• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолёт РП-200.

userserg

не ошибается тот , кто ничего не делает.......
Откуда
Чкалов
Вот на ваш суд выставляется уже летающий аппарат под названием РП-200 конструктор Винюков Борис Борисович. Локация - Оренбург
 

Вложения

Miracle

Участник
Забавно, очень похоже на то, что я сейчас не спеша рисую под себя  :D
А можно поподробнее о конструкции?
 

MAKC

Старейший участник
Откуда
KDED Florida
[quote author=Magnum link=1133764532/0#2 date=1133776254]Классный самодельный самолет, но не для нашего времени :(
Даже наш А-21 уже устарел, надо модернизировать:(
[/quote]

Не согласен. Видел бы ты каких крокодилов порой в стране развитого капитализма и авиации порой строят. И ничего, счастливы вполне
 
G

Guest

Гость
Статья в АОНе №11-12 за 2004 год подробно описывает конструкцию и ЛТХ(фактические)этого замечательного аэроплана
 

userserg

не ошибается тот , кто ничего не делает.......
Откуда
Чкалов
Самолет РП200-цельнометаллический подкосный высокоплан.

Крыло- однолонжеронное цельнометаллическое клепанное, обшито сверху листом Д16Т 0,5 мм, снизу, от лонжерона до задней кромки,  бязью Б-1.Механизация отсутствует.  Профиль Р-III 15,5%.Элерон цельнометаллический, подвешен на трех кронштейнах,  обшит бязью Б-1.В крыле имеются полости для установки дополнительных топливных баков, емкостью около 25х2 литров.
Подкос крыла сборный из лонжерона "корытного" сечения толщиной 1,0 мм и обшивок 0,5 мм все из Д16Т,передача растяжения и сжатия на подкос осуществляется через стальные фитинги вклепанные в концы подкоса.   На  правом подкосе установлен приемник ПВД-6.
Фюзеляж - несущей конструкцией является сварная рама из трубы 20х1,0 ,24х1,0 ст.10 защищенной от атмосферного влияния фосфатирующим грунтом, эпоксидным грунтом и эпоксидной краской.
Фюзеляж обшит листом Д16Т 0,5 мм. Обшивки крепятся к раме винтами М4 с плоско - выпуклой головкой.
Двери имеют каркас сваренный из алюмин. трубы 18х1,0,остеклены оргстеклом толщ.2,0 мм ,открываются вверх, имеют механизм аварийного сброса.
Остекление кабины выполнено с переплетом из алюм. профилей, с применением орг. и поликарбонатных стекол включая остекление потолка кабины.
Кресла пилотов имеют сварной трубчатый каркас обшитый лавсаном. Спинки кресел имеют механизм регулировки угла установки. Покрытие кресел - мягкий матрасик.
Управление-система из тяг и качалок в продольном и поперечном канале, тросовое в канале курса.
Топливный бак сварен из листа АМГ2М 1,2 мм, емкость 65 литров, установлен за спинками кресел экипажа на специальных ложементах.
Основное шасси самолета пирамидальное с резиновой шнуровой амортизацией сварено  АДС из труб 30ХГСА, на всех стойках и подкосах установлены обтекатели изготовленные из листа Д16Т 0,5 мм. Хвостовая опора управляемая, рессора из Ст.65Г. Хвостовое колесо - пневматик 200х80.Колеса основного шасси 400х80 от "мокика", диск литой, тормоза дисковые с гидравлическим приводом от центрального рычага в кабине.
Оперение обычной схемы сварено из труб Ст.20 20х1,0, кромки 14х1,0. Обшито бязью Б-1, подкошено жестким обтекаемым подкосом, изготовленным из листа Д16Т 0,5 мм. Киль расчален стальными обтекаемыми расчалками.
Силовая установка: автомотор Subaru ЕА82 100 л.с. редуктор i=2,0. Винт моноблочный переклеенный из сосновых дрок 40х10 мм, оклеен стеклотканью, передняя кромка окована нержавеющей сталью 0,4 мм. Диаметр винта 1720 мм.
   Все тканевые поверхности проэмаличены и окрашены НЦ краской. Металлические поверхности самолета загрунтованы эпоксидным грунтом и окрашены эпоксидными красками.
 

Вложения

Miracle

Участник
Ясно.
Я все-таки буду клеить из пластика. И собираюсь строить по бипланной схеме.
Как более-менее устаканю эскиз, создам ветку. Будете там меня ругать  ;D
До постройки, чувствую доберусь не скоро: пока нет на это, ни времени, ни денег, ни полных знаний. Так что есть время не спеша все обдумать. Но построю обязательно :)
 
G

Guest

Гость
Не мучай себя,возми готовое,тебе как любителю персональная скидка  !!
 

Miracle

Участник
Готовое - неинтересно  ;D
Потому как я все же хочу научиться ПРОЕКТИРОВАТЬ самолеты, а не СОБИРАТЬ. А что может быть полезнее для этого, как не проектирование чего-то своего?
 
G

Guest

Гость
Один почитатель самолёта РП200 написал мне как-то такую фразу:"Очень правильный самолётик!".Не знаю,к чему это он?!
 
G

Guest

Гость
Красивый и пропорциональный самолетик. Дюралевея обшивка крыла, однако, представляется нерациональной при таких удельных нагрузках. Еще бы ему человеческий движок.
 
G

Guest

Гость
Отмечу так же очень умное размещение горизонтального оперения. Хотелсь бы услышать комментарии конструктора по этому поводу. Учитывал ли он благоприятное воздействие на кривую продольного момента на околокритических углах атаки? Самолет такой схемы должен иметь мягкий характер сваливания и устойчиво паращютировать.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Дюраль сверху хорошо защищает конструкцию  крыла от атмосферных осадков,легко моется от пыли и голубинных клякс. Эпоксидная авиационная краска прекрасно лежит на анодированном алюминии и придаёт самолёту военно-морской вид.
 Выбор положения оперения продиктован его эффективностью на околокритических режимах без обдува.Полёты подтвердили правильность принятых конструкторских решений.Самолёт стат устойчив,хорошо управляем,"плотно сидит в воздухе"как с зажатым РУС и педалями,так и с полностью освобождёнными.
 
 

Denis

Я люблю самолеты!
[quote author=bb-soaring link=1133764532/0#17 date=1150893813]  Выбор положения оперения продиктован его эффективностью на околокритических режимах без обдува.Полёты подтвердили правильность принятых конструкторских решений.Самолёт стат устойчив,хорошо управляем,"плотно сидит в воздухе"как с зажатым РУС и педалями,так и с полностью освобождёнными.
 [/quote]

Правильный выбор. Нередко на это не обращают внимание.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Культурный самолетик. "Доспехи" дюралевые, правда, наверное, слегка нагоняют вес, но их наличие непринципиально. Бросается в глаза лишь рахитичное шасси, оно явно не из той оперы и прилеплено туда временно. Ну и подкосы оперения я бы, конечно, привел пониже.

Отправил: meglin
 
Вверх