Нужен совет бывалых

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
День добрый, уважаемые дельталетчики, здесь в ветке торговля, человек продает аппараты, по цене 65 и 80 т.р. поскольку в дельталетах и мотодельтопланах не понимаю абсолютно, прошу Вашей оценки этих машин, вопрос, почему такая низкая цена в чем подвох или просто так и есть? Мой вес 95 кг РМЗ меня вытянет?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1273568086
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1275989278
 
red_black_white сказал(а):

Подобное просьба в торговле  :exclamation

поскольку в дельталетах и мотодельтопланах не понимаю абсолютно

Это ключевые слова.
Почему то многие пытаются приобщиться к небу первым делом купив себе "летало".

А это путь в корне неверный или даже крайне опасный.

В 1001-й раз тут Вам могут написать только одно - начните с обучения. Полетав с инструктором, пощупав аппарат Вам и самому станет ясно что нужно покупать, чтобы летать.

Аппараты они ведь разные.
И дело  не только в БУ или новый и в его цене, дело в характеристиках и назначении аппаратов.

Пытаться получить совет по интернету -  хорош тот или иной аппарат или напротив никуда не годится, не имея возможности понять что это вообще такое абсолютно бессмысленно.

И напротив, полетав с инструктором Вам самому станет многое ясно и понятно без лишних советчиков из интернета.
 
Тогда вопрос по конкретней выдержит меня что тот что другой с моим весом в сто кг, что касается поучиться так это всегда пожалуйста, а про листочки, карандашики нет ни малейшего желания т.к. просто хочется летать и получать удовольствие от полета, опыт эксплуатации ВС есть, но машины раз в цать по боле были, а сейчас хоца как птица 🙂
и про кралья вопрос сколько у них срок эксплуатации или налет часов, либо просто визуально их оценивают на износ?
Потратте время ответте, мож это мой аппарат и есть.
 
почему такая низкая цена в чем подвох или просто так и есть?

Мой первый дельт я приобрел у какого-то колхозана за 11 тыров. Долго пришлось приводить его в порядок - хранился он, знаете ли в курятнике. Но в конце-концов он все-таки полетел.
Как видим, можно купить аппарат и дешевле. Но. К моменту покупки я уже прошел обучение, инструктор всегда был рядом и подсказывал по тележке и двигателю.
Были, конечно, и отказы. К счастью все обошлось.

Мое глубокое убеждение - все дельты, продающиеся дешевле 200 тысяч - это конструктор "Сделай сам". И без специальных знаний и очень прямых рук к ним лучше даже не приближаться.

Ну, и самое основное - [highlight]вначале учеба, потом покупка техники![/highlight] И никак иначе!
 
Совет все таки нужен по конструкции, Вы же спецы вынесети вердикт граждане Россияне, а обучиться обещаю прежде чем сяду за штурвал 🙂
 
опыт эксплуатации ВС есть, но машины раз в цать по боле были, а сейчас хоца как птица

Тем более учиться нужно🙂 К дельтам свой подход нужен...
За кажущейся простотой стоят довольно специфические навыки, которых большая авиация, увы, не даст.

Тогда вопрос по конкретней выдержит меня что тот что другой с моим весом в сто кг

100 килограмм поднимет практически любой аппарат. Как я понял на обоих дельтах стоят РМЗ-640. На этом двигателе спокойно летает человек слегка за 100. Но оба аппарата сильно смахивают на геморрой за деньги, да простят меня продавцы🙂

и про кралья вопрос сколько у них срок эксплуатации или налет часов, либо просто визуально их оценивают на износ?

Срок эксплуатации сильно зависит от условий хранения. Состояние можно оценить поискав следы коррозии на трубах и соединениях, осмотрев сами трубы на предмет трещин, вмятин и изгибов, осмотрев отверстия под болтами на предмет овальности.
Состояние тряпки и ниток можно примерно понять просунув где-нибудь в не очень важном месте под нитку спичку и потянув ее за концы. Если сломалась спичка - еще ничего, если нитка порвалась - точно нужно менять обшивку.

