нужно крыло для МДП

Cobra

Я люблю строить самолеты!
небо 18, летит тихо, не каких настроек не требует, прощает даже очень грубые ошибки, когда рядом собирают атлет или атом, то с завестью смотрят на мои 8 лат в одной консоли, а также на удобство натяжки поперечены, правда быстро оно не летает, крейсер примерно 75, болтанку терпит, но здесь сравнивать не с чем на других крыльях в болтанку не летал, но от народа слышал что эти крылья охотно берут на аэробуксировку, а это белый день и жуткие условия, сам днем летал, лупит конечно порядочно, выбор за вами.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
будут полеты приезжайте слетам, пощупаете, попробуете, посмотрите на сборку.
 

Давсемытутпартизаны

Летарии всех стран! Соединяйтесь!
У тебя ж нормальный двигатель и телега, вот и поднатужься на крыло достойное. Из доступных это Аэрос. Бери Стрейнжер или мачтовое Профи и будет тебе счастье.
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Если хорошее крыло ,то это только АЭРОС! :IMHO
Как уже Вам советовали либо Стренжер, либо мачтовое Профи.
Лично я летаю на Стренжере. Имею опыт полетов на Стриме,Профи ,Маверике и Харьковском А-15.
Стренжер это очень стабильное по характеристикам и безопасное крыло-рекомендую!
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Если хорошее крыло ,то это только АЭРОС! :IMHO
Как уже Вам советовали либо Стренжер, либо мачтовое Профи.
Стренжер это очень стабильное по характеристикам и безопасное крыло-рекомендую!
Стренжер ещё и универсальное крыло.Одинаково хорошо летает как с лёгким двигателем,так и с любой автоконверсией. Если Вам нравится спортбайк,тогда Профи + автоконверсия. Лучше конечно попробовать,что это. Уверен понравится.
 

zov

www.zovprop.ru
Если хорошее крыло ,то это только АЭРОС! :IMHO
Как уже Вам советовали либо Стренжер, либо мачтовое Профи.
Лично я летаю на Стренжере. Имею опыт полетов на Стриме,Профи ,Маверике и Харьковском А-15.
Стренжер это очень стабильное по характеристикам и безопасное крыло-рекомендую!
Вот,вот, из всех перечисленных Вами типов, буквально 1й-2мя фразами, можете поделиться своими впечатлениями по поводу оных?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Ну почему только аэрос. Атом то же очень хорошее универсальное крыло. Как говорится без фокусов. Подходит для легких и конверсий, приятно и легко управляется, особенно в болтанку это заметно. Не дубеет с ростом скорости, точнее наоборот, усилия уменьшаются и отклик увеличивается. Этим выгодно отличается от того же профи.
Недавно пробовал профи ТL, причем прилетел на площадку на своем аппарате с атомом и сел на ТЛ-ку. По свежим впечатлениям, влетавшемуся в атом пилоту показалось ужасно тугим в поворотах крылом, причем тугим не только на ввод в крен но и на вывод из него, что разом отбило охоту покрутится и попилотажить. В развороте валилось, надо было откренивать, что с учетом приличных усилий и медленной реакции крыла было не очень приятно. Управление с отдачей ручки помогало мало, все равно медленно реагирует. В продольном канале напротив очень легкое и легко разгонялось. Такое ощущение что конструкторы сосредоточились только на скорости а про управляемость забыли. Еще один момент- приличное качество и низкая скорость снижения. В моем случае это было около 2-2.5 метра на 80 против 3-3.5 у Атома. Правда это  это здорово удлиняет заход на полосу, приходится заходить издалека и низко. Если перед полосой препятствия то  придется применять всякие способы хитрые типа горки чтоб попасть.

В общем, для пилота влетанного в атом,  профи ТЛ показался при первом просмотре  дубовым в управлении и вдобавок неустойчивым крылом. Не понравился. Подумалось что рано еще атом менять на ТЛ-ку, хотя мысли были, но может кто нибудь  сядет на него после поиска какого нибудь древнего и будет счастлив.  

Правда ТЛ-ка эта стояла не на родной аэросовской тележке а на  фрегате с сузукой ББ. Может на родной тележке все волшебным образом изменится и профи ТЛ будет в повороты одной рукой заныривать? Надо попробовать.

