Нужен совет по гидроварианту.

alex022

я люблю все новое
Приветствую всех! Знающие в гидродельтах  к Вам такой вопрос-хочу собрать дельт колесный с возможностью ставить его на поплавки, есть поплавки аквамарин,есть также где взять крыло атом, атлет или штиль-17,но нет телеги есть возможность приобрести телеги поиск,мд-50,фрегат с ж-16, вму ж-10, хирт 65лс, поиск без мотора и мд-50 тоже,точнее ее можно и с двигателем взять,но ему колено менять надо, во что это выльется пока не знаю,и стоит ли оно того?так вот из всего перечисленного что пока доступно нужно собрать аппарат хороший в управлении,чтоб можно было слетать на маршрут,приземлиться боле-менее безопасно на неподготовленную площадку,и поработать пару месяцев в году с поплавковым шасси,ну и конечно внешний вид имеет значение,из всего этого думаю что взять лучше,фрегат с атомом наверно не пойдет для воды?мд-50 с хиртом и штилем или с ж-10?голова малость опухла хочется уже решить вопрос и спать спокойно,может кто другие варианты предложит,в ветке продажа разместил объявление о покупке,но пока не чего подходящего с ув.ко всем. Алексей
 
Тёзка напиши какой у тебя есть опыт пилота и авиаконструктора.
Судя по тексту они оба у тебя отсутствуют.
Тогда правильнее будет сначала походить в аэроклуб.
 
опыт пилота имеется,а конструктора можно сказать нет,опыт ремонтов есть,и представление имею о некоторых вещах,вобщем руки на месте,собрать проблем не возникнет,почему спрашиваю о телегах,поиск щупал,фрегат тоже,а вот мд-50 нет,хотелось бы узнать от пользователей такой телеги как она,-и+ ее,был у меня пегасус,так там все на высоте+легкая конструкция,
 
Ну что некому посоветовать,с каких модулей наиболее удачный   аппарат получится,кто расскажет про мд-50,какие плюсы и минусы этой телеги?если ее укомплектовать штилем и ж-10 с воды200кг полезного груза вытащит при т+25с?
 
да читал я это,там в основном про поплавки,а вразумительного ответа по моему вопросу так и не нашел.Вот если такой вариант,поиск-6+хирт 65л.с+крыло штиль-17+поплавки аквамарин,200кг+топливо нормально взлетать с воды будет?редукция 3.14
 
опыт пилота имеется,а конструктора можно сказать нет

Алекс, просто соединить в одно целое крыло, телегу и поплавки для гидроварианта недостаточно. Очень много "нюансов" по установке поплавков.
Вам лучше взять за прототип летающую гидру и с неё взять все размеры и решения.
Или привлечь к этому делу опытного "гидрача".
Он же её и облетает и Вас вывезет.
Без опыта Вы, как минимум, накувыркаетесь (буквально)

:-?
 
 
Если читал, то один из выводов озвученных, тяги много не бывает. Мне теперь и Ж10 мало бывает. Задумался установить 100 сильный мотор, но образовался временный финансовый кризис. Пустой аппарат у тебя полетит, а с каким грузом перестанет взлетать - кто знает? Перегрузишь и замучаешься  на глиссер выходить. Взлетную скорость не наберешь не полетишь. Штиль, встречный ветер, совершенно разные разбеги дают, и т.д. Ты пишешь про 200кг, это с тобой или плюсом? Да еще топливо для двухтактника литров 40, сомнительно что нормально летать будет. Вразумительный ответ получишь после первых полетов, когда соберешь аппарат. Полетаешь, начнешь нагружать аппарат и придет тебе понимание что движок надо было ставить мощнее 🙂 Успехов! Полеты на поплавках очень интересные!
 
alex022
посмотри вот этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU
на часть вопросов в нём есть ответы
Двигатель на этом изделии под 175 л.с.
Автора аппарата и видеоролика найдёшь на форуме под ником le
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=viewprofile;username=4F4445584D4B432C0
 
Для Аквамарина, действительно, желательно 100 лошадный мотор. Для более слабых моторов лучше брать пластиковые поплавки. Я на Самарских поплавках возил курсанта 120 кг на Стрейнджере и 503 Ротаксе, а уж 582 - вообще выше крыши, особенно если крыло Стрим.
 
