сделали они ее такую сложную для обеспечения более ламинарного потока
Для того, чтобы поток с нуля не разгонять, энергию не терять.
Автосервис автосервисом, настраивайтесь на мощность 1000-2000 л.с. Это я даже не прикидывал. Что скажете?
А вентилятор принципиально отличается количеством лопастей и относительной площадью покрытия (в терминах могу быть не абсолютно точен). С большим количеством лопастей на винте также можно добиться меньшей шумности, и (это почти имху) - большей ламинарности.
PS. СУ от АН-2, присмотритесь.
Прошу прощения если кого-то обидит мой тон, но...
Но меня очень веселят люди задающие вопросы типа: "Хочу построить атомный реактор, какой краской его лучше красить. Сам я не специалист."
Друзья, подбор винта для аэротрубы выглядит приблизительно следующим образом:
1. определяем компоновку
2. рассчитываем сопротивление аэродинамического тракта
3. под это сопротивление и расход подбираем винт.
4. смотрим характеристики винта, корректируем под реальность его размерности ограниченные технологией и дорогами общего пользования. :0)
5. определяем какие характеристики можем получить в этих размерах.
6. пытаемся корректировать тракт.
переходим к пункту 1.
втирать до полного удовлетворения.
Это первый путь...
второй путь: строим установку, и пытаемся понять, почему она не выдает параметры?
Хотя взяли дизель на тыщщу лошадей.
и настоящий винт от аэроплана.
🙂
;D
А вообще, при всей кажущейся простоте винт это самый сложный и дорогой агрегат (в смысле наукоёмкости и технологической сложности).
Короче, переубедить меня не получится, поэтому желающие могут сразу переходить к оскорблениям.
;D
ну и немного эмоциональной разгрузки: