арго хороший аппарат, но под его эксплуатацию и условия другие, возможно когда нибудь, а сейчас другое надо душе.Может лучше построить самолет, к примеру Агро.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
арго хороший аппарат, но под его эксплуатацию и условия другие, возможно когда нибудь, а сейчас другое надо душе.Может лучше построить самолет, к примеру Агро.
Mexmax упорно не желает учится с инструктором и так же упорно хочет купить по дешевке древнее г-но.
Зачем?
Чтобы убитсяна нем и испортить нам и без того хреновую статистику?
Граждане пилоты, не продавайте ему старый хлам! А если продаете, позаботьтесь чтобы он на нем никогда не взлетел.
Например отпилите шатуны в движке. Смех Смех Смех
Может, помыкавшись, он все же полетает с инструктором, приобретет опыт, и сам не захочет его покупать.
А там, глядишь и статистика ЛП поправится.
Прям как я
Да без вопросов ребята, то что Вы мне тут два дня говорите что нужно учиться летать я и сам прекрасно понимаю как бывший пилот ГА, но суть темы не такая, я попросил дать в глобале совет по выбору на первоначальном этапе какой мне аппарат приобрести с параметрами легкого дельталета, двигателем РМЗ-640 и не сложным крылом легким в управлении и не слишком скоросным, я не просил меня учить простейшим правилам обеспечения безопасности полетов и вообще, кто Вам сказал что я собираюсь после покупки сразу усесться и под облока, а на счет того что возможно мне после обучения понадобиться другая машина, так там и посмотрим, возможно, но на скоростях летать и выполнять виражи да петли вить, нет ни малейшего желания. хочется просто спокойного парящего палета на высоте ну не более 300-500 м над уровнем мирового океана, вот и нужен простой двух местный дельталеттакое впечатление что меня тут за первокласника держат и говорят иди учись сынок а то на стройке работаь будеш или улицы подметать 🙂. Так ответ будет какой все таки аппарат искать на какой делать упор? А про охоту с рыбалкой, это в силе 😉Или "пусть расцветают все цветы" и дальше, как говорят выражался Сам великий кормчий ?
а если их попросту нет в ближайшех 1000 а то и более км тогда что в Моску ехать учиться на два месяца,если инструктор живет рядом, или рядом есть другие летающие люди, возможно
а если их попросту нет в ближайшех 1000 а то и более км тогда что в Моску ехать учиться на два месяца,
...я помню тот ванинский порт ...и вид парАходов ...с лесом ...в Японию!!!!ДМБ73=75 в\ч42047 !!! Эх нахлынуло!!!то самое Ванино, где "гудок парохода угрюмый", то есть там наши малость поближе.
Цена - нормуль. Аппарат - не нормуль!Так и сделаю поеду в Комсомольск учиться, предложили Радугу новую в упаковке с крылом за 50 тыр. как думаеите цена нормуль?
Дозвонился, спасибо.Если данные не устарели, то 8-916-616-47-14
АЕS,чё так парня далеко посылаешь?
...в Магадане хорошо , но давай лучше к нам в КатмандУ =в январе полетим по местам рождения Будды ,будет авиаралли !в Магадан вероятно просто самому хочется...