Вообще-то не стОит экономить на крыле. От него в первую очередь зависит наша жизнь.
 
выдержит меня что тот что другой с моим весом в сто кг

Реально не понимаете или шутите?

По фотке разве можно понять что это за телега, в каком состоянии крыло? Это-ж не форум экстрасенсов.

Крыло может практически и не летало, а нитки ползут и ткань пальцем проткнуть можно. Или наоборот за ним ухаживали и накрывали заботливо от солнышка. Нужно смотреть ткань. Смотреть телегу, всё смотреть.
Тягу мерить. А лучше изначально брать двигатель, который показал себя работающим под дельтиком.

но машины раз в цать по боле были

Опа.
Тогда обязательно учиться. Почему? Потому что только десяток часов уйдёт на ВЫБИВАНИЕ ОТРАБОТАННЫХ НАВЫКОВ и РЕФЛЕКСОВ.

Опыт на самолётах для дельты это большой минус, а никак не плюс. Навыки и рефлексы будут гарантированно достаточно долго работать против Вас.

Подход, что раз я летал на Туполе/Аннушке/Иле/...., то какой-то тряпколёт для меня полная фигня гарантированно фатален.

Много очень опытного самолётного народа на этом погорело. И это, к сожалению, не пугалки, а реалии  🙁
 
Спасибо друзья-товарищи, что восприняли как надо мои возможно для кого то нелепые вопросы, следовательно не осмотрев, но поверя на слова покупаешь кота в мешке, а возможно что люди то и честные, ведь верно, о человек на месте все равно нужен, хотябы чтоб определить состояние и осмотреть все то что Вы сказали по конструкции. Буду думать, летать хоется да и не могу без неба, так что брать все равно надо, думаю для начала не плохой выбор, а руки прямые подойду с любовью. 🙂
Всем большое спасибо.
 
Mexmax сказал(а):
друзья-товарищи, что восприняли как надо мои возможно для кого то нелепые вопросы

Да нормальные вопросы! Все как правило с этого начинают.

И эволюционно всё равно все в результате приходят к тому, что нужен человек инструктор/наставник (как угодно), который передаст знания и подправит навыки.

Просто это лучше делать не через переломанные кости. И аппарат глядишь тогда уже осознанно берётся нужный, а не первый попавшийся. Да и инструктор-наставник наверняка что-нибудь присоветует.

А вариант про который Вы спрашивали, уверяю, не последний. Их есть тут и регулярно. Особливо то, что касается раритетов - выкинуть жалко, вот и находятся те, кто продаёт и те, кто на свою беду покупает.

Техника то у нас шибко тонкая. Только свиду всё просто - трубочки да лоскутики. Только обьяснить на форуме словами не всё получается. И понятие сертификация и лётная годность не как в большой авиации. Тут действительно нужно, чтобы независимый опытный человек смотрел и буквально "нюхал" аппарат и прикидывал ресурс. А ещё лучше и облетал бы.

Mexmax сказал(а):
летать хоется да и не могу без неба
Успешных Вам полётов, присоединяйтесь, тут все такие.

Только ради Бога - сначала инструктор, а всё остальное, уверяю, приложится.

Кстати, многие самолётчики после полётов на дельте мне говорили, что вроде как получается и не летали до этого. Был даже один такой вертолётчик палубной авиации в весовой категории 130+    ;D  ;D  ;D
 
Тогда для пущей уверенности може сомому построить какой нить простой под РМЗ 640, хотя люди то продающие должны с верьезностью относиться к таким вещам и всякое извиняюсь г..... не должны предлогать, понимаю прекрасно старые дельталеты требующие ухода и возможно вложений, но продать к примеру машину что бы пилот после второго полета голову свернул тож не по человече. Подскажите другу какую тит ссылку на крылья по цена и харрактеристикам.
 
