Нужно ли нам всем авиационное телевидение?

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Я, Евгений Максимов, уже почти пять лет вместе с небольшой командой занимаюсь созданием выпусков ПилотТВ, а затем FlightTV.

c2.jpg


Наш коллектив состоит из фанатов авиации в целом и АОН в частности. Мне нравится с вами общаться и снимать репортажи и сюжеты про малую авиацию. Надеюсь, что вам тоже нравятся наши программы.
Но производство телепрограмм стоит денег. А с деньгами в российской АОН сейчас плохо.

Наша команда
c10.jpg
s3.jpg
s2.jpg
c11.jpg
s4.jpg



Жена, ребёнок и бытовые вопросы потребовали от меня уйти в более оплачиваемую сферу, которая уже никак не связана с АОН. Но по совету товарищей из малой авиации, которые неоднократно призывали не уходить и опубликовать свои реквизиты для перечисления пожертвований на народную телепрограмму, я всё-таки решил попробовать этот способ сохранить программу и развивать её. Вот эти реквизиты:

Реквизиты для создания авиационного телевидения:​
- с карт Сбербанка перевод на карту 4279 3800 1508 4926 получатель Анастасия Сергеевна М.
- с карт других банков  форма перевода средств по типу онлайн-покупки.

Можно отправить взнос без комиссии со стороны отправителя с любой рублёвой дебетовой карты любого банка. Я увижу только банк отправителя и 4 последних цифры его карты.

Благодаря обращению на форуме нам уже в оперативном порядке оказало поддержку Общество Друзей Воздушного флота и поступило некоторое количество денег от пользователей форума reaa.ru. Спасибо всем откликнувшимся, в ближайшее время мы возобновляем выпуски программы и будем работать, пока нам хватит ваших взносов! Нам дорога каждая тысяча. В конце месяца на форуме будет предоставлен отчёт о тратах, на что были израсходованы ваши деньги.

Ответы на часто задаваемые вопросы:​
- Зачем мне помогать телепрограмме?
Здесь на reaa.ru, и на других авиационных форумах, в соцсетях и на аэродромах авиаторы часто ругают журналистов, за то, что они однобоко освещают малую авиацию, рассказывая в основном о катастрофах и судебных делах за «покатушки», и больше ничего им не интересно. А вам ведь хочется узнавать новости из АОН, смотреть, какие у нас проходят праздники, какие новые самолёты и аэродромы появляются в России? Да и самим рассказать, как вы летаете в гости к друзьям, обучаете молодёжь хорошим и правильным делам, и какое у вас вообще замечательное хобби и как это прекрасно – летать? Для этого необходимо иметь свой рупор, собственную программу про российскую малую авиацию, сюжетами из которой вы бы делились с друзьями и коллегами, которых хотите привлечь в авиацию, и с теми же журналистами, которыми бы показывали, что такое АОН на самом деле.

- И что мешает вашей работе?
Как свидетельствует наш многолетний опыт, мы умеем делать такую программу. Но даже учитывая что мы фанаты АОН, необходимо получать какое-то возмещение за свой труд и затраченное время.
Заниматься FlightTV как хобби «по выходным» не получится и телепрограммы не делаются в одиночку. Для еженедельного выпуска требуется два дня на видеосъёмку двух сюжетов съёмочной группой (журналист плюс оператор). Потом два дня работы журналиста по расшифровке записанных интервью и написание текстов – это от 4 часов чистого времени на один простой сюжет и до 12-14 часов на аналитический материал с набором фактов, которые требуют проверки у нескольких источников. Затем два дня на монтаж выпуска с проверками и правками смонтированного материала. А ещё надо время на решение текущих организационных вопросов – договариваться о съёмках, общаться с зрителями, в общем, вся работа продюсера. И если операторы и монтажёры могут быть внештатными, то от корреспондента требуется полноценная рабочая неделя.      

