Нужен инструктор для частных занятий

skyhawk_pilot
В мае как раз отпуск хотел уж было предложить свои услуги, но после такого уж увольте...............
Да забейте , МИР ! ..ничего страшного не произошло. Бывает, чего уж там. Чай , не маленькие дети. Спишитесь с Топикастером , договоритесь.. Топикастер , слышите ?.
 
если подойдет Москва- здесь есть пилот-инструктор, каких один на миллион
написал так, потому что повидал в жизни много людей, обладающих инструкторской формой, но не обладающих инструкторским содержанием.
надумаете-пишите в личку, дам контакты.
P.S. приобретать первичные навыки и отрабатывать правильную технику пилотирования под руководством опытного учителя- это единственно правильный безопасный путь в авиации. Ваше приняли верное решение, что с новичками случается нечасто.
Олег, это ты про Дениса или про Данила?
 
skyhawk_pilot
В мае как раз отпуск хотел уж было предложить свои услуги, но после такого уж увольте...............
Так надо было не делать язвительные высокомерные заявления, а предлагать свои услуги. После Вашего сообщения я бы и не согласился.
 
Ага... И самолёт тоже не узнал? 😁😁😁 Это же Дениса самолёт. Только я его листиками оклеил.
ну теперь то присмотрелся узнал конечно, знатный борт, было дело пробовал его в воздухе!)👍
 
Что же Вы просите помощь в хорошем овладения техникой пилотирование этим самолетом, а сами выставили самолёт на продажу? Не верите успеху?
 
Что же Вы просите помощь в хорошем овладения техникой пилотирование этим самолетом, а сами выставили самолёт на продажу? Не верите успеху?
Чего Вы хотели добиться этим вопросом?
 
Чего Вы хотели добиться этим вопросом?
Зная эту информацию человек, способный помочь в обучении, может отказаться предложить свои услуги по обучению, решив, что ученик имеет низкую мотивацию. Так сразу же здесь поставьте в известность такого человека для решения по звонку Вам!
 
Здравы будьте люди добрые. У меня вопрос, а сколько стоит обучение, если ученик со своим самолётом, ну, например как этот СП. Меня интересует стоимость часа налёта. Понимаю, что в Москве и где-то в глубинке разница большая, но всё-таки. Заранее благодарю всех за ответы.
 
Здравы будьте люди добрые. У меня вопрос, а сколько стоит обучение, если ученик со своим самолётом, ну, например как этот СП. Меня интересует стоимость часа налёта. Понимаю, что в Москве и где-то в глубинке разница большая, но всё-таки. Заранее благодарю всех за ответы.
Если интересуют только навыки, то здесь зависит только от аппетита инструктора.
Если же необходимо пилотское на выходе, то вероятность успеха приближается к нулю. Причин тому несколько. Так как фактически обучение у частного инструктора невозможно, то необходимо идти в АУЦ.
самолёт должен быть с слг. Гемороится с получением слг АУЦ за вас не будет.
Самолет надо будет внести в перечень вс АУЦ. Маловероятно что СП их заинтересует. В некоторых случаях написать программу, утвердить ее, внести изменения в сертификат.
И прежде чем учить летать, инструктор сам должен научится летать на вашем вс. За чей счёт он это будет делать?
все вместе это делает идею учиться на своём вс в АУЦ Неинтересной для АУЦ
 
И прежде чем учить летать, инструктор сам должен научится летать на вашем вс. За чей счёт он это будет делать?
все вместе это делает идею учиться на своём вс в АУЦ Неинтересной для АУЦ
Дорогие коллеги, меня учить летать не надо, сам научу любого, интересует цена за час полёта, только и всего, а что, где и когда регистрировать, так это разберёмся. Просто раньше за плату никогда не учил.
 
