Нужен Пилот Гидродельталета с техникой для работы в Армении

Armen Sargsyan

Я люблю строить самолеты!
Работа на сезон. Нужен опытный пилот со своим дельталетом. Полеты на озере Севан. Высота озера 1900м над уровнем моря. Наш клуб летает на берегу на параратрайках www.paraplan.am . На дельталетах никто не летал еще со взлетом с озера. Проживание обеспечивается.
+37493328322 Whatsapp и Вайбер
 
 
Высота конечно... аппарат должен быть с очень хорошей ВМУ :craZy
 
А почему не хотите использовать что нибудь самолетное типа Корвета или Че классом выше?

И по замечанию выше - и 582 и 912 должны быть с высотными корректорами, без них будет просто беготня по воде.
 
И по замечанию выше - и 582 и 912 должны быть с высотными корректорами, без них будет просто беготня по воде.
Зачем, если можно просто забеднить смесь? Выс. Корректры нужны для полетов с большим набором высоты, а для покатушек над озером на 300м - никакого смысла.
 
может ли кто нибудь поточнее сказать какая будет тяга 582 на этой высоте если внизу 190 кг  и хватит ли ее для взлета с воды  на высоте 1900м
 
И по замечанию выше - и 582 и 912 должны быть с высотными корректорами, без них будет просто беготня по воде.
Зачем, если можно просто забеднить смесь? Выс. Корректры нужны для полетов с большим набором высоты, а для покатушек над озером на 300м - никакого смысла.

Точно, что-то я задумался, карбюраторы же можно просто отстроить под условия.. Ок.
 
Загрузить винт еще надо, чтоб обороты двигателя не превышать.
 
И по замечанию выше - и 582 и 912 должны быть с высотными корректорами, без них будет просто беготня по воде.
Зачем, если можно просто забеднить смесь? Выс. Корректры нужны для полетов с большим набором высоты, а для покатушек над озером на 300м - никакого смысла.

Точно, что-то я задумался, карбюраторы же можно просто отстроить под условия.. Ок.
А на 912-м карбюраторы это сами делают автоматически.  😉
 
Вряд ли, движок тоже слабеет на такой высоте
Служил на Памире водителем. На КТП висела таблица где была расписана потеря мощности с ростом высоты.  Запомнил: на высоте 5000 метров двигатель теряет 49.7% мощности. Как-то так.
 
Согласно переводным коэффициентам, установленным SAE, мощность двигателя, не оснащенного системой компрессорного наддува или турбонаддува, снижается примерно на 3% на каждую тысячу футов (300 м) подъема над уровнем моря.
Т.е мощность упадет примерно на 20% - до 52 л.с. или до мощности Rotax 503. Для поплавков маловато будет. Крыло большой площади может несколько улучшить ситуацию.
 
Первый и единственный борт садившийся и взлетавший с оз. Севан - это Бе-200 (август 2002 г.). Больше никогда и никто.
Armen Sargsyan, удачи Вам в Вашем интересном начинании.
 
Вот такой бы самолет вам подошел:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1504172924/77#77
 

Вложения

  • 4493.jpg
    4493.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 138
Согласно переводным коэффициентам, установленным SAE, мощность двигателя, не оснащенного системой компрессорного наддува или турбонаддува, снижается примерно на 3% на каждую тысячу футов (300 м) подъема над уровнем моря.
Т.е мощность упадет примерно на 20% - до 52 л.с. или до мощности Rotax 503. Для поплавков маловато будет. Крыло большой площади может несколько улучшить ситуацию.
Один из разработчиков поршневых моторов (leonid-23 с этого форума), считает, что мощность 2-х тактного мотора по высоте изменяется по иным законам, нежели у 4-х тактного, так как резонатор даёт эффект наддува.
По  расчётной формуле для 4-х тактников, коэффициент падения мощности для высоты 2000м =0,781.
 
Первый и единственный борт садившийся и взлетавший с оз. Севан - это Бе-200 (август 2002 г.). Больше никогда и никто.
Armen Sargsyan, удачи Вам в Вашем интересном начинании.

Спасибо Большое 😉 А интересно он пожар тушить прилетал ?
 
Вот такой бы самолет вам подошел:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1504172924/77#77
Спасибо 😉 Классный самолет и главное красивый. Респект его строителям.
Я Цесну 182 планирую покупать. Ваш самолет к сожалению без шасси, а это ограничивает в сезонности его использования в Армении.
 
Спасибо Большое Подмигивание А интересно он пожар тушить прилетал ? 

Нет, не пожар. Испытания по взлету с водной поверхности в условиях высокогорья при высоких температурах с забором воды и с имитацией выключения одного двигателя на взлете.
Кстати, на борту было два Ваших земляка.
 
Назад
Вверх