Нужна помощь, я новичек

и ещё немного картинок:
 

Вложения

  • 01_frame00028_cr.jpg
    01_frame00028_cr.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 118
  • press.GIF
    press.GIF
    97,8 КБ · Просмотры: 141
А вообще в помощь, как руководство к действиям изучайте:
"Справочник по гидравлическим сопротивлениям"
И.Е.Идельчик
и
"Аэродинамические схемы и характеристики осевых вентиляторов ЦАГИ"
Брусиловский И.В.

;D
 
с мжг я ознакомлен! Совсем за лоха не держите! Я почти состоявшийся инженер ракетных двигателей... Поэтому некоторые представления имею! И подобными картинками меня не запугать! Да и я чет понять не могу, я разве спрашиваю как трубу построить???? я спросил про винт!!!!

И!!!! Я еще раз повторяю, что следую примеру АЭРОДИУМ! Потому что знаю, что построить подобную трубу как в Самаре совсем не просто!
 
Друзья, подбор винта для аэротрубы выглядит приблизительно следующим образом:
1. определяем компоновку
2. рассчитываем сопротивление аэродинамического тракта
3. под это сопротивление и расход подбираем винт.
4. смотрим характеристики винта, корректируем под реальность его размерности ограниченные технологией и дорогами общего пользования. :0)
5. определяем какие характеристики можем получить в этих размерах.
6. пытаемся корректировать тракт.
переходим к пункту 1.
втирать до полного удовлетворения.
Пропущен пункт с определением мощности и подбором двигателя! 😉
 
:0)
уважаемый, игрекиксиксиксо.
Построить такую трубу как Аэродиум гораздо непрощее чем вы себе представляете. И тем более не проще чем в Самаре.
Про качество потока я в аэродиуме я умалчиваю.
Прошерстите форумы парашютистов, и что они говорят про компоновку: аэродиум-"белорусская труба"-торнадо в старом варианте.
Я вас не уговариваю, но есть несколько принципиальных проблем:
1. очень низкое качество потока, а это сильно ограничивает контингент до состояния: уже летал и поэтому больше не буду, и ещё не пробовал. Качество потока имеет принципиальное значение, а его добиться можно только размерами.
2 передача мощности более 700..900 л.с. под углом 90 градусов, если полётная зона хотя бы 2 метра, схема "аэродиума" и скорость потока 60..67 м/с.
Поверьте, найти реально существующий, готовый к продаже(в течении года), работающий угловой редуктор на 600 л.с. очень не простая задача.

:0)
 
Друзья, подбор винта для аэротрубы выглядит приблизительно следующим образом:
1. определяем компоновку
2. рассчитываем сопротивление аэродинамического тракта
3. под это сопротивление и расход подбираем винт.
4. смотрим характеристики винта, корректируем под реальность его размерности ограниченные технологией и дорогами общего пользования. :0)
5. определяем какие характеристики можем получить в этих размерах.
6. пытаемся корректировать тракт.
переходим к пункту 1.
втирать до полного удовлетворения.
Пропущен пункт с определением мощности и подбором двигателя! 😉

Всё верно! Полностью согласен. но выбор мотора сильно ограничен и как правило он уже выбран заранее.
:0)
 
Всё верно! Полностью согласен. но выбор мотора сильно ограничен и как правило он уже выбран заранее.
:0)

Поробуйте выбрать надёжный и лёгкий четырехтактный мотор на 100 л.с. под 95 автобензин.
:0)

В большинстве случаев это будет девятсотдвендацатый.
;D
 
а почему скорость потока в аэродиуме около 70 км\ч, этого разве хватит?
 
И еще, ребят, не судите меня строго... ну я хочу начать хотябы с чего нибудь... ну не просто же я ради интереса вас тут допекаю.. мне нужна реальная помощь, и если кто то что то может сказать конкретнее, подскажите пожалуйста...

если я понимаю оч хорошо в машинах, я расскажу че угодно, если человеку действительно нужна помощь...
 
а почему скорость потока в аэродиуме около 70 км\ч, этого разве хватит? 
если рабочая зона аэротрубы открытая, может и не хватить.
При большом загромождении потока (большой человек -- малый диаметр потока) в открытой струе происходит её разбивание и торможение, в итоге человек падает.
При закрытой рабочей зоне в тех же условиях, если вентилятор позволяет задавать такое давление, то происходит уменьшение проходного сечения и ускорение потока, в итоге имеем: человек продолжает лететь.
Если вентилятор слабый, то он выходит на другие режимы, кпд падает (если это правильно рассчитанный вентилятор)
идет резкая просадка, короче мерзость.
:0)

По нашему опыту, в правильном тракте и с правильным вентилятором хватает 450..470 л.с. для того, чтобы в полётной зоне 2.2. метра дул ветер 70 м/с.
При этом, ограничений по весу для полётов вниз головой практически нету.
Как будет в открытой трубе, не знаю.

Кстати, когда речь заходит про безопасность труб типа аэродиум хочется горько плакать...

:0)

Кстати, есть очень бюджетный вариант:
 

Вложения

  • artifact-73.jpg
    artifact-73.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 99
И еще, ребят, не судите меня строго... ну я хочу начать хотябы с чего нибудь... ну не просто же я ради интереса вас тут допекаю.. мне нужна реальная помощь, и если кто то что то может сказать конкретнее, подскажите пожалуйста... 

Могу только посоветовать почитать для начала:
И.Е.Идельчика
"Справочник по гидравлическим сопротивлениям"
Без этого, правда, никуда!
там есть примерный расчёты.

и потом
"Аэродинамические схемы и характеристики осевых вентиляторов ЦАГИ"
Брусиловский И.В.

Либо опытным путём, но без численного понимания процесса можно просто потратить кучу сил и времени.
 
мбр, а открытая и закрытая труба, это я так понимаю крубо говоря ограждение? потому как у меня в планах закрытая=) я за безопасность=))

и справочники обязаельно прочитаю...

мбр, а откуда тогда в интернете такие цифры 250 км\ч, если 70 хватает?
 
70м/с имелось в виду ,на 70км/ч Вас от решетки не оторвет.
Коллега МБР, ни как свободное время появилось ?? 😀 ;D на форумах тусанутся
 
Назад
Вверх