Нужен совет по пилону МДП Фрегат

Уважаемые форумчане,дельталётчики. Разъясните мне кто нибудь как усиливается верхняя - внутренняя часть пилона у Фрегата .Как правильно установить пластины, каким диаметром болты , какой толщины и из какого материала изготовить пластины ? МДП "Фрегат"конверсия. Благодарю за ранее.
 
Напишите производителю Фрегатов, контакты на сайте.
Кстати, простой способ сжать фото, если с телефона - отправить товарищу на ватсап и получить обратно готовое, сам так делаю.
 
IMG-20211204-WA0003.jpg
 
Может кому полезно будет:
fast image resizer - это для поисковика в браузере.
Download Fast Image Resizer - free - latest version - это как мне кажется прямая ссылка.
Простая, интуитивная программка для изменения размера "картинок".
 
Пилон снят, нужно грамотно сделать узел подвеса. Нужна ли сквозная втулка в пилоне под болт м-12 крепления пластин? Радиусные шайбы есть в наличии
 
Болт с ручкой надо контрить колечком. Пластины Д16Т толщиной 5 мм.
Интересно, почему Д16Т и 5 мм рекомендуете? Есть опыт использования?
Мне думается, что 30ХГСА+подкалить, либо нержавейка, что-то из ... 12Х18Н10Т и 12Х18Н12Т и прочнее.
Или Д16Т ... но 8 мм как минимум, Опять же в первую очередь зависит от нагрузки, и во вторую - от размеров пластины, как следствие!
 
На Фрегате пластины узла подвески S 5 мм, только они из нержавейки, 12Х18Н10Т. По остальному конструктиву советов не дам, честно говоря уже подзабыл, как верх пилона устроен. Но радиусные шайбы снаружи точно через трубочку приклепаны.
 
На Фрегате пластины узла подвески S 5 мм, только они из нержавейки, 12Х18Н10Т. По остальному конструктиву советов не дам, честно говоря уже подзабыл, как верх пилона устроен. Но радиусные шайбы снаружи точно через трубочку приклепаны.
значит всё таки втулка на сквозь пилона есть и она в радиусных шайбах расклепана.
 
Если на фотографии верхняя часть пилона под установку узла подвески, то там болт Ф12 мм проходит через отверстия Ф12мм в трубе. Внутри распорная втулка- вкладка с Ф12.5. она не даёт сплющивается трубе. Так же, вместо нее, раньше вставляли ( забивали ) в это место плотный буж из капролона.
Чем плотнее собран узел, тем меньше люфтов, ровнее летит аппарат.
с двух сторон отверстия Ф12мм в трубе, устанавливаются радиусный шайбы. Далее, два резиновых конических сайлентблока ( с/ блоки от жигулей ) в стальном корпусе шарнира пластин подвески.
Пластины стальные 30ХГСА подкаленные. Толщина 3,5 - 4.0 мм. Так же применяют в аналогичных узлах пластины из нерж. сталей, увеличивая толщину до 5-6 мм. Пластины из Д16Т применяют не от хорошей жизни. Встречал толщиной 8-10 мм. ( Не рекомендую - материал закусывает болт при сборке. Быстро разбиваются отверстия ).
Болт оси - Ф12 мм должен плотно входить в отверстие в трубе. Посадка примерно Н8/h7. Или томится шпилька. Или болт подбирается из автомобильных, желательно диаметром Ф8.0/-0.02.
От этого зависит, будет ли крыло "рыскать" относительно оси тележки допустимо или с значительным перекосом.
Так же, важно, чтобы ось этого отверстия была максимально близко перпендикулярна к продольной оси тележки в горизонтальной плоскости. Обычно, отверстия в пилоне сверлятся и разворачиваются на размет- стенде ( плоской плите ) на призмах. Чтобы обеспечить перпендикулярность.

Деталировка этого узла есть у меня ( десятка два наборов ). Можно поискать на форуме в продаже у человека с ником: aviaturist .
 
значит всё таки втулка на сквозь пилона есть и она в радиусных шайбах расклепана.
Это "порочная" конструкция узла. Она подходит, если в трубе установлен буж из капролона или дюраля. Как правило, она появляется при ремонте разбитых отверстий оси.
Втулка, расклепанная на радиусных шайбах не обеспечивает плотной посадки болта - оси сайлентблоков.
Ещё, размер между пластинами определяется шириной кубика подвески. Собирать узел и выбирать толщину пластин, габариты деталей с/блока и длины болтов следует с учётом ширины кубика.
 
Интересно, почему Д16Т и 5 мм рекомендуете?
На моём аппарате так. Макс. полётный вес заявлен 450 кГ. Даже если будет 550 кГ, это всё выдержит.
Попробуйте оценить так. Я сделаю прикидку по вашей картинке. На взгляд ширина пластины в области отверстия под болт М12 скорее всего втрое больше. Измерьте сечение пластины (за вычетом отверстий под болт) точно. К-во квадратных мм в двух пластинах получим 5х24х2 = 240 мм^2. Умножим их на 40 кГ/мм^2. Получим 9600 кГ. Потом поделм на 2 (к-ент концентрации от отверстий) - 4800 кГ. Потом поделите на 6 (запас прочности на разрушение) - 800 кГ. Видим, что результат больше Вашего полётного веса. Такие пластины подойдут.
Если сомневаетесь, сделайте пластины пошире.
 
Назад
Вверх