Да, именно инструктора я и ищу. Не советчиков-zвиздунов, а именно инструктора. Спасибо!
Ну во-первых для этого надо было правильно назвать тему, чтобы в неё не лезли всякие "zвиздуны". Например "Нужен инструктор для обучения полётам на самолёте с хвостовым колесом" или "Ищу инструктора для обучения полётам на тэйлдрэггере". Ибо самолёт с хвостовым колесом (тэйлдрэггер) здесь является определяющим моментом.
Во-вторых у нас в стране с этим проблемы. Официально такого рейтинга не существует, а неофициально любой летающий (летавший) на Ан-2 считает себя экспертом в этом вопросе. На самом деле это не так - пилотирование довольно тяжелого Ан-2 кардинально отличается от лёгкого Суперкаба например.
В-третьих (и это самое главное) краеугольный камень такого обучения - это теория. Например все "нормально" обученные пилоты боятся отдавать штурвал от себя или работать педалями с большой амплитудой. И для того, чтобы сломать устоявшиеся навыки, надо не только показать, как это делается, но и рассказать зачем и когда это можно и нужно делать. А с учебной литературой по этой теме на русском языке у нас тоже проблемы.
Тем, кто уже летает на тэйлдрэггере, но всё ещё не чувствует себя уверенно, советую для начала почитать https://www.faa.gov/regulations_pol...ation/airplane_handbook/media/15_afh_ch13.pdf
Никаких растеканий мыслью по древу, всего 8 страниц убористого текста вместе с рисунками.
При понимании теории сама лётная практика для твёрдого усвоения материала обычно занимает не больше недели (7-8 лётных часов). Некоторые умудряются освоиться за 3 дня.
 
умудряются освоиться за 3 дня

Или внимательно почитать тему РП200,в которой конструктор самостоятельно освоил посадки с хвостовой опорой,имея налëт только на Птенце с передним колесом...


С носовым колесом можно полностью проимитировать все этапы приземления на аэроплане с хвостовой опорой...до касания,именно так я и готовился к полëтам на РП200,отрабатывая типовой профиль посадки для хв.колеса на Птенце...
Без этих навыков,учиться сажать РП200,не хватило бы смелости...

Просто, летя без носовой стойки,нужно выдерживать пологую глиссаду,точно на 1-1.5 м высоты фиксировать выдерживание,заранее плавно убрав обороты на М.Г. и не давать аэроплану садиться до момента парашютирования.

Конечно,на снижении надо фиксировать минимальную безопасную скорость ,для РП200 она 80км/час по прибору.

По началу держал 90,как на Птенце,но приземление оканчивалось"козлами" с поломкой шасси...

Немаловажный фактор,это самая мягкая погода и(или)встречный ветер не более 4-5м/сек

Возможен и слабый попутняк-боковяк,но при отсутствии навыка,риски увеличиваются,если нет кругом боронованных полей,как в Оренбурге

На этом пайпере,что на снимке,из-за высокого и мягкого пневматика,посадка сложнее,чем на нормальном колесе от мокика 400мм,высота входа в "выдерживание" выше на разницу диаметров колëс,но где еë поймать при отсутствии наработаной моторики...чуть грубее приземление и мягкий пневматик усугубит последующие "козлы" своей упругостью.
 
Последнее редактирование:
Или внимательно почитать тему РП200,в которой конструктор самостоятельно освоил посадки с хвостовой опорой,имея налëт только на Птенце с передним колесом...


С носовым колесом можно полностью проимитировать все этапы приземления на аэроплане с хвостовой опорой...до касания,именно так я и готовился к полëтам на РП200,отрабатывая типовой профиль посадки для хв.колеса на Птенце...
Без этих навыков,учиться сажать РП200,не хватило бы смелости...

Просто, летя без носовой стойки,нужно выдерживать пологую глиссаду,точно на 1-1.5 м высоты фиксировать выдерживание,заранее плавно убрав обороты на М.Г. и не давать аэроплану садиться до момента парашютирования.

