Или внимательно почитать тему РП200,в которой конструктор самостоятельно освоил посадки с хвостовой опорой,имея налëт только на Птенце с передним колесом...
С носовым колесом можно полностью проимитировать все этапы приземления на аэроплане с хвостовой опорой...до касания,именно так я и готовился к полëтам на РП200,отрабатывая типовой профиль посадки для хв.колеса на Птенце...
Без этих навыков,учиться сажать РП200,не хватило бы смелости...
Просто, летя без носовой стойки,нужно выдерживать пологую глиссаду,точно на 1-1.5 м высоты фиксировать выдерживание,заранее плавно убрав обороты на М.Г. и не давать аэроплану садиться до момента парашютирования.
Конечно,на снижении надо фиксировать минимальную безопасную скорость ,для РП200 она 80км/час по прибору.
По началу держал 90,как на Птенце,но приземление оканчивалось"козлами" с поломкой шасси...
Немаловажный фактор,это самая мягкая погода и(или)встречный ветер не более 4-5м/сек
Возможен и слабый попутняк-боковяк,но при отсутствии навыка,риски увеличиваются,если нет кругом боронованных полей,как в Оренбурге
На этом пайпере,что на снимке,из-за высокого и мягкого пневматика,посадка сложнее,чем на нормальном колесе от мокика 400мм,высота входа в "выдерживание" выше на разницу диаметров колëс,но где еë поймать при отсутствии наработаной моторики...чуть грубее приземление и мягкий пневматик усугубит последующие "козлы" своей упругостью.