compozitvint
Жизнь прекрасна
- Откуда
- Самара
Alekzanderr а как эту схему на дельту приспособить ,хвоста нет эти поплавки не пракатят......наверное
С уважением
С уважением
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Низкое расположение телеги с широким корпусом -это хорошо-но там где заканчивается этот корпус еще длинна двигателя-примерно 600-700мм. и все брызги в винте.Сделать этот корпус длиннее-так это тот же фартук-только тяжелее..Поднимать движок выше-на сколько?..а куда вешать крыло-еще выше... без фартука не обойтись. А брызги-так они у всех есть и от этого никуда не денешься..ну разве что несимметричные поплавки-так это другая история..а про низкое расположение телеги - защита винта от брызг
Такого расхода не может быть в принципе. Скорее всего расход указан для крейсеского режима какого-нибудь легкого и летучего ЛА в рекламных целях, который ни о чем не говорит.Дв-ль - 2-х тактный, но часовые расходы 7, 8, 10 л/ч, соответственно при мощностях этих модификаций 92, 102 и 110 Л/С. Тип топлива и масла пока не известен.