А давайте по другому вопрос задам, есть в нашей великой стране хорошие люди которые за мои деньги, нарежут нужных труб для изготовления дельталета под РМЗ 640, ну и крепеж да шасси в придачу, чтобы получил я их и самостоятельно каждый болтик закрутил и в итоге получилась телега двухместного не большого аппарата(летающего), ну а крыло уж потом бы приобрел. Что скажите профессионалы, такой вариант приобретения наверное лучше будет, зато будешь уверен что каждый узел сам проверил и собрал, а?
 
А давайте по другому вопрос задам, есть в нашей великой стране хорошие люди которые за мои деньги, нарежут нужных труб для изготовления дельталета под РМЗ 640,

Если с колёсами, сидушками - сия штуковина называется кит-набор.
Киты дельталётные выпускают Красные Крылья.

Спросите Андрея (Поиск06) - он из этого кита постепенно усовершенствуя собрал себе просто зашибенную телегу.
Она и под лёгкий мотор (т.к. однобалочная) и под авиаконверсию по прочности спокойно пролезает.

Если порыться на форуме, то где то здесь Андрей описывал этапы строительства.

Вот эта морковка:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1276546664/41#41

Причем, если не ошибаюсь Кр. Крыльям так понравился результат, что они даже предложили Андрею дилерствовать. Насчет дилерства не знаю, но совет он точно всегда даст.

Только всё же крайне рекомендую думать о двигателе РМЗ-500 от Тайги, а не о Бурановском 640. Этот двигатель не на много дороже, но надёжней многократно и оч. хорошо себя зарекомендовал.

И опять же - строительство правильнее начинать только уже полетав с инструктором и пообщавшись, пощупав технику...
 
Этот дельталет стоит прилично, да и для начинающего думаю что попроще надо брать, мне бы что вот типа такого
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1273568086
 
Это крыло не бери, порвется.
Тот, кто не боится продавать такое крыло - человек смелый...
 
А что про это чудо техники скажите?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1277203573
 
Тогда для пущей уверенности може сомому построить какой нить простой под РМЗ 640
Может лучше построить самолет, к примеру Агро.
Да и киты в пределах ваших денег.
Да и переучиваться проще.
Обычно идут от дельты к самолету, а вы на оборот.
 
А что про это чудо техники скажите?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1277203573
Да летаем и не плохо особенно под РМЗ-500.Для начало само то.
Не уверен, что одноместная телега для начала самое то.
Это Радуга. Такая телега экспуатировалась моими знакомыми из Дзержинского. С Уралом. Регулярно трещала алюминиевая моторама. Крыло навешивали вчетвером, т.к. при наклонении пилона ослаблялись боковые тросовые расчалки и телега делалась неустойчивой. Изначально на ней установлен только ручной газ. Был сделан ножной и ручной с сумматором. Двигатель имел ножной запуск.
Из положительных моментов - низкий расход топлива двигателем Урал по сравнению с Бураном, очень удобная посадка пилота, когда я делал свою телегу "рабочее место" копировал с неё. Есть видео 1999 года. Подскажите как выложить.
 
Mexmax упорно не желает учится с инструктором и так же упорно хочет купить по дешевке древнее г-но.

Зачем?
Чтобы убится  на нем и испортить нам и без того хреновую статистику?

Граждане пилоты, не продавайте ему старый хлам! А если продаете, позаботьтесь чтобы он на нем никогда не взлетел.
Например отпилите шатуны в движке. ;D ;D ;D

Может, помыкавшись, он все же полетает с инструктором, приобретет опыт, и сам не захочет его покупать.
А там, глядишь и статистика ЛП поправится.
 
Граждане пилоты, не продавайте ему старый хлам!
Вы его не слушайте, он просто тож по дешовке купить хочет ;D а на счет хлама конечно не прадавайте, продайте чтоб на год-два хватило, а там другие проэкты есть, а с инструктором мож кто рыбалку да охоту любит приезжайте забуримся на недельку другую отдохнем, за одно и летать научите 🙂
 
Назад
Вверх