Нужен совет бывалых

по местам рождения Будды 
Гдето в нете видел видео как наши вот не помню с какого клуба в непале летали сьемки оболдеть, красота.
Аппарат - не нормуль! 
По поводу аппарата тут много про него говорили дурного, но вот уже некоторое время пообщался с людьми которые на них реально летают с РМЗ-500, отлочный аппарат, не скоростной правла. а мне и не надо гонок.
 
А вчем проблема аппарата? Вы летали?
Понимаете, летать то он летает, только сделан как-то так, чтоб все не как у людей.  🙂 И крыло шиворот-навыворот, в смысле, что короткая обшивка сверху. Поэтому крыло совсем не летучее. Тачка висит "на газу". Это не значит, что с отказавшим двигателем не сядешь. Просто оно не разгоняется, а сыплется вниз. Качество маленькое.
Тачка тоже ... Сделано, вроде все очень качествено, много аккуратных фрезерованых узлов, только нафига такие навороты? В общем, сделано так, чтоб никто не смог повторить не имея под боком авиазавода. 🙂 Передняя стойка требует бережного отношения на разбеге-пробеге. В смысле, аккуратно рулевать надо, а то с полосы можно съехать. А так - ничего - летать можно.
 
Совет все таки нужен по конструкции
-- если нет опыта плотного общения с моторами (ну типа хотя бы раз сам откапиталил чего-нть, "чутье" к моторам есть, способность находить признаки намечающихся неисправностей)  - лучше держаться от РМЗ подальше. У меня один такой в гараже лежит - лениво до помойки донести. В гараже он оказался после малоприятной истории: отказ зимой на взлете на высоте 10 метров. При разборке оказалось, что кольца развалились на мелкие куски. Есть мнение, что по причине низкого качества.
 
Дык, сейчас и РМЗ-640 в изобилии импортные поршня-кольца.
Только, солкько на него карбюраторов не ставь - до РМЗ-500 он все равно не дотянет. Как говориться, сколько волка не корми, а я...а больше, чем у слона не вырастут!  😀
Да и по надежности... РМЗ-500, практически без переделок (установка редуктора не в счет) пользую 3-й год. Даже похимичил на нем в прошлом году. Хороший мотор, только мощи бы ему...
 
Буду брать с завода РМЗ-500(2-карба), зажигание Дукати, единстаенный минус это не надежность масленного насоса, но говорят его убирают и в бензин льют масло и все прекравно работает.
Просто оно не разгоняется, а сыплется вниз
На счет этого может и да, не скоростной он, но на 500 летает еще как, в последствии ставят другие крылья Мередиан на пример и этот недостаток уходит, мне для начала само то думаю будет, тем более буду ставить обсолютно все новое, то что жесковат при не оккуратной посадке, то да, но что бы развалить эту конструкцию надо уж слишком жестко сесть, практически упасть, полоса у меня здесь есть(старый военный аэродром) 1500 по моему.
 
Вот он Поиск, Ваше мнение, обратите внимание на крыло плиз
 

Вложения

  • mosika_250_22.JPG
    mosika_250_22.JPG
    11,1 КБ · Просмотры: 136
1.Снимай маслонасос со всей лабудой с РМЗ-500 смело, лей масло в бензин 1:50 и не парься! Я через неделю полетов, заметил, что расход масла сильно упал и разогретый (не перегретый!) мотор стал глохнуть на холостых. Выкинул маслонасос и все пришло в норму.
Так, у тебя Мехмах, только крыло "Радуга", или весь дельтик?
2. Обычно, приходиться дорабатывать узел навески, но это несложно.
 
Мне сказали что если ставишь РМЗ-500 на Радугу с родным крылом Гриф-25 то констукцию переделывать не надо :-/
 
Не, ну вы смотрите...

Всё же можно давать только советы тем кто в них действительно нуждается.

Поскольку многократно было написано и искренне с доброй душой посоветовано:
- сначала обучение и  общение с инструктором,
- изучение крыла, аппарата и характеристик вживую во время обучения и полётов и посадок и взлётов под руководством инструктора,

а только потом мысли о каком-либо приобретении техники!

Ибо во время обучения всё очень быстро станет ясно и очевидно. И на все вопросы ответят и помогут!

Результат в итоге никакой.

Продайте уже что-нибудь  скорей голландящее, срывающееся на 110, с химической корозией,  с отремонтированным после выплёвывания свечей Хиртом, с раздолбанной передней вилкой, только обязательно с шимми, без тормозов и приборов но чур дёшево!