я вот думал над конверсией,но как в одно лицо это разбирать,собирать,в воду таскать,телега понятно,но все равно,а платформа уже есть,кстати как я понял стояла на стимуле с 582,не видел в полетах такой аппарат,а по нагрузке скажу 2 пилота по100 и бензин. С ротаксом пока не получается нет пока свежего за разумные деньги,вот стоит выбор мд-50 с хиртом или поиск-6 с этим же мотором 65л.с,ну крыло штиль,так как у знакомого имеется новый,и есть еще вариант с хондой 1.4л аппарат на нем стрим стоит,но опять же конверсия. Не хочется опытным путем идти,дорого,вот и спрашиваю у знающих
 
ИМХО, я бы взял хонду со стримом. Хирты уж больно ненадежные, а Штиль в болтанку не очень. Стрим - крыло очень хорошее, хонда - здесь все зависит от того, кто и как делал конверсию. Если есть возможность, стоит завести, погонять движок, померить компрессию, тягу, обороты, посмотреть не дымит ли, как редуктор - не греется ли и т.д.
 
я вот думал над конверсией,но как в одно лицо это разбирать,собирать,в воду таскать
Думаешь с двухтактником будет легче 🙂 В любом случае придется ворочать аппарат, и твоя задача делать это с меньшими затратами, если ты не мазохист. В первую очередь телега, на которой будешь закатывать и выкатывать из воды. Какой берег, место базирования все надо приводить к оптимальному варианту. Я своего Малыша спокойно спускаю и закатываю один.
 
Мда-а-а,задачка,тут на форуме корвет продается,так в принципе нравится,тяга 220кг,ну не знаю пойдет он для моей цели?и мне кажется у него высоковат центр масс,а ктонибудь раскажите о мд-50 телега хорошая?
 
Старина , да причем здесь телега? Ты планируешь летать на поплавках, телегу придется адаптировать под них, будут переделки чтобы собрать в единую конструкцию. И получится у тебя другая телега  🙂 , которая стоит на поплавках, со своими характеристиками. Чтобы установить ее на поплавки, придется подумать и постараться. Центровка телеги относительно поплавков и центровка полученной конструкции относительно крыла одна из первых задач. А потом добиться мощности ВМУ, чтобы аппарат взлетал и летал нормально.
 
Для Аквамарина, действительно, желательно 100 лошадный мотор. Для более слабых моторов лучше брать пластиковые поплавки. Я на Самарских поплавках возил курсанта 120 кг на Стрейнджере и 503 Ротаксе, а уж 582 - вообще выше крыши, особенно если крыло Стрим.

Просто истины для. Наверно  не знаете или не сталкивались. Первый экземпляр "Аквамаринов" летал с двигателем ДШ-700 (55 л.с.) с крылом "Марлин" (15 кв.м.). Есть варианты использования и с Rоtax-503 и даже с Rоtax-447 (42 л.с.) - на фото - и при этом возил пассажира.
Хотя, есть примеры полетов на них с мощностью и более 100 л.с., но в зависимости от мощности есть некоторые различия в конструкции.
 

Вложения

  • DSCF0191_001.JPG
    DSCF0191_001.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 138
Первые самарские поплавки стояли на телеге с Бураном (32 л.с.) и крылом Вектор 16,4. Поднимали пассажира около 100 кг, но с трудом, конечно. А 2 чел по 70 кг летали в удовольствие.
 
@ Trikepilot

Лев, на этой фотке колёсики просто транспортировочные или это настоящая амфибия?
 
Назад
Вверх