Конечно,на снижении надо фиксировать минимальную безопасную скорость ,для РП200 она 80км/час по прибору.

По началу держал 90,как на Птенце,но приземление оканчивалось"козлами" с поломкой шасси...

Немаловажный фактор,это самая мягкая погода и(или)встречный ветер не более 4-5м/сек

Возможен и слабый попутняк-боковяк,но при отсутствии навыка,риски увеличиваются,если нет кругом боронованных полей,как в Оренбурге

На этом пайпере,что на снимке,из-за высокого и мягкого пневматика,посадка сложнее,чем на нормальном колесе от мокика 400мм,высота входа в "выдерживание" выше на разницу диаметров колëс,но где еë поймать при отсутствии наработаной моторики...чуть грубее приземление и мягкий пневматик усугубит последующие "козлы" своей упругостью.
Как Вас достали эти КАЗЛЫ....Они такие , КАЗЛЫ...Рога им повыкручиать !...КАЗЛАМ...
 
Итак, господа инструкторы, учителя́, любители по3.14здеть. Хочу подытожить начатую мной тему. Немного повторюсь, так сказать, ещё раз напомню преамбулу. Я нормально и уверенно летал на своём самолёте, о котором шла речь в этом посте. Через непродолжительное время перерыва в полетах, около 1-1.5 недель я снова стал летать на нем же (собственно, вина чём мне ещё летать). При взлете, в сам момент взлета самолёт развернуло на примерно 46 градусов вправо. Кстати, кто меня знант лично и подписан на мой инстахлам, видел видео с этим взлётом. Далее. При посадке, при касании основных опор шасси самолёт ловит циркуль вправо. У меня закралось сомнением. А не разучился ли я летать? Написал одному моему инструктору, второму. Как и подобает хорошему инструктору, они приняли позу Будды и начали философствовать о том, что неизмеримо познание и бла-бла-бла. Ну ладно, на то они и инструкторы, чтобы умничать. В общем... При его крайнем полёте я поймал такого циркуля, что сломал левую опору шасси. В итоге оказалось, что не я разучился летать, а подклинивал правый тормозной суппорт. Поэтому вопрос закрыт, самолёт нахрен продан, перехожу на переднюю стойку, но тоже что-то STOLное.
 
а подклинивал правый тормозной суппорт.
А что, на рулении этого не было заметно, а также на разбеге, когда самолёт ни с того ни с сего тянет в сторону, причём похоже очень сильно, если на 45 градусов развернуло? Беда современных пилотов-любителей состоит в том, что их учат только пилотировать самолёт, об аэродинамике представления весьма смутные (мне один доказывал, что подъёмная сила образуется из-за давления воздуха в нижнюю поверхность крыла!!!!????) А от такого выражения, как ДЕЙСТВИЯ ЛЁТЧИКА В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ ПОЛЁТА у большинства округляются глаза и на лице вопрос - "А ШО ЦЕ ТАКЭ?" Инструктора озабочены лишь зарабатыванием денег, а скорее всего сами нихрена не знают, вот так и учат, а чтобы показать свою значимость
они приняли позу Будды и начали философствовать о том, что неизмеримо познание и бла-бла-бла.
 
ARTABAN-A
Сейчас тапки полетят................. 🤣
Да, такое случается и даже хуже при общении с учеником. Как правило редко кто слышит о тонкостях полета и основах пилотирования, главное это научиться дергать рукой .На мой взгляд для нормального обучения все уже придумано, сперва теория с экзаменовкой, а потом в полет. По жизни всё не так.По времени ты ограничен/т.к. летаешь не у себя дома/ ученик выдвигает свои требования/ т.к. он как бы заказчик/ и тебе просто ничего не остается как принять решение либо летать, либо отказать.Крайним как правило отказывал редко и в основном по зазнайству, спешке............а так в основном ребята были покладистые.
 
Назад
Вверх