Нужен совет бывалых

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Самое интересное, что каждое мнение имеет свое, как вполне обоснованное начало, так и обоснованный конец, если человек не знает определенных аксиом, в любом деле, будь то пилотирование дельталетов, самолетов или к примеру пуска двигателя на тяжелом самолете(пример из моей практики) то ему будет очень сложно понять принцип по которому нужно действовать в определенных ситуациях, а самое главное какова должна быть последовательность этих действий, ситуаций, как и последовательностей может быть десяток и даже даже не один. Взять ту же ГА Вас после училища ни когда не посадят на реактивный самолет, Вы спросите почему, а по то му что каждый пилот проходит скажем так, своеобразную школу управления различными типами самолетов, начиная с самых легких , потом более сложных и т.д. и все это время он учится. переучивается с различных тапов даже с турбины на турбину, от сюда вывод на любой летательный аппарат нужно садиться предварительно пройдя подготовку на земле(в чем меня пытаются убедить наши многоуважаемые Гуру) потомучто в воздуже у Вас будет множество других вопросов.
Вот вроде доходчиво и что бы поняли, что учиться обязательно(это проо себя) просто у всех по разному это учение затягивается. у кого на неделя, а укого на всю жизнь и без толку. ХУХ!! :eek:
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Откуда
Москва
Логичнее начать с тренажа. Многие начинали летать с обычного крыла, без телеги. И сначала "подвешивались" на А - образной стойке и отжимали мышцами в статике все действия. Тогда явно и мышечно перемещается само тело, перемещая центровку, а не двигается "ручка". Ручка просто есть и она неподвижна.
Затем можно джойстик на потолок и трапецию в руки за столом. И во всех возможным симах испытать себя во всех режимах. Наверняка рефлексы будут выскакивать регулярно.  :)
Затем уже с инструктором на дельте и станет понятно, что все только начинается  :D
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Мне просто непонятно, почему, это не доступно настоящему пилоту,
воспользовавшись при этом, услугами хозяина дельты?
Кроме приобретения нежелательных навыков, других последствий я не вижу.
С Mexmax бесполезно разговаривать у нас тут "мериют жизнь шаблонами и деньгами" :)
Но Упорные конечно обязаны продолжать разьяснительные работы уж коли взялись  ;)

А давайте попробуем по существу разобраться именно в Ваших тезисах.

Допустим есть опытный пилот самолёта, который ни разу не летал на дельте.

Что такое опытный пилот в данном случае? По моему мнению опытный - это во первых обладающий наработанными рефлексами, которые дают возможность не отвлекаться в полёте на раздумья в какую сторону нужно повернуть орган управления, чтобы получить нужный результат.

Наработанный РЕФЛЕКС или навык - как угодно. Но наработан он на определённый аппарат. И если пилот опытный он наработан добротно и если нужно набирать - будем тянуть на себя, а если снижаться - от себя. И влево-вправо соответственно. Наработанный навык - это когда голова не думает, а руки сами просто делают.
Про педали просто даже не упоминаем.

Не забудем при этом так же учесть, что для получения нужного эффекта на каждый орган управления нужно воздействовать с определённым усилием над которым голова так же не думает, т.к. это тоже навык.
И как летит аппарат при том или ином состоянии атмосферы и что от него ждать на органах управления это так же навык.

Теперь представим себе, что опытный пилот садится в аппарат где всё с точностью до наоборот. Т.е. не просто всё, а ВСЁ.

Что будут делать опыт и наработанные рефлексы с таким пилотом? Однозначно работать против него.

Причем по мере повышения вероятности, что возникнет момент, когда думать и контролировать себя "в обратную сторону" будет некогда наработанный ранее самолётный рефлекс сработает как раньше. Как должен сработать. Если это не понятно, то уж не понимаю просто как  обьяснить.

Как Вы пишите воспользовавшись "услугами хозяина дельты" это можно исправить. Возможно и вероятно что да. Но только в том случае, если фактически хозяин дельты как следует полетает с покупателем до выработки новых "донаоборотных" навыков. А чем в таком случае это отличиется от обучения?

Намного хуже другой возможный сценарий. Сел пилот с хозяином дельты, по штилю пролетелся пару кружочков, подержался за ручку и собственно всё на этом и закончилось.
Но появилась именно ложная уверенность, что всё крайне легко  и просто.

И кто в данной ситуации даст гарантию, что наработанные навыки не сработают против опытного пилота, как только ситуация чуть-чуть выйдет за рамки идеальной и он будет один? Вы дадите? Если да, то на мой взгляд весьма напрасно.

ВСЕ инструкторы дельтиков отмечают как один, что пилотов самолётов "натаскивать" труднее, чем вообще безопытных. Нужно сначала переработать опыт и рефлексы до наоборот.
Будем с этим спорить? Я пожалуй не возьмусь.

