Mexmax сказал(а):
друзья-товарищи, что восприняли как надо мои возможно для кого то нелепые вопросы
Да нормальные вопросы! Все как правило с этого начинают.
И эволюционно всё равно все в результате приходят к тому, что нужен человек инструктор/наставник (как угодно), который передаст знания и подправит навыки.
Просто это лучше делать не через переломанные кости. И аппарат глядишь тогда уже осознанно берётся нужный, а не первый попавшийся. Да и инструктор-наставник наверняка что-нибудь присоветует.
А вариант про который Вы спрашивали, уверяю, не последний. Их есть тут и регулярно. Особливо то, что касается раритетов - выкинуть жалко, вот и находятся те, кто продаёт и те, кто на свою беду покупает.
Техника то у нас шибко тонкая. Только свиду всё просто - трубочки да лоскутики. Только обьяснить на форуме словами не всё получается. И понятие сертификация и лётная годность не как в большой авиации. Тут действительно нужно, чтобы независимый опытный человек смотрел и буквально "нюхал" аппарат и прикидывал ресурс. А ещё лучше и облетал бы.
Mexmax сказал(а):
летать хоется да и не могу без неба
Успешных Вам полётов, присоединяйтесь, тут все такие.
Только ради Бога - сначала инструктор, а всё остальное, уверяю, приложится.
Кстати, многие самолётчики после полётов на дельте мне говорили, что вроде как получается и не летали до этого. Был даже один такой вертолётчик палубной авиации в весовой категории 130+ ;D ;D ;D