Нужен совет бывалых

Вот такого плана аппарат мне дадо, подучился бы, а там видно было бы, кто что знает о нем и где взять? или пожожего
 

Вложения

  • del1_1_.jpg
    del1_1_.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 92
Mexmax упорно не желает учится с инструктором и так же упорно хочет купить по дешевке древнее г-но.

Зачем?
Чтобы убитсяна нем и испортить нам и без того хреновую статистику?

Граждане пилоты, не продавайте ему старый хлам! А если продаете, позаботьтесь чтобы он на нем никогда не взлетел.
Например отпилите шатуны в движке. Смех Смех Смех

Может, помыкавшись, он все же полетает с инструктором, приобретет опыт, и сам не захочет его покупать.
А там, глядишь и статистика ЛП поправится. 

Прям как я  😉 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D :-X :🙂
 

Непонятно - что имелось ввиду.
Зубов много показал, а сути за зубами языками и кокетливыми глазами что-то  не улавливается.

=======================

Господа дельтапилоты!
Есть ощущение что мы по крайней мере честно старались донести до сознания, что главное, а что второстепенное.

Возникло желание закрыть возможность дальше писать в эту тему (залочить), т.к. вроде всё что можно выразить словами через форум уже было сказано.

Нужно посоветоваться - желание залочить правильное?

Или "пусть расцветают все цветы" и дальше, как говорят выражался Сам великий кормчий ?
 
Или "пусть расцветают все цветы" и дальше, как говорят выражался Сам великий кормчий ? 
Да без вопросов ребята, то что Вы мне тут два дня говорите что нужно учиться летать я и сам прекрасно понимаю как бывший пилот ГА, но суть темы не такая, я попросил дать в глобале совет по выбору на первоначальном этапе какой мне аппарат приобрести с параметрами легкого дельталета, двигателем РМЗ-640 и не сложным крылом легким в управлении и не слишком скоросным, я не просил меня учить простейшим правилам обеспечения безопасности полетов и вообще, кто Вам сказал что я собираюсь после покупки сразу усесться и под облока, а на счет того что возможно мне после обучения понадобиться другая машина, так там и посмотрим, возможно, но на скоростях летать и выполнять виражи да петли вить, нет ни малейшего желания. хочется просто спокойного парящего палета на высоте ну не более 300-500 м над уровнем мирового океана, вот и нужен простой двух местный дельталеттакое впечатление что меня тут за первокласника держат и говорят иди учись сынок а то на стройке работаь будеш или улицы подметать 🙂. Так ответ будет какой все таки аппарат искать на какой делать упор? А про охоту с рыбалкой, это в силе 😉
P.S. Аппарат нашел с крылом Мередиан, ток вот с кагого материала оно сделано или однозначности нет и есть варианты?
 
То, что учиться надо - это само собой, но помимо этого, все эти два дня говорилось следующее:
- в процессе обучения необходим инструктор.
- инструктор априори человек знающий и разбирающийся в технике, пусть у всех свои предпочтения, но плохого курсанту он не посоветует. Инструктор сможет подсказать и помочь с выбором аппарата.
- в процессе обучения курсант сам начинает понимать что он хочет от своего дальнейшего летания и какая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО техника ему нужна. Опять же рядом инструктор, который сможет указать на тип аппарата, соответствующий устремлениям курсанта.
- если инструктор живет рядом, или рядом есть другие летающие люди, возможно первое время не стоит торопиться с вложением средств, а по возможности полетать на чужой технике, пощупать разные аппараты и крылья.

Резюме: вначале учимся, потом покупаем технику.
 
а если их попросту нет в ближайшех 1000 а то и более км тогда что в Моску ехать учиться на два месяца, 

Ищущий да обрящет!

Если Ванино, то самое Ванино, где "гудок парохода угрюмый", то есть там наши малость поближе.

В Магадане есть ребята, в Приморье, во Владике, на Камчатке.

Вот такая темка есть и не случайно она создана:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254183460
Можно в ней посмотреть и поспрашать.

Поспрашивайте trikepilot, который подскажет где людей в ваших краях найти (они отправляли на восток много своих аппаратов).

Куплю и взлечу т.к. инструктора ещё искать нужно, а ехать далеко - вот это фатальный подход.

И до Вас терпеливо и вежливо пытаются уже 2 дня эту мысль донести.

Но такое ощущение, что слышит тот кто хочет услышать.
А кто не хочет, то и смысла нет воздух сотрясать.
 
В ноябре чуть не забрал своего Малыша у ВМ не закончив обучение, Лев убедил что я не прав, хотя я спать не мог, все мысли о полетах были. Закончил обучение в марте, так вот крайние вылеты были в достаточно серьезных условиях которые много дали, спасибо Косте М. Вспоминал ощущения в ноябре (думал что уже все взрослый!), и убедился на своем опыте что не надо спешить!!! Мужики знают то о чем говорят - только с инструктором. А какой аппарат приобретать не столь важно, главное чтоб надежный был. Так что брат Мехмах полгода назад мысли были точь в точь как у тебя. Удачи и спокойного неба
 
то самое Ванино, где "гудок парохода угрюмый", то есть там наши малость поближе.
...я помню тот ванинский порт ...и вид парАходов ...с лесом ...в Японию!!!!ДМБ73=75 в\ч42047 !!! Эх нахлынуло!!!
АЕS,чё так парня далеко посылаешь?! В Комсомольске на Амуре была во всяком случае команда  ,а там полночи на паровозе...Иван Ивакин строил свой самолёт ...и на дельте говорил ,что больше зарабатывал на покатушках ,чем у нас в Непале !?!
 
Так и сделаю поеду в Комсомольск учиться, предложили Радугу новую в упаковке с крылом за 50 тыр. как думаеите цена нормуль?
 
Народ, кто знает как связаться с Данелюком Владимиром Григорьевичем
 
в Магадан вероятно просто самому хочется... 
...в Магадане хорошо , но давай лучше к нам в КатмандУ =в январе полетим по местам рождения Будды ,будет авиаралли !
 
Назад
Вверх