- Телевидение зарабатывает на рекламе. Почему вы не можете?
Производство телепрограммы – затратное дело. Цифра не так велика, особенно по сравнению с затратами федеральных телеканалов, но в российской АОН всего с десяток производителей с хорошим финансовым здоровьем, которые время от времени могут себе позволить какие-то суммы на рекламу. И с таким количеством рекламодателей классическая схема финансирования программы за счёт рекламных доходов не складывается. Все понимают, что реклама – двигатель торговли, наши программы рекламодателям из АОН нравятся, но когда нет денег на «хлеб», уже не до зрелищ. А неавиационным рекламодателям со стороны аудитория в несколько тысяч человек просто не интересна, какой бы качественно она ни была.
- Сколько денег необходимо для выпусков?
Нам хватило бы, к примеру, 10.000 переводов по 100 рублей по 3-4 раза в год. Однако как показывает практика, это нереально. Люди могут купить себе газету или журнал, сходить в кино или в театр, но не привыкли платить за просмотр телепрограмм. Это относится не только к авиаторам, а вообще ко всем. Психология у нас такая.

- На что пойдут эти деньги?
На транспортные и административные расходы и вознаграждение корреспондентов, видеооператоров и монтажёра, в общем на работу программы. Но для поддержки идеи «народной телепрограммы» я предлагаю вам более интересный вариант – поучаствовать всем сделавшим взносы в выборе тем для наших сюжетов. Как только мы набираем 25.000 рублей, я выставляю на голосование несколько тем, из которых все, оказавшие нам финансовую помощь, будут голосовать за ту или иную тему, и на тему, за которую было больше всего голосов, мы делаем сюжет. Также вы можете предложить свои темы, которые также будут выставлены на голосование, за исключением уж явно коммерческих.

- А почему за исключением коммерческих?
Принцип коммерческих сюжетов в том, что они должны не только покрыть непосредственные расходы на их создание, но и расходы на создание «социальных» сюжетов, за которые нам никто не заплатит, но которые нужно снимать и показывать. А ещё у нас случается расходы на амортизацию, что-то из оборудования ломается или устаревает и нужно его ремонтировать и покупать новое. При этом профессиональная техника весьма дорога, а работать на любительской неэффективно – вы сами потом будете ругаться на качество (посмотрите первые выпуски FlightTV и сравните их с нынешними). Да и серьёзные фильмы и рекламные ролики нам с любительской техникой никто не доверит.

- Как ещё можно помочь FlightTV?
Вы авиатор, но у вас наверняка есть работа или свой бизнес, не связанные с авиацией? И может даже есть потребность в корпоративном фильме или презентационном видеоролике для вашего сайта? Или для размещения в соцсетях или на видеопанелях на выставках? Дайте нам возможность заработать, доверьте съёмку этого видеоролика или создание фильма! Мы сделаем его дешевле, чем специализированное рекламное агентство или видеостудия, но качество будет не хуже. А заработанные деньги потратим на выпуски FlightTV.

- Я хочу предложить тему для FlightTV или задать другой вопрос
Прекрасно! Пишите свои предложения на em@polettv.ru и я обязательно отвечу на каждое письмо.

Тема на форуме, где мы публикуем новые выпуски

С уважением ко всем зрителям,
Евгений Максимов
 
Конечно нужно, но надо быть так критичным и принципиальным. Рекламные ролики про авиацию нам тоже интересно посмотреть, но лучше в качестве обзора всё таки.
 
Самое разумное, это видеоролики, которые выкладывают любители СЛА. А на чисто авиаканал, никто деньги давать не станет. А на этом форуме, просмотрев ролик, любой может задать вопрос автору ролика. Я думаю, что самое разумное.
 
Евгений, а на каких телеканалах выходит Ваша программа?
Я что-то ни разу не видел её по телевизору.
Кстати, за выход в эфир кто кому платит, Вы зомбоящику или он Вам?
 
про финансы:

1) Сократить всё что можно, в том числе и количество выпусков в месяц. До лучших времён.

2) Начать искать побочный заработок для видеосъёмок. Например можно снимать свадьбы.

3) Подумайте над таким вариантом - в телеэфире даёте короткий рекламный сюжет и там же сообщаете, что более подробно о данном товаре/услуге можно посмотреть на вашем канале на ютюбе. А там уже выкладываете более подробную информацию (естественно за дополнительные деньги спонсора).

4) Там же (на вашем коммерческом канале на ютюбе) можно пилить обзоры на около авиационные темы. Например про квадрокоптеры, связавшись с китайским производителем и предложив ему стать спонсором.

