоты и про случаи оказания помощи, то точно нельзя...
Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами
Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
22. При определении границ районов аэродромов (вертодромов) должны учитываться схемы вылета и захода на посадку, ухода на второй круг, полета в зоне ожидания, а также стандартные маршруты вылета и прилета, маршруты входа (выхода) на воздушные трассы, местные воздушные линии и специальные зоны.
Схемы вылета и захода на посадку, ухода на второй круг должны исключать, а при невозможности исключения - максимально ограничивать пролет воздушных судов над населенными пунктами, опасными производственными объектами.
Границы районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов) утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
48. Полеты воздушных судов над населенными пунктами в целях осуществления мероприятий по спасанию жизни и охране здоровья людей, пресечения и раскрытия преступлений могут выполняться на высоте, обеспечивающей реализацию указанных мероприятий, с возложением ответственности за обеспечение безопасности выполнения полетов на уполномоченное лицо, организующее такие полеты.
49. Авиационные работы, парашютные прыжки, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москва и Санкт-Петербург - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
259. Запрещается выполнять полеты
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна; вне населенных пунктов и мест скопления людей при проведении массовых мероприятий на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений;
б) над территориями населенных пунктов если это не вызвано необходимостью и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 100 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 1500 м вокруг данного воздушного судна; не населенных пунктов и мест скопления людей при проведении массовых мероприятий на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений;
в) над территориями населенных пунктов, если это не вызвано необходимостью и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 100 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 1500 м вокруг данного воздушного судна, за исключением случаев выполнения демонстрационных полетов; не населенных пунктов и мест скопления людей при проведении массовых мероприятий на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений.
13 октября 20144718
12 июля 2014 года в районе жилой застройки Железнодорожного района г.Красноярска на высоте не менее 25 метров осуществлялся полет дистанционно управляемого (беспилотного) мультикоптера (соосного радиоуправляемого вертолета DJI-phantom).
Согласно требованиям законодательства использование беспилотных летательных аппаратов в этой зоне воздушного пространства может осуществляться только с разрешения органов управления воздушным движением.
Вместе с тем, поднимавший в воздух вертолет красноярец не предоставил в соответствующий орган план полета своего воздушного судна и не получил необходимого разрешения на использование воздушного пространства.
Бесконтрольное передвижение в воздушном пространстве города летательного аппарата размерами около 0,5мХ0,5м создавало угрозу безопасности движения воздушных судов, могло привести к причинению вреда здоровью и имуществу окружающих лиц.
По постановлению Енисейского транспортного прокурора правонарушитель привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ (нарушение правил использования воздушного пространства), ему назначен штраф в размере 3 тысячи рублей.
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Подай как на дельтаплан. Не уж то взвешивать припрутся? Собака во время пути - могла подрасти! (С)Когда я писал про невозможность подать план полёта не имея пилотского, я разумеется имел ввиду пилотируемые аппараты.
На дельталёте не имея пилотского возможно подать план полёта?
Ну конечно, если не прочитать разделы про минимальные высоты и про случаи оказания помощи, то точно нельзя...
Насчёт минимальных высот давайте протестируем свои знания по полетам над населёнными пунктами и найдём правильный ответ из 3-х вариантов:
Перечень и содержание вопросов для проверки знаний кандидата на получение свидетельства (утв. приказом Минтранса РФ от 18.02.2014 № 42): http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70509940/
259. Запрещается выполнять полеты
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна; вне населенных пунктов и мест скопления людей при проведении массовых мероприятий на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений;
б) над территориями населенных пунктов, если это не вызвано необходимостью и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 100 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 1500 м вокруг данного воздушного судна; не населенных пунктов и мест скопления людей при проведении массовых мероприятий на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений;
в) над территориями населенных пунктов, если это не вызвано необходимостью и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 100 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 1500 м вокруг данного воздушного судна, за исключением случаев выполнения демонстрационных полетов; не населенных пунктов и мест скопления людей при проведении массовых мероприятий на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений.
Какой хитрый оппонент...)) ФАП регламентирующий выполнение полетов не нравиться. Билеты с вопросами подтянул... На всякий случай первый правильный. Но летать стораемся по ниже приведенному все-таки. Кстати его требования невозможно выполнить физически на многих участках МВЛ в МУДР. Просто ширина и запрет набора высоты не позволяет. А внизу сплошная малоэтажная застройка. Понимаю, что буду крайним, никто не заставлял. Но все же прочитаем полностью пункт, на оснавании которого формировали билет 259.
ФАП-128.
Минимальная высота полета
3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при
проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей,
транспортных средств или строений. (пп. "б" в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
Ну, допустим Рога и Копыта имеются или я подам от себя лично. Но на что я подам? Что я там буду запускать? Это что-то наверное должно быть каким-то образом сертифицировано. А много у нас сертифицированных китайских вертолётиков и изделий отечественного ДомПионерПрома?ООО Рога и Копыта. Что совершенно не мешает мне подать заявку от себя лично.
Табель сообщений раздел четвертый.Ну, допустим Рога и Копыта имеются или я подам от себя лично. Но на что я подам? Что я там буду запускать? Это что-то наверное должно быть каким-то образом сертифицировано. А много у нас сертифицированных китайских вертолётиков и изделий отечественного ДомПионерПрома?ООО Рога и Копыта. Что совершенно не мешает мне подать заявку от себя лично.
Получается, что позвонить то я могу. Только для того, что бы честно предупредить о запуске невесть чего 😀
Но для этого как уже писалось ранее, за пять дней в ЗЦ подается заявка на установление зоны ограничения. Как раз для того что бы ваша несертифицированная хрень не встретилась с сертифицированной хренью. А так же для проведения взрывов, салютов и прочих безобразий.В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти
цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.