Теперь давайте посмотрим всё же, а что хочется получить в итоге то? Аппарат? Да нафиг аппарат, который сам по себе стоит и не летает. Пусть он хоть за 10руб хоть за миллион. Ведь возможность летать в итоге всем хочется получить и ничто другое!

Да, есть методика (еще со времён одноместной дельты) когда пилота учат самостоятельно летать методом подлётов (опять же под руководством более опытного товарища-инструктора).
Но это методика крайне небезопасна и как только появилась возможность от неё отказаться - от неё отказались. А тут ещё и самолётные рефлексы...

Так стоит ли повторно писать историю авиации кровью когда можно этого не делать? Смысл?

"Денег нет" - аргумент ли это в случае, когда на чаше весов здоровье или даже самая жизнь ?

"Настоящий пилот" это красиво Вами сказано.
Но лично в моём табеле о рангах именно настоящий пилот -  это тот, который всё взвесив, не боится отказаться от вылета, а никак не наоборот.

И уж совсем странно выглядит попытка подобрать себе аппарат по картинкам и описаниям из интернета, пользуясь советами незнакомых людей с форума ничего не понимая собственно в самих аппаратах. Это вообще за гранью понимания и какой-либо мыслимой разумности.

Какого совета хочется получить от людей, которые знают о чем пишут, учат курсантов, сталкиваются с подобными тенденциями купить себе летало для начала лётной деятельности ежедневно? И как правило купить подешевле и БУ. Вероятно совета можно ждать ровно такого, как и было выше всеми изложено.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
"... Книги бы делать из энтих людей....!!!
И обошлись бы все без гвоздей...!!!"
;)
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
С Mexmax бесполезно разговаривать у нас тут "мериют жизнь шаблонами и деньгами
Вы вообще внимательно читаете что я пишу, что вы за меня зацепились, я свою позицию по поводу обучения раз двадцать уже сказал, или Вас это просто забавляет ответ №67,68 так и остался без ответа и опять перешли к димогогии, одно и по тому, Тема называется Нужен совет....., а не выверните мне мозги
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Вроде бы, любые сухокартерные двухтактники можно крутить на 180.
РМЗ-500 по отзывам (я не эксплуатировал!) неплохой аналог по всем параметрам - 503-му....!
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Они говоря вообще эдентичны, как братья близнецы. я еще имел ввиду что Хирт немного тяжелей РМЗ-500, эта разница как скажется на харрактеристиках аппарата, если в место первого ставить РМЗ-500, вес Хирта 37,2 кг РМЗ 32 кг., а так всепараметры одинаковые только Хирт на 3 лошади мощнее(не значимо)
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Засада вся в том, что в критической ситуации рефлексы какие сработают?
Вероятно те, которые действительно рефлексы!

Ведь в обратную сторону тоже справедливо - прочувствовал ценою замены листа на собственном ангаре:

СП-30 с 912-м. Дельталётчик (не я) без какого-либо самолётного опыта не дождавшись инструктора (не прислушивается к словам - подожди) заводит случайно на полном газу - естественно не заводится.

Вдруг двиг. подхватывает на взлётном, пилот в ступоре, суёт естественно не ту ногу, чтобы отвернуть в поле и новенький муха не сидела СП-30 отрывает себе крыло об ангар, рихтует фюзеляж, тормозит винт об столб. Тишинааааа. Геморррой...
Ангар - хрен с ним - железный лист заменили, а вот птичку жалко.
И хорошо ещё людей в зоне эволюций птички не было.

Так что наверное действительно сработают те, что во истину уже рефлексы.

