«Что требуется для повышения эффективности использования поплавкового шасси дель

Сам удивлен, поскольку расходы в 2 по сути раза меньше 2-х тактных двигатателей. А, это все же 2-х тактные двигатели. Клапана лепесткового типа. Пока ээффективность их не представляю.
Мои товарищи упороли около года рабочего времени на доводку до ума мотора Симонини, при мощной производственной базе и немалом опыте производства и эксплуатации СЛА. Вердикт короткий и крайне нецензурный...  Нет ни надёжности, ни ресурса, и нереально прожорливый,примерно, как  R-582 х на 50-70%... Так что, не наступайте на эти грабли, только время и деньги потеряете.
 
Можно и пустой движок раскрутить до 5200, и снять чудо расход, умалчивая что движок крутился без нагрузки.

Но они пишут: УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
T 2°C - P 1048 Mb - отн. влажность 46%
Место: Torre Maina 17/01/2001
Абс. высота 300 м
 
Мы уже отказались от этого двигателя. Нам пришел уже двигатель G-13BB. Теперь Симонини, нас не интересует. Ранее на нашем гидродиване стоял G -10. Мощности не хватало, двоем почти на максимуме. Про эволюции и говорить не приходится.

На данный момент меня больше интересует управление поплавками на воде. У нас стояли на каждом поплавке по гидровлическому РН, но их эффективность была вялой. Может площадь РН маловата. Но аппарат толком на их отклонения не реагировал. Для устойчивости в полете установлены аэродинамические кили. Зарекомендоваои себя неплохо.
 
У нас стояли на каждом поплавке по гидровлическому РН, но их эффективность была вялой. Может площадь РН маловата.
"Гидровлический РН" - наверное, имеется в виду водяной руль? (или это воздушный РН с гидроприводом?) Какая у вас площадь рулей?
 
Когда аппарат побежал, там не важно. Он бежит в одном направлении. Но когда рулишь по воде, траву, камни обруливаешь, элементарно можешь въехать в препятствие. Метров за 30 надо замечать точку к которой следует подрулить и начинать маневр. Иначе не попадешь. Хотелось бы не как на колесах, но ближе к ним.
 
Когда аппарат побежал, там не важно. Он бежит в одном направлении.
Это не так-даже при взлетной скорости можно подруливать -для удержания курса.А если  вы за 30 метров не можете повернуть-что то не правильно там у вас. Вопрос задали про площадь. Да-и при сильном ветре-действительно трудно поворачивается .Крылышком надо помогать 🙂
 
похоже, что площадь руля маловата
а где он установлен, может фотку? видео, а то советовать в слепую как-то не очень
 
Ещё стоит попробовать разную форму и площадь рулей. У меня обломило по недосмотру, киль укоротился и о чудо рулится при манёврах стал лучше!
 
Вот ссылки на фото:

http://foto.mail.ru/mail/berkut3313/_myphoto/122.html
http://foto.mail.ru/mail/berkut3313/_myphoto/177.html
http://foto.mail.ru/mail/berkut3313/_myphoto/179.html
http://foto.mail.ru/mail/berkut3313/_myphoto/174.html
http://foto.mail.ru/mail/berkut3313/_myphoto/124.html
 
berkut33 у тебя рулей даже два и не хватает? Возможно дело в срыве потока. Наделай разные варианты по ширине и длине из фанерки, что лучше будет работать воплотишь в алюминии. Повторюсь - у меня укороченный руль работал заметно лучше чем длинный.
 
@ berkut33
Там на фото не очень видно: рули в опущенном положении (на воде) бОльшей частью своей площади ниже, чем кормовой транец поплавка? Если рули не ПОД транцем, а ЗА ним, то они находятся в турбулизованной зоне, и не работают. Рули работают в ламинарном потоке.
Это особенно важно на поплавках с таким широким транцем, как у вас.
@ Ink
Возможно, у вас руль после того, как его укоротили, перестало выбивать потоком воды вверх, в турбулизованную поплавком зону? Вот и стал работать лучше.
 
d_v - не выбивало точно! Знаю, так как сам пытался улучшить управление, и конечно опускание киля проверял в первую очередь. И у Авиаспектра киль один, и находится между поплавков, так что никакой турбулентности нет.
 
Если рули не ПОД транцем, а ЗА ним, то они находятся в турбулизованной зоне, и не работают. Рули работают в ламинарном потоке.Это особенно важно на поплавках с таким широким транцем, как у вас.

Возможно, будем разбираться, теперь уже после установки нового двигателя G-13ВВ.

Кстати, какого производителя ВВ-в посоветуете для этого двигателя. Конструктивно более 175 мм в диаметре, установить не можем.
 
Я за "отечественного" производителя - Авиаспектр   🙂
Очень качественные винты, и по сравнению одни из лучших. У меня с Ниссан МА-12 работали ( 75 л.с.). На поплавках пассажира за 80 кг.  брал, и сам 110 вешу, взлёт нормальный.
 
Это понятно. Я почему интересуюсь? мне достался винт луганского производства, диаметр 175 мм. У него большая крутка. На Р582, он не подошел с моим редуктором 2,58, ему бы 3-ку. Потому что зимой, я смог его настроить только на 5500 об/мин, поытка уменьшить шаг приводила уже к отрицательным углам установки на концах лопастей.

Вот не знаю какая редукция будет на редукторе G-13BB, Чернова, вроде у него  (2,04; 2,35; 2,5; 2,64) Винт, с каким идет двигатель 186 мм, нам не подходит конструктивно, 175 -предел.
 
Назад
Вверх