До атома была тележка с 503-м и крылом марлин. Великолепное крыло для легких тележек. У товарища марлин стоял с 582-м и летало еще лучше. Я много летал на его тележке и просто влюбился в это крыло. Приятное, легкое в управлении, позволяло крутить виражи с подкосом св горизонте прекрасно разгонялось и при отдаче ручки легко уходило с разгона вверх. Особенно приятно было управлять им как спортивным свободным крылом, легкими толчками на себя-вбок-отсебя, всЯ амплитуда сантиметров десять а крыло уже в развороте стоит. Правда в развороте надо было слегка откренивать но усилия не большие. После полетов на марлине товарища купил себе такое же на свою тележку. Но  503- й под ним был  слабоват. Вдвоем еле тащит метра 2 вверх. И перегружать его не стоит. Если садить два по сто плюс шмотки то вся прыть теряется.

Про первые впечатления от атома у пилота влетанного в марлин можно почитать здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236152199 пост #11

Вот еще по поводу дубовости атлетов и легкости атомов.

Недавно удалось на атлете с тяжелой конверсией полетать. Опять сравнивал с атомом своим. Крыло было сбалансировано на 78км и в этом варианте ничем по управлению от моего атома не отличалось. Правда на своей тележке я с такой балансировочной не летаю  почти никогда так как это самое заднее положение триммера и на нем усилия самые большие. Обычно триммирую от 85 до 105. в этом диапазоне гораздо легче ручка. Проверить атлет на больших скоростях возможности не было так как триммера на нем не было, Но Женя, владелец аппарата говорил что пробовал и не понравилось.

Мой аппарат такой.
 

Вложения

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
владелец аппарата говорил что пробовал и не понравилось, усилия возрастают.
Немного не так. Усилия не возросли. При перемещении со среднего отверстия в кубике, на котором обычно летаю ( скорость ~78км/ч ), на переднее скорость выросла километров на 10 в час. При этом ручка приблизилась см на 10. Усилия по кренам если и возросли, то я этого не заметил. Крыло летело ровно, без какой-либо тенденции к заваливанию. При этом телега висела с отклонением от вертикали вправо градусов на 5. На ввод в крен и на вывод из него аппарат реагировал заметно слабее, чем при привычном положении кубика. Всё это вызывало непривычные, не очень приятные ощущения. Время полёта составило ~7 мин. Возможно к этой конфигурации нужно привыкнуть. Я мудрить не стал и продолжил полёты с привычными настройками.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
На ввод в крен и на вывод из него аппарат реагировал заметно слабее, чем при привычном положении кубика.
Ну значит я тебя неправильно понял, не усилия возросли а отклик на перемещение трапеции стал меньше. Щас поправлю свой пост.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    При выборе крыла следует иметь ввиду и его ремонтоспособность. Самостоятельно ремонтировать крыло весьма нежелательно. Лучше это поручить фирме-производителю. Если пилот живёт в России, то и производителя лучше искать там же. Почему бы не поинтересоваться таганрогской фирмой "Красные крылья"? Классика чистейшей воды. И никаких таможек. (В своё время летал на крыле Х-17 на химии)

   Все нормально отрегулированные крылья летают примерно одинаково. Чем меньше крыло содержит "изысков", тем оно удобнее для пилота. Для простых полётов достаточно иметь диапазон скоростей 70-110 км/ч.

   
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
" какое крыло приобрести для полетов ради удовольствия? ?
Понятие "полёт в своё удовольствие" у каждого пилота своё.
Лично для меня это не менее 200кг тяги за спиной,короткий разбег,быстрый набор не менее 6-7м/с, крейсерская не менее 100км/ч,возможность пилотажа,допустимого для дельталёта. Внешний вид ,хотя на ЛТХ не влияет,но для меня это так же немаловажно.Поэтому выбрал Профи . Крыло  выглядит великолепно в любом ракурсе,даже лежащее в собранном состоянии на земле имеет какой то строгий вид.Абсолютно ровный лобик,никакого провисания задней кромки и задранных лопухов. Женщин то мы обычно красивых выбираем. ;)Отчего ж к лётному делу должен быть другой подход? Есть и много других отлично летающих и красивых крыльев.О Профи,это моё личное мнение.Каждый вправе выбирать сам.
 

Вложения

Вверх