Если на фотографии верхняя часть пилона под установку узла подвески, то там болт Ф12 мм проходит через отверстия Ф12мм в трубе. Внутри распорная втулка- вкладка с Ф12.5. она не даёт сплющивается трубе. Так же, вместо нее, раньше вставляли ( забивали ) в это место плотный буж из капролона.
Чем плотнее собран узел, тем меньше люфтов, ровнее летит аппарат.
с двух сторон отверстия Ф12мм в трубе, устанавливаются радиусный шайбы. Далее, два резиновых конических сайлентблока ( с/ блоки от жигулей ) в стальном корпусе шарнира пластин подвески.
Пластины стальные 30ХГСА подкаленные. Толщина 3,5 - 4.0 мм. Так же применяют в аналогичных узлах пластины из нерж. сталей, увеличивая толщину до 5-6 мм. Пластины из Д16Т применяют не от хорошей жизни. Встречал толщиной 8-10 мм. ( Не рекомендую - материал закусывает болт при сборке. Быстро разбиваются отверстия ).
Болт оси - Ф12 мм должен плотно входить в отверстие в трубе. Посадка примерно Н8/h7. Или томится шпилька. Или болт подбирается из автомобильных, желательно диаметром Ф8.0/-0.02.
От этого зависит, будет ли крыло "рыскать" относительно оси тележки допустимо или с значительным перекосом.
Так же, важно, чтобы ось этого отверстия была максимально близко перпендикулярна к продольной оси тележки в горизонтальной плоскости. Обычно, отверстия в пилоне сверлятся и разворачиваются на размет- стенде ( плоской плите ) на призмах. Чтобы обеспечить перпендикулярность.
Деталировка этого узла есть у меня ( десятка два наборов ). Можно поискать на форуме в продаже у человека с ником: aviaturist .