aleksander mihalovich
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Канск
Приговор, летать на нем нельзя? Даже в одну харю?Ну да , там еще как бы следы ремонта...
Посмотреть вложение 478121
Приговор, летать на нем нельзя? Даже в одну харю?Ну да , там еще как бы следы ремонта...
Посмотреть вложение 478121
Слабый аргумент в данной ситуации.В войну на Яках, прошитых очередями как решето долетали, и после того как заштопают еще летали.
Я на нем в одну харю два года летаю....все дело в пассажирах...я их брать не буду и все...а сегодня друг привезет свой дельт для облета в мое помещение ..полоса рядом....Он бывший вертолетчик летал на МИ-8, на дельтах еще не летал...вот в этом и весь вопрос...я его хотел вывезти на своем..немного покатать....но мой не вариант...я его могу использовать как одноместку..ну или девушку или подростка взять до 50кг....Его аппарат придется мне облетать....Радуга, крыло Гриф-25, старый и надежный как автомат АК-47...Движок правда РМЗ-500 с одним карбом Микуни...ну значит 40 л.с....мой дельт с 106 лсСразу на высоту не рвись . Сделай несколько пробежек и подлетов. Убедись, что крыло летит и ты сможешь с ним справиться.
У меня крыло "Вектор", точно так же, трос снаружи. Нет в этом ничего особенного, тем более страшного.Вот это может кто-нибудь прокомментировать?
Какой есть ...на том и летаем..пенсия 13 т рДа здравствует самая лучшая пенсионная система в мире..ура товарищи..ура......Слабый аргумент в данной ситуации.
А в чем была причина ремонта? И что за небольшие участки, почему они потребовали ремонта?Парус не перешивался точно! Были отдельные небольшие участки ремонта....Смотрел специалист, который шьет крылья и прекрасно разбирается в швах.
Тяжело сообразить или не хватает мозгов ответить....? Вопрос, как будет ходить водомет с двигателем 150 л. с, и можно ли винить сам корпус катера, если турбина водомета косячная?.Будем говорить шаг абсолютно не соответствует необходимой величине?
Думаю для тебя абстрактное мышление или будем говорить язык сравнительного плана не понятен....Ответь тогда вот на это......Достаточна ли будем тяги на винте, трехлопастном, с переставным шагом, казанский Финишпроп, ВК-14, Установленный на двигателе Хонда Д15 В, С редукцией 1 ; 2,41, С ШАГОМ 12 ГРАДУСОВ????????????????? ЗНАЕШЬ??? ИЛИ ТАК ПРОСТО ЗДЕСЬ СКОМОРОШНИЧАЕШЬ?
Извините уж если грубо ... Но объясните же своему Артему что дельталет это балансирный планер а не самолет ! И ему ( дельталету) ВМУ нужна только чтоб подняться в воздух и поддерживать горизонтальный полет при изменениях балансировки ! Скорость же дельталета в балансире как бы НИ КАК не зависит от ВМУ ! И Ваши 70 км/ч (в двоем ) при массе аппарата 400 кг. говорит лишь о том что вероятнее всего не правильная центровка . Если не хватает тяги у вашей ВМУ при такой загрузке то как же он тогда взлетел ? Вам об этих проблемах с дельталетами популярно объяснили alouette и Апогей-16М и др... Но вы продолжаете искать черную кошку...Далее Артем спросил данные по ВМУ, я ему предоставил! По расчетам ШАГ ВИНТА моей ВМУ должен составлять 18, 5 градусов....У МЕНЯ СТОИТ 12 ГРАДУСОВ! А я то всегда думал...почему дельт не набирает скорость в горизонте ...даже при больших оборотах и зажатой ручке!
Согласен с Tonus, специалист должен быть по дельталетам, балансирное управление, схема "бесхвостка" и гибкость крыла - специфические области, практически незнакомые авиаторам-классикам.Извините уж если грубо ... Но объясните же своему Артему что дельталет это балансирный планер а не самолет ! И ему ( дельталету) ВМУ нужна только чтоб подняться в воздух и поддерживать горизонтальный полет при изменениях балансировки ! Скорость же дельталета в балансире как бы НИ КАК не зависит от ВМУ ! И Ваши 70 км/ч (в двоем ) при массе аппарата 400 кг. говорит лишь о том что вероятнее всего не правильная центровка . Если бы не хватала тяги вашей ВМУ при загрузке то как же он тогда взлетел ? Вам об этих проблемах с дельталетами популярно объяснили alouette и Апогей-16М и др... Но вы продолжаете искать черную кошку...
Вы можете приглашать хоть заслуженных Космонавтов , всяких Асов и проч. авторитетов но все они буду профанами по проблемам дельталетов если они не имели с ними дело и достаточного опыта....
П.С. Я лично свой дельт собрал по "кускам" отдельно покупал все ! Двигатель , винт, телегу, отдельно каркас крыла и отдельно парус ( Х-157)
Все это собрал до узнаваемого вида.. Но так как имел не большой опыт то также в первом полете имел похожие проблемы.. А именно не правильно установил боковые троса ( нарушил V ) и плюс задняя балансировка, дельт также не слушался не было продольной устойчивости совсем.. Почитал матчасть этот форум и победил его..