5) Как вариант можно ещё начать оказывать юридическо/посреднические услуги по документальному обеспечению ЛА и пилотов. Для чего надо нанять на работу или заключить договор подряда (или даже платить неофициально) людям которые в этом шарят и/или у которых есть связи в этой сфере. А в телепрограмме просто давать информацию о помощи с авиабумагами ...
 
леха (magnum) пишет:   Конечно нужно, но надо быть так критичным и принципиальным. Рекламные ролики про авиацию нам тоже интересно посмотреть, но лучше в качестве обзора всё таки.       Поддерживаю и добавляю: нужна связь между продажей и покупкой "товара".  Пример: Вы: Собираемся выпустить на "большой экран" фильм посвящённый освоению Севера малой авиацией, или выпуски со слётов СЛА, или новые "разрешительные" указы, для помощи АОН...  да всего и не перечесть! Если интересно, ...то идёт процесс, помощи Вам информацией и другими мат. поощрениями! И замените пожалуйста, в названии ветки слово ВАМ, на слово НАМ ВСЕМ,   ещё одна мысль. На Форуме, ветка должна мелькать чаще ,чем реклама пива,тогда процесс пойдёт! Я вот сегодня без пива... (надеюсь все меня поняли)                                                                                 
 
Я, Евгений Максимов, уже почти пять лет вместе с небольшой командой занимаюсь созданием ......
А еще вчера (ну и все предыдущие дни) меня пытались убедить что в России нет авиационного рынка... Надо же - канал есть форум есть самолеты есть деньги у людей есть а рынка ... (как утверждают некоторые недотёпы) ... нет. Конечно же так не бывает . Если есть люди - значит есть рынок. И мое личное персональное мнение - это очень здорово что есть возможность и такие вот ребята способные запустить это дело и довести до указанных выше неверующих в существование и способности рынка и самой экономики самое важное в нашем деле - ИНФОРМАЦИЮ. Я предлагаю свое самое наишироченнейшее участие в этом деле. Меня можно найти в моем БЛОГе : www.vtaircraft.com  (только не забывайте давать ссылочку на информацию востребованную оттуда) по емеилу: andrey.vegger@vtaircraft.com или телефону

+1 781 910 0460

Спасибо за внимание к этой очень немаловажной теме доведения информации и событий до потребителя
 
Почему мы это сделали.
За время существования ПилотТВ, а потом ФлайтТВ, неоднократно находились люди, которые убеждали нас, что нужно просто кинуть клич и народ скинется. Вот решили прибегнуть к этому совету.
Возможно, он не самый бесполезный. Потому что люди откликнулись. Надеюсь, вы поддержите нас.
 
Телевидение  это  огромное  понятие  , а  вот  программы на телевидении  про  авиацию  хотя бы  раз  в  две  недели  уже  было  бы не плохо.  Наверно  стоит с этим  обратиться к одному из спортивных  каналов, скажем Русский  Экстрим,  который я вот  смотрю с удовольствием и  не  только про Авиацию .Целевой  канал  это  слишком  круто и  не дошла  у  нас  эта  тема до такого уровня .
 
Целевой  канал  это  слишком  круто и  не дошла  у  нас  эта  тема до такого уровня .
Да что Вы такое говорите! Целевые каналы на российском телевидении уже давно обыденность. В том числе, существующие на пожертвования телезрителей. Православный телеканал "Союз", например, на котором полностью отсутствует реклама прокладок и "сопливытеринов", но бегущая строка с обращением к зрителям о пожертвованиях - постоянная акция. Есть канал "История", где идут исключительно познавательные передачи о прошлом человечества. Телеканал "Драйв", на котором идут сюжеты только авто-мото содержания. Все перечислить даже невозможно. Причем, если подсесть на любой из этих каналов, очень скоро сюжеты начинают идти по кругу. И ни один из них из-за этого не закрывается. Если даже просто запустить блок сюжетов от "Пилот ТВ" и Flyght TV", дефицит контента вы ощутите очень не скоро. Если эти блоки разбавить теми же роликами от многих, присутствующих здесь любителей пиарить свое хобби, то если у вас немного времени на телеящик, вы вообще несколько лет будете считать, что информация на телеканале неисчерпаема. И это только об уже готовом материале. А насколько я понял, авторы намерены активно работать и в перспективе.
Так о чем речь? О какой "неразвитости" темы мы говорим? :-?
 
