Нужна помощь, я новичек

Самарцам привет, от бывшего клепальщика многих тысяч заклепок аэротрубы в самаре
Леха!
Твоё имя на веки выбито на самой главной аэродинамической поверхности трубы огромными вытяжными заклёпками.
И тысячи воздыхательниц с благоговейным трепетом прикасаются к этому яркому следу в истории аэродинамических труб в Самаре!
;D
 
Ради праздного любопытсва вопрос:
Почему нельзя использовать винт АВ-2 для аэротрубы со спрямляющими лопатками? Допустим теоритически винт подключен к мотору (будь то АШ-62 или дизель потребной можности через соответсвующий угловой редуктор) с обратной стороны (не тянущий, а толкающий).
 
Почему нельзя? можно,учитывая что АШ-62 1000л.с.дунет мама негорюй,  только с воздушной кашей придется бороться
 
Т.е. трудность будет в спрямлении потока?

Мне понравилась идея реализации трубы:
 

Вложения

  • tr5.jpg
    tr5.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 124
нет, штатовский проект. А насколько сильно различие между трубой и атракционом? Какой процент ламинарности потока?
Я думаю что в этой трубе тоже можно нормально летать, пусть и привывая неправильные навыки у профессионалов.
Т.е. я так понимаю что винт АВ-2 вполне может жить в такой схеме?
 
Назад
Вверх