Только будьте всё же гуманистами -  с малюсеньким бензобаком - чтоб до отрыва аккурат хватало!

Пожалуйста только в личку или торговлю пишите свои предложения. Я за этой мыльной оперой не могу спокойно наблюдать.

Ведь спрашивался совет как взлететь в небо на дельталёте и как его выбрать, а не как сделать, чтобы туда  душа с взлётной площадки типа кладбище вознеслать.

Ответы были даны на мой взгляд исчерпывающие и с реальным желанием помочь и обьяснить как безопасно начать летать на дельталёте и как его себе выбрать, чтобы гарантировано не жалеть.

А в личке торварищ ещё четче изьяснился - моё дело либо учиться либо дельту покупать.

Так что, если серьезно,  кто чего ему продаст - просто грех на душу возьмёт.

Вероятно тему ветки нужно считать исчерпавшей себя.
=========

ЗЫ. После совета в личке с "бывалыми" - ветку открыл для дальнейших постов. - Всё же надеются, что образумится.
Что-ж я совсем не против - образумливайте. Под вашу ответственность.
 
Так, у тебя Мехмах, только крыло "Радуга", или весь дельтик? 

Роман Саныч, человеку не дельт нужен, а инструктор. Приглашайте к нам на юга на пару недель, обучите, да наставьте по ходу дела на путь истинный😉
 
Вы уважаемые чот не понимаете, поскольку я не спрашивал как мне взлететь, сесть в аппарат и т.п как взлетать и садиться возможно я получше некоторых знаю т.к. 5 лет проучился в летном училище, а потом еще 13 лет эксплуатировал самолеты ГА, так что рассказывать МНЕ как там надо правильно подходить к организации полетов, Вам не стоит, Вопрос стоял просто "Дайте совет что за аппараты", даже не могу предположить чем Вас задела эта ветка, но я считаю что Вы сделали по меньшей мере не корректно, поскольку кроме Вас эту ветку читали и другие форумчане, которые в свою очередь поддерживали диалог со мной, вот Вы все знаете, умные открыли   форум и обсуждаетесь на своем уровне, а все остальные кто хуже соображеет в этом деле, идите куда по дальше, в корне не правильно. И еще совет, так бесплатный, научитесь уважать чужое мнение, а на счет греха на душу это Вы вообще не в ту степь, может мне для того что бы купить дельту еще и корочки после учебы выложить отсканированные, что бы мне продали аппарат, а? А на счет Радуги, Вы что нибудь знаете про этот аппарат кроме той статьи в которой его китиковали? Вы на нем летали? Люди на них толпами летают и слава богу все нормально. Просто Вы привыкли мерить жизнь шаблонами и деньгами, что по дороже то и айс, как и практически все Московские жители, просто мы живем на разных полюсах и в разных странах, хоть и территориально в одной(на это не стоит обижаться, это жизненный факт, ребята). На счет ветки, закрыли и закрыли Ваше право, кто захочет просто ответить на вопросы чисто по человечески пожалуйста, а "учить змею ползать не надо" про учителя так для инфы. говорю что договорился на сентябрь, но до этого куплю аппарат, пусть он мне потом разонравиться или пойму что то еще по ходу обучения, но он у меня уже будет и считаю какой бы он там по Вашему мнению плохой не был, мне до смены его на другой (1-2) хватит, просто есть еще одна истина не понятная многим советчикам, что не у всех есть финансы покупать аппараты за 200-400 тыр. Это у Вас там кризис зад показал, а к нам он тем самым местом идет и пришел уже. Так что уважаемые други пилоты, отвечайте на вопросы по существу. без нравоучений и высокомерия,
С уважением, Mexmax.
 