нужно просто кинуть клич и народ скинется

Народ, может быть и скинется, но это получается нерегулярно и рассчитывать на это сложно. Так бизнес-процесс не выстроишь.

Есть предложение.
Лично я являюсь постоянным зрителем и готов оплачивать 100 рублей в месяц на регулярной основе. И 200 руб тоже готов. Для простоты - 1000 руб в 5 месяцев. Я беру на себя такие обязательства, прошу внести меня в список и "выставлять счет" или "продлять подписку" или просто напоминать. Без напоминания, по собственной инициативе оплату не гарантирую, даже если буду видеть рекламный блок с призывом - их вокруг нас много, включается блокировка.

Если нас таких наберется 1000 человек, это будет гарантированных 200 тыс руб в месяц. Уже что-то.
 
Братцы  я  понимаю  Ваш  порыв  с глубоким  уважением  отношусь  к  ним, однако    немного  знаю  как  оплачиваются  и в  каком  размере   даже  небольшие  передачи.  Чтобы  просто  на  несколько  минут  показаться  в ящике  стоит  десятки  тысяч  рублей  и  наши  деньги  всего лишь  малая  может  быть лишь  стартовой  суммой и то судьбу последующий  передачи  лишь  решит  рейтинг.  Вот  скажем  в  интернете  по  сайту ещё  куда  ни  шло ,  но  эта площадка  не сравнима  с  ТВ  и  будет  смотреться  только  подписчиками, т.е  не  даст  широкой  популиризации  подобных  программ.  Нас  не  так  и  много  авиаторов,готовых  активно  этим  заниматься.  Законодательство  по  крайней  мере сейчас не  нашей  стороне, мы  всего  лишь  маленький  отросток, который  уверяю  Вас  мешает  руководству  жить.  Если  же  с  нашей  помощью вылезет  площадка  обсуждения  проблем то реально  я  этой  передаче  не  завидую. 
Простите  за  прямоту, но  это  ФАКТ. :IMHO
 
