«Что требуется для повышения эффективности использования поплавкового шасси дель

Alekzanderr а как эту схему на дельту приспособить ,хвоста нет эти поплавки не пракатят......наверное
С уважением 
 
а про низкое расположение телеги - защита винта от брызг 
Низкое расположение телеги с широким корпусом -это хорошо-но там где заканчивается этот корпус еще длинна двигателя-примерно 600-700мм. и все брызги в винте.Сделать этот корпус длиннее-так это тот же фартук-только тяжелее..Поднимать движок выше-на сколько?..а куда вешать крыло-еще выше...  без фартука не обойтись. А брызги-так они у всех есть и от этого никуда не денешься..ну разве что несимметричные поплавки-так это другая история..
 
В предверии водного сезона хотелось бы получить побольше информации о современных попловках, новых гидролетах, используемых на них двигателях и крыльях.

Может кто поделится об их основных достоинствах и недостатках. Не хочется, чтобы эта ветка умирала.

Вроде форум, единственная площадка, где можно об этом говорить свободно и вполне откровенно.
 
Кто может поделиться информацией о Харьковском гидродельталете "Джонатан" фирмы АквоАэро? Может кто подскажет, как с этой фирмой связаться.

Первый "Джонатан", если не ошибаюсь начал полеты в 1995 г.

Интересны его полеты в настояшее время и появились ли его новые модификации?
Пока нашел только такую информацию и думаю, что она устарела: http://airspot.ru/catalogue/item/akvaero-dzhonatan
 
один такой у нас Тольятти ,начинал летать в каком состоянии сейчас не знаю ,но машина была тяжелая с 582 летала на грани
 
Ну, стало быть 582-й для Джонатана слаб, нужен другой. Хотя в информации представленной выше он и с 503 летал. Но оспорять не могу, за неимением достаточной информации.

А, хотелось бы с ним поближе, вот  с такой машиной познокомиться, если производители не перестали им заниматься. Нам, ведь и комфортабельные аппараты приятно было бы видеть.
 
Всем привет, и быть здрав, вот что из гидра представлено на межгалактическом слете мега джидаев ,Хоть она и ГАВАНЬ Фридриха ,полетов на воде в ГЕрмании, говорят,нет, посадка на открытую воду запрещена ,  официально два гидродрома и все,
Так что зажигают только итальянцы,вот смотрите анфас 
 

Вложения

  • italija_gidro.jpg
    italija_gidro.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 90
комплект там, 37000 добрых рублей  😱
Болты начинаются от 12мм узел подвесаболт 20мм
С уважением Обиван Киноби ;D
 
Каких это добрых рублей (в какой валюте), и что закомплект?

Но про Джонатат все упорно молчат, в том числе и производители. Может кто подскажет выход на них?
 
Добрые рубли это евро ,
Коля Вашкевич если я правильно фамилию помню, погиб лет десять назад это он был конструктор Джанатана ,поэтому и тихо с тех пор
Или что то уже поменялось но что там происходит неизвестно
 
Теперь понятно, почему молчок. Похоже с ним и идея умерла. А, мне диваны нравятся, особенно на воде. Жаль, что эта тема не развивается.

У нас на базе FO-2 (он диван) есть аппарат, но там стоял дв-ль G-10. Для такой машины слабоват. Пока в поисках нового двигателя, порядка 80-90 л/с.
 
Мотор конечно интересный, посмотрел в 3-х вариантах, 92, 102 и 110 л/с. В чем разница особо не заметил может в резонансной трубе.

Интересно сколько он стоит с такой моностью. Он же 2-х тактный. И хоть лепестковые клапана, но надежней ли они, дискового обтюратора, что на 582-м?
 
Разница в объемах: Victor 2 - раб. объем 724 куб. см.
                               
                                  Victor 2 Plus- раб. объем 764 куб.см.

                                   Victor 2 sUPER      -      802 куб. см    

Зато то вес удивительный всего 52 кг, полностью снаряженный, с радиатором , выхолопной резонансной трубой, со всеми жидкостями включая деревянный 2-х лоп. ВВ 

Корпус алюминиевый, цилиндры покрыты керамикой.
Дв-ль - 2-х тактный, но часовые  расходы 7, 8, 10 л/ч, соответственно при мощностях этих модификаций  92, 102 и 110 Л/С.  Тип топлива и масла пока не известен. 

Вот ссылка: http://www.simonini-flying.ru/motors/victor2super/index.htm    
 
Дв-ль - 2-х тактный, но часовые  расходы 7, 8, 10 л/ч, соответственно при мощностях этих модификаций  92, 102 и 110 Л/С.  Тип топлива и масла пока не известен. 
Такого расхода не может быть в принципе. Скорее всего расход указан для крейсеского режима какого-нибудь легкого и летучего ЛА в рекламных целях, который ни о чем не говорит.
 
Сам удивлен, поскольку расходы в 2 по сути раза меньше 2-х тактных двигатателей. А, это все же 2-х тактные двигатели. Клапана лепесткового типа. Пока ээффективность их не представляю.

Врозможно не малую роль играет керамическое покрытие цилиндров, но не на столько же?

ДА, данные расходов приводятся для оборотов 5200 об/мин, при 6200 об/мин максимальных.

Большей пока информацией не располагаю.
 
Назад
Вверх