deltafregat
Я люблю строить самолеты!
Я как раз и написал об этом .Никаких резинок!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Далее, два резиновых конических
Господа пилоты!!! Мужики, не ставте сайлент блоки на узел подвески. Ведь добиваемся прочности и жесткости на скручивание, а с блоками какая жесткость...Сами себе противоречим... Включайте разум...
Это всё - практика. Как после этого можно утверждать, что сайлент блоки опасны, не понимаю.Но, при одинаковых нагрузках с узлом с сайлентблоками, ресурс жёсткого узла в разы меньше.
Резинки снижают нагрузку при кручении килевой трубы относительно вертикальной оси.
В мсвоё время много обсуждалось, возможен ли кирдык (необъяснимый левый крен) при наличии люфта. Я считаю, что не возможен. А что касается слишком большого возможного угла поворота телеги относительно крыла - это косяк изготовителя.блоки увеличивают амплитуду и не раз довелось это прочувствовать
вот об этой амплитуде я и говорил...поэтому для меня один ответ,только жесткий узел,без резинок и люфтов...А кирдык, это стечение нескольких факторов и каждый пилот должен четко представлять когда он может возникнуть и что он должен сделать, чтобы предотвратить его... вопрос жизни и смерти, есть о чем подумать..А что касается слишком большого возможного угла поворота телеги относительно крыла - это косяк изготовителя.
Я тоже так считаю.поэтому для меня один ответ,только жесткий узел,без резинок и люфтов.
Чтобы узел был хорошим ( не важно, с какими щёчками ) я мог бы расписать на А4 страницы три печатного текста "нюансов" изготовления деталей и сборки этого узла. И всё было бы без "воды" - только описание технологии.Стоит на Атлете такой узел, ниче хорошего...
Антарес сейчас и ставится, на те крылья, которые идут вместе с телегами Атом и по согласованию размеров для других заказчиков, к примеру для телеги Аэрос. Ничего не мешает поставить такой узел подвески и на Фрегате, с соотв. переделкой ответной части пилона.Почему не рассмотреть вариант с узлом навески Антарес?
Потому, что это самый не ресурсный и не ремонтопригодный узел. Он сконструирован крайне не удачно... "Одноразовый".Почему не рассмотреть вариант с узлом навески Антарес?
Мне кажется, Медник не настолько глуп, что бы ставить на свои аппараты не ресурсные, "одноразовые", разборные узлы типа Антарес и похоже они из дюралевого сплава (может ошибаюсь)... По крайней мере это самые жесткие узлы на данный момент, что для нас самое важное... Узел Медника я с удовольствием применил бы на своем аппарате... С уважением!Потому, что это самый не ресурсный и не ремонтопригодный узел. Он сконструирован крайне не удачно... "Одноразовый".
При