P.S. А может и повезло, что не ту ногу дал. Взлетел бы - вот это было бы  :'(
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
aes сказал(а):
Вероятно те, которые действительно рефлексы! 
Да конечно, я думаю лучше совершенствовать те, что имеешь, чем приобретать противоположные.
Все таки, желание летать не должно быть, любой ценой.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
С Mexmax бесполезно разговаривать у нас тут "мериют жизнь шаблонами и деньгами
Вы вообще внимательно читаете что я пишу
-здесь воопще никто не читает вас...все только"пишут себя", что вы за меня зацепились, я свою позицию по поводу обучения раз двадцать уже сказал-...и это бесполезно,здесь можно говорить и сто раз...никто,ничеготут не слышит...ибо"пишет только себя и о себе...-, или Вас это просто забавляет ответ №67,68 так и остался без ответа и опять перешли к димогогии-...неправильное написание слов"ДИМАгогия",т.е обман Димы...а он этого не любит(обмана...!), одно и по тому, Тема называется Нужен совет....., а не выверните мне мозги-...мозг ваш обязан быть вывернут,для просушки...очень тупой лётчик,в миру вертолётчик,решил поучиться на МДП и пришёл в УЖОС,когда узнал о балансирном управлении..."Как вы летаете на этих зонтиках...!!!"--вскричал он...и...был совершенно прав,по тому,что это даже не полноценный раскладной зонт...а его часть(сегмент,сектор,фрагмент...)...Т.е.ваше самоопределение как "опытного лётчика"и трижды героя,по попаданиям в интересные ситуации...совершенно обнуляется,когда в черепе поселяется шальная мысль,пытаться летать на недоросшем зонте с балансирным управлением...и это не полёт вообще в представлении "натурального лотчика",это эквилибр и престидижитация верхними конечностями,плавно переходящими в весь остальной шкелет,лишённый мозга...
Вы вообще внимательно читаете что я пишу
-здесь воопще никто не читает вас...все только"пишут себя", что вы за меня зацепились, я свою позицию по поводу обучения раз двадцать уже сказал-...и это бесполезно,здесь можно говорить и сто раз...никто,ничего тут не слышит...ибо"пишет только себя и о себе...-, или Вас это просто забавляет ответ №67,68 так и остался без ответа и опять перешли к димогогии-...неправильное написание слов"ДИМАгогия",т.е обман Димы...а он этого не любит(обмана...!), одно и по тому, Тема называется Нужен совет....., а не выверните мне мозги-...мозг ваш обязан быть вывернут,для просушки...очень тупой лётчик,в миру вертолётчик,решил поучиться на МДП и пришёл в УЖОС,когда узнал о балансирном управлении..."Как вы летаете на этих зонтиках...!!!"--вскричал он...и...был совершенно прав,по тому,что это даже не полноценный раскладной зонт...а его часть(сегмент,сектор,фрагмент...)...Т.е.ваше самоопределение как "опытного лётчика"и трижды героя,по попаданиям в интересные ситуации...совершенно обнуляется,когда в черепе поселяется шальная мысль,пытаться летать на недоросшем зонте с балансирным управлением...и это не полёт вообще в представлении "натурального лотчика",это эквилибр и престидижитация верхними конечностями,плавно переходящими в весь остальной шкелет,лишённый мозга...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
aes сказал(а):
возбуждаемые субъектами"иной"ориентации
Сударь, я Вам конкретно не Верю!
Ведь Вы  ты пилот и ориентацию и в т.ч. в пространстве обязан блЮсть!
;D  ;D  ;D
Вы рискуете вызвать позыв к ориентационному анализу различных пространственных балансов...которые,суть, субстанции несопоставимые...
 

U_Sergio

Я люблю строить самолеты!
     Наглядно тема раскрывается  в мире радиоуправляемых моделей. Если летчику, да и дельталетчику тоже, дать в руки в первый раз пульт - он разобьет самолет в несколько секунд.   Это проверено неоднократно. На пульте (кто не знает) один джойстик как РУС - элероны и РВ, другой джойстик как педали и РУД.   Вроде все ясно. Пока самолет летит от нас летчик его ведет привычно. Если самолет разворачивается на нас, то рефлексы пилота обманывают. Заканчивается все "морковкой".  И в несколько секунд.  (На деле используют два пульта, соединенные последовательно, инструктор в критической ситуации забирает управление на себя, спасая ситуацию). 
Я видел удивленные глаза летчика, очень уважаемого человека. Классного пилота.   
Я не умею летать на дельте.  Но всего два слова на четыре страницы:    БЕЗУСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Observant писал(а) Сегодня :: 17:25:43:
возбуждаемые субъектами"иной"ориентации


Сударь, я Вам конкретно не Верю!
Ведь Выты пилот и ориентацию и в т.ч. в пространстве обязан блЮсть!
СмехСмехСмех


Вы рискуете вызвать позыв к ориентационному анализу различных пространственных балансов...которые,суть, субстанции несопоставимые...
Блин! Вы чё там такое забористое  курите...?!!! Оставьте пару тяг....!!! :mad:
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
ваш обязан быть вывернут,для просушки...очень тупой лётчик
Вы себе его выворачивайте, понятно, а мне не надо, а на счет тупой ;D, так чтож каждый судит по себе. тупые летчики первыми пилотами не летают, мой дорогой, а вот говорить не понятно о чем и для кого это да вы можите, как стервятники нападают и долбят свою добычу, так и вы за что про что, без разницы лиж бы все слышали, вот смотрите я тоже нравоучения давать то могу, все это бред и димогогия друзья-товарищи, я на ваши выпады реагирую спокойно и адекватно, можите говорить все что хотите, как вы сказали каждый сам пишет для себя, Удачи Вам в Вашем не легком деле.
;)
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
А Вы думаеие я не по дружески, я тоже по тружески довожу до Вашего литературно-поучительного образа, что смое сознание не нуждается в пополнении запаза литературой, этим займется человек который будет меня учить летать, в различных жанрах нашей великолепной поэзии.
 
Вверх