Угу, и электрошокер в сиденье.При расположении рядом есть небольшой плюс- можно легко общаться. Это здорово при обучении и при перелётах не скучно. Есть небольшой минус- лобовое сопртивление. Но ещё есть опасность разнонаправленного воздействия пилотов в экстр. ситуации или мёртвой хватки обезумевшего пассажира. Такая катастрофа была в Крыму в 1998г. Хотя, в принципе, паксу можно руки за спиной пристегнуть.
...насчёт минуса по сопротивлению,это ИМХО пурга ...имею приличный налёт на так называемых аппаратах классической схемы ,так и типа Круиз (бок о бок).Никаких проблем не было замечено ,ни по скорости ни по другим параметрам .Когда строил свой аппарат ХБК (хочу быть круизом )тож сомнения грызли ... сейчас считаю что лучшего аппарата (для сэбэ) не существуетПри расположении рядом есть небольшой плюс- можно легко общаться. Это здорово при обучении и при перелётах не скучно. Есть небольшой минус- лобовое сопртивление.
Если летишь один, то телега идет с небольшим креном из-за того, что масса пилота находится в стороне от продольной оси и не компенсируется пассажиром. В воздухе это не сильно парит, а вот при посадке касаться обычно приходится одним колесом. Да и отрывается аппарат тоже как-то боком...А вчем преимущества или недостатки располажения пилотов
Вот это место вызывает сомнение в прочности?! :-?Прошу дать оценку
У изначального поиска-06 - прямой пилон до плоскости основных несущих нижних труб. Похоже на поздние варианты "Поиска".Телега вроди Поиск,
-- если склероз не врет - труба тройная. Раньше улетит вниз моторама, чем она сломается.вызывает сомнение в прочности
Не извольте сомневаться. Это место останется целым, когда все остальные сломаютсяВот это место вызывает сомнение в прочности