Извините, что не в тему... 🙃
( Так, от пилона мы добрались до электроники...)
Возьмите сигнальный вывод от тахометра и батарейку с напряжением 3 В. Батарейку соедините минусом на массу подключенного тахометра ( на минус контакт ) а к плюсовому контакту батарейки присоединяйте сигнальный провод тахометра. Замыкая и размыкая контакт с разной частотой, наблюдайте за показаниями циферблата тахометра. Если он более менее адекватно показывает изменение частоты, то можно попробовать установить на вращающуюся деталь мотора датчик холла и с него снимать сигнал для тахометра. Если зависимость частоты и показаний тахометра не очевидна, то, скорее всего у него не цифровой, а логометрический вход. Ему потребуется стандартный выход с платы приборной панели автомобиля. Как формируется сигнал и с какого датчика он снимается, я не скажу - не знаю.
Просто проверить по какому принципу работает тахометр с помощью генератора сигналов.