Вы уважаемые чот не понимаете, поскольку я не спрашивал как мне взлететь, сесть в аппарат и т.п как взлетать и садиться возможно я получше некоторых знаю т.к. 5 лет проучился в летном училище, а потом еще 13 лет эксплуатировал самолеты ГА

Обязательно предупредите об этом инструктора! И приготовьте ему молока побольше....! Переучивать лётчика на дельту - работа очень "вредная"
И еще совет, так бесплатный, научитесь уважать чужое мнение, 
Полегче на поворотах....! Именно из-за уважения к чужому мнению ветка и была разблочена.
А на счет Радуги, Вы что нибудь знаете про этот аппарат кроме той статьи в которой его китиковали? Вы на нем летали? Люди на них толпами летают и слава богу все нормально. 
Забавно....! Пожалуйста, поспрашивайте невзначай в личке у людей которые Вам ответили на ветке о модераторе, его опыте, налёте и типах освоенных дельт....! 😉
про учителя так для инфы. говорю что договорился на сентябрь, но до этого куплю аппарат, пусть он мне потом разонравиться или пойму что то еще по ходу обучения, но он у меня уже будет 
Вам на протяжении всей ветки пытаются донести, что Вы - пытаетесь запрячь телегу впереди лошади....! Можно ещё на досуге - понаступать на грабли, или поносить воду решетом....!
просто есть еще одна истина не понятная многим советчикам, что не у всех есть финансы покупать аппараты за 200-400 тыр.

Есть одна истина которую до Вас пытаются донести - НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ не может стоить МЕНЬШЕ 200 тыс. руб! И в любом случае это будет Б/У и дай бог - после хорошего хозяина......!!!
 
НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ не может стоить МЕНЬШЕ 200 тыс. руб! И в любом случае это будет Б/У и дай бог - после хорошего хозяина......!!! 

Вот здесь я уже извини с тобой не соглашусь!

У меня вчера Коля-егерь наконец то прилетал (вместе с инструктором Сашей Ивановым), как мне сказали и подсаживался. Саша просто подстраховывал при влётывании.

Аппарат:
Фрегат лёгкий заводского (фирма Сухой) изготовления + лыжи титан.
Гибрид РМЗ-500/Rotax-503
Небо18.

Чужие деньги не считаю (обычно), но:
Фрегат (был куплен с РМЗ-640, лыжами и лавсановым крылом) 1,5к$
После этого крыло кажись ~25т. руб.
После этого у biatlonist-а полный комплект РМЗ-500/Rotax-503 (свежеперебранным после полёта в Питер) кажись порядка 50т.руб.

А почему? А потому, что фактически всё ему присоветывали и покупали инструктора. Свой ученик же! Ответственность.

И не торопясь, всё делалось уже после того как Николай сьездил позанимался и учеником стал.
Везуха? Нет, закономерность. Задаться целью так ещё можно дешевле подобрать.

А ещё получилось - крыло лавсановое в помойку и Бурьян Авиа - на снегоход.
 
Вот и правилно и по говорили, буду учиться, учиться и учиться, молоком уже запасся, а дельту даже есле она не понравиться в любом случае я потом продам.
Пожалуйста, поспрашивайте невзначай в личке у людей которые Вам ответили на ветке о модераторе, его опыте, налёте и типах освоенных дельт....! 
А про модератора мне в личку ни кто не писал можите проверить, и не вкоем случаи я не хотел ни кого обидеть, у каждого свой опыт и каждый смотрит на все вопросы по своему, просто если Вы хотите научиться ездить на машине и возьмете себе чуть поезжанную Короллу, а не Крузер 200, а только потом выучитесь на права и сядите за руль, это будет совершенно нормально, а через год ее смените на более лучшую и дорогую, так и здесь, обучусь полетаю для себя, не понравиться продам, а то и буду летать пока пропелер не сотрется
 
А почему? А потому, что фактически всё ему присоветывали и покупали инструктора. Свой ученик же! Ответственность.
Золотые слова...!  ;D
Опять же, "Фрегат" - не "Радуга"......! Инструктор плохого не присоветует......!
В 130-150 тыс. по минимуму можно уложиться, ЕСЛИ кто-то хочет передать дорогой ему аппаратик в ХОРОШИЕ руки......!!!
 
В 130-150 тыс. по минимуму можно уложиться, ЕСЛИ кто-то хочет передать дорогой ему аппаратик в ХОРОШИЕ руки......!!! 
Вот и я говорю передайте человеку аппарат, руки хорошие, буду следить и лелеить пташку. 🙂
 
О!!! Опять - лыко, да мочало.....! Я хотел бы сначала посмотреть, как ты летаешь.....!  ;D
Тут, ведь ещё в чём фишка-то....?!! Понимаешь, раскладывает телегу в хлам и УБИВАЕТСЯ - пилот-недоучка, а говорить будут, что упала телега Грига......!!! Оно мне надо...?!!! 😡 😡 😡

Почитай на досуге.....!
http://www.aviaspektr.ru/story.htm
 
Назад
Вверх