надо быть так критичным и принципиальным.
Откровенную "джинсу" при всём уважении к рекламодателям мы не пропускаем. Каждый сюжет перед выходом в эфир проходит не только через заказчика, но и через фокус-группу из нескольких активных зрителей, которые указывают на какие-то моменты, вызывающие сомнения, и эти моменты мы либо убираем из сюжета, либо объясняем их подробнее.
Евгений, а на каких телеканалах выходит Ваша программа?
Раньше мы продавали за символическую плату ПилотТВ некоторым региональным телеканалам и кабельному каналу Галактика, но после принятия закона о запрете рекламы на кабельных каналах их количество резко сократилось.
за выход в эфир кто кому платит, Вы зомбоящику или он Вам?
Если говорить про федеральные телеканалы, то поскольку наша программа не профильная, они готовы брать наши выпуски если мы им будем платить по цене рекламного эфира, а это сотни тысяч рублей в месяц в зависимости от уровня телеканала.
Чтобы нам платили, мы можем продавать программу на какой-нибудь мужской кабельный телеканал, но тогда по условиям договора мы не сможем показывать программу в открытом доступе в интернете. И если делать одну двадцатиминутную программу в неделю,то есть час-полтора контента в месяц, для нас это будет убыточно. Для того, чтобы бюджет сходился, нужно делать ежемесячно по 10-20 часов контента. Для такого производства у нас нет ресурсов.
Сократить всё что можно, в том числе и количество выпусков в месяц. До лучших времён.
Конечно, можно героически себя сжимать и делать одну программу в месяц, но так мы программу точно не раскрутим. Тем более "лучшие времена" в обозримой перспективе пока не просматриваются.
Побочные заработки тоже ищем.
начать оказывать юридическо/посреднические услуги по документальному обеспечению ЛА и пилотов.
Алексей, вам не кажется, что посредников в этой сфере хватает и без нас? Заниматься этим плотно и серьёзно вместе с телепрограммой силами двух-трёх человек времени не хватит. А становиться лишним звеном, чтобы СЛГ обходилось авиаторам ещё дороже, не хочется.
замените пожалуйста, в названии ветки слово ВАМ, на слово НАМ ВСЕМ
Хороший совет, спасибо. Исправили.
канал есть форум есть самолеты есть деньги у людей есть а рынка ... (как утверждают некоторые недотёпы) ... нет.
Всё это конечно же есть, но сравните оборот АОН в США и в России. Это же как, ну не знаю, кукурузник рядом с большой гражданской авиакомпанией. Нужно проявлять активность, работать и развиваться.
программы на телевидении  про  авиацию  хотя бы  раз  в  две  недели  уже  было  бы не плохо.  Наверно  стоит с этим  обратиться к одному из спортивных  каналов, скажем Русский  Экстрим
Как я уже ответил выше, точка рентабельности производства программ для какого-либо канала начинается примерно от 10 часов в месяц. Это одна ежедневная 20минутная программа. Информационного наполнения для такой программы хватит, но для этого нам нужно увеличить втрое свои производственные ресурсы, а самое главное - найти для этого средства. Телеканалы могут рассмотреть наши выпуски, но вряд ли станут платить авансом. А самое основное - при таком сотрудничестве мы пропадём из открытого доступа, и нас смогут смотреть только подписчики определённого телеканала.
Целевые каналы на российском телевидении уже давно обыденность.
Всё правильно. Только православных, любителей истории и прочего авто-мото на порядки больше, чем любителей авиации, и АОН в частности. Там сотни тысяч и миллионы зрителей, а интересующихся АОН на всю Россию наберётся от силы несколько десятков тысяч. В этом и заключается неразвитость темы - в её потенциальной аудитории. Нужно просвещать людей, рассказывать им про АОН, привлекать новых пилотов.
Лично я являюсь постоянным зрителем и готов оплачивать 100 рублей в месяц на регулярной основе. И 200 руб тоже готов. прошу внести меня в список и "выставлять счет" или "продлять подписку" или просто напоминать. Если нас таких наберется 1000 человек, это будет гарантированных 200 тыс руб в месяц. Уже что-то.
В данный момент мы работаем как коллектив авторов, которых зрители благодарят несистематическими разовыми пожертвованиями. Если мы вам не продаём свои программы, а просто снимаем и монтируем видео и выкладываем его в Ютуб, это не требует регистрации какого-либо юрлица. Но стабильные регулярные поступления от большого числа физлиц могут быть расценены контролирующими органами как продажа выпусков и коммерческая деятельность со всеми вытекающими последствиями незаконного предпринимательства.  Если 1000 человек действительно будут ежемесячно присылать по 200 рублей, то нужно будет создавать некоммерческое партнёрство. Я проведу опрос среди подписчиков и посмотрим, наберётся ли достаточное количество желающих для реализации этой идеи. Пока же такие перечисления нам скорее повредят, чем помогут.
Если  же  с  нашей  помощью вылезет  площадка  обсуждения  проблем то реально  я  этой  передаче  не  завидую.
Дорогу осилит идущий. Если вы будете нас поддерживать, мы тоже будем за вас. Чем больше у нас будет зрителей, тем сильнее мы станем как СМИ и как рупор всех авиаторов.
 
Сколько бюджет одного выпуска? Сколько планируете выпусков в год ?
При нынешних ресурсах бюджет одного выпуска около 50.000 рублей. Планируем делать еженедельные выпуски, т.е. 50-60 выпусков в год.
 
Всё правильно. Только православных, любителей истории и прочего авто-мото на порядки больше, чем любителей авиации, и АОН в частности. Там сотни тысяч и миллионы зрителей, а интересующихся АОН на всю Россию наберётся от силы несколько десятков тысяч. В этом и заключается неразвитость темы - в её потенциальной аудитории. Нужно просвещать людей, рассказывать им про АОН, привлекать новых пилотов.
Можете поверить на слово: У всех создателей перечисленных Вами каналов, присутствует подобный комплекс. Увлеченность темой на уровне, который позволяет поддерживать ее финансово и подразумевает те самые порядки. Несколько десятков тысяч - это как раз те, увлеченные. А просто авиационная тематика, но поданная на популярном, а не узко специальном уровне, интересна почти всем. В этом легко убедиться, если вам приходится долго присутствовать в разнопером коллективе, где постоянно фунциклирует зомбоящик.
 
Назад
Вверх