- Откуда
- Уфа
Уфа, аэродром ПервушиноДоброго времени суток!
Есть автожирщики с Оренбургской области или ближайшей Башкирии?
Хотеть бы попробовать, пообщаться, а далее принимать решение об обучении полноценном или не очень...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уфа, аэродром ПервушиноДоброго времени суток!
Есть автожирщики с Оренбургской области или ближайшей Башкирии?
Хотеть бы попробовать, пообщаться, а далее принимать решение об обучении полноценном или не очень...
Здравствуйте. Кто занимается обучением полётам на автожире. Корочки и удостоверения не нужны. Нужен инструктор для теоретической и лётной подготовке на данном типе ЛА, консультант в выборе б/у техники и т.д. Живу в Кирове. Предложения можно в личные сообщения.
У вас большой опыт полетов на автожире? Там, где Автожир спокойно летает, самолет стоит в сторонке и завидует молча.У меня вот оф топ.
вот вы жили жили, и на тебе захотели научиться летать на автожирах, вопрос, кто на это вас сподвиг ?
Техника, скажем так, спорная, очень и статистика печальная.
У вас большой опыт полетов на автожире? Там, где Автожир спокойно летает, самолет стоит в сторонке и завидует молча.
Безопасность полетов никто не отменял! Хоть автожир это или самолет. Про не окрепший ум можно тогда применить везде: автомобиль, самолет!!! и в том числе автожир. И ходить вредно, вдруг упадешь!Это верное утверждение автожир "проглатывает" мелкую болтанку, как и вертолет.
Однако это сгубило много пилотов, т.к. они начинали испытывать судьбу залетая в такую погоду, в которой бы самолет сказал, не надо сюда лететь тут плохо.
И попав в сильный ротор или нисходящий поток из которого уже не выходили, обычно ловив кувырок за счет сильного нисходящего потока.
Так же на нормальной скорости автожир начинает так колбасить, что ни какой болтанки и не надо, своей вибрации от ротора хватает.
Меня больше волнует, как неокрепший ум приходит к автожиру, о чем он думает и где черпает информацию.
Я бы добавил, что пока на самолете учишься на посадку заходить, на автожире это даётся гораздо проще, и больше внимания входе первоначального обучения уделяется именно пилотированию. В т.ч. и поведению аппарата в условиях нестабильной атмосферы.Безопасность полетов никто не отменял! Хоть автожир это или самолет. Про не окрепший ум можно тогда применить везде: автомобиль, самолет!!! и в том числе автожир. И ходить вредно, вдруг упадешь!
А что это за "статистика" такая ? 🙈 Видимо, у вас она какая-то СВОЯ собственная. А вот объективная статистика, например даже в Уголке безопасности на этом форуме просто ВОПИТ об обратном - самолёты постоянно попадают в авикатастрофы и практически всегда с летальным исходом, как и тряпколёты в крайнее время.У меня вот оф топ.
вот вы жили жили, и на тебе захотели научиться летать на автожирах, вопрос, кто на это вас сподвиг ?
Техника, скажем так, спорная, очень и статистика печальная.
Почему Вы все время нападаете на автожирщиков и при этом не трогаете дельталетчиков? Там что катастроф меньше? Дельталет так же как и автожир подвержен кувыркам, но в отличие от автожира, не любит болтанку, как и самолет опасен на взлете при отказе двигателя, и чтобы сесть надо строить коробочку.Меня больше волнует, как неокрепший ум приходит к автожиру, о чем он думает и где черпает информацию.
Николай, да всё понятно почему 😉Почему Вы все время нападаете на автожирщиков и при этом не трогаете дельталетчиков? Там что катастроф меньше? Дельталет так же как и автожир подвержен кувыркам, но в отличие от автожира, не любит болтанку, как и самолет опасен на взлете при отказе двигателя, и чтобы сесть надо строить коробочку.
Самолет конечно не плох, но он начинается, по хорошему, с двухместного массой 600 кг, меньше это уже аттракцион, тогда как автожир, наоборот, к этой массе заканчивается, он выгоднее с меньшей полетной массой.
Жыроплан жыроплану рознь. В кавалоне вот ни разу не тесно бок о бок, и по длине я поспщаюсь со своими 192 см. А вибрации - от лукавого. Хорошо сделанный ротор не бьёт ни на отечественных аппаратах, ни на импортных. А ещё можно и подушечку подложить ;-)Вначале ветки задавался вопрос как с бухты барахты приходят к автожирам.
Так на небо смотрел я давно. Лет пять назад обретя свободное время стал брать уроки по пилотированию дельталета. Не зашёл мне этот аппарат. Ещё и страху нагнал, хотя раньше его никогда не было. На мой взгляд слишком неустойки к ветрам. Поэтому в массе своей летают они на рассвете и на закате. В остальное время в нашей степи порывесьые ветры. Но мне кажется не хватило знаний аппарата и теории полёта.
Самолет не вижу смысла. На нем надо летать далеко и серьёзно, а незачем.
Так и остаётся автожир с его теснотой и вибрациями.
Знакомая девочка перешла на второй курс ульяновского лётного. Дочь моя сидит зубрит физику с целью поступить туда же.
Так что мне хочешь, не хочешь надо отрывать жопу и взлетать....
Уважаемый аргонщик позвольте поинтересоваться:
Вы так хорошо осведомлены про Орск. Откуда всех знаете и сами из какой местности?
Народ летает ( и не афиширует ) на рациональных автожирах конструкции РУСа, на охоту, рыбалку, просто так в удовольствие. Двигатели контрактные с японских авто, стоят дешевле на порядки чем любой ротакс. Бензин авто, ремонтятся везде и по автомобильным, а не авиационным ценам. Шасси энергоёмкое прочное, предназначено для использования любых более-менее подходящих полянок . Сама идея автожира позволяет значительно менее критично относиться именно к двигателю в отличие от самолёта и тем более вертолёта. При этом в кабине просторно как в "автобусе" . А вы про какую-то "тесноту" 🤪 Конечно, если охота именно получать удовольствие от пилотажа, то тогда нужен одноместный до 115 кг.Вначале ветки задавался вопрос как с бухты барахты приходят к автожирам....
Самолет не вижу смысла. На нем надо летать далеко и серьёзно, а незачем.
Так и остаётся автожир с его теснотой и вибрациями....
Так что мне хочешь, не хочешь надо отрывать жопу и взлетать....
Да, это понятно, что на хорошей и сбалансированной технике летать приятней и безопасней.Жыроплан жыроплану рознь. В кавалоне вот ни разу не тесно бок о бок, и по длине я поспщаюсь со своими 192 см. А вибрации - от лукавого. Хорошо сделанный ротор не бьёт ни на отечественных аппаратах, ни на импортных. А ещё можно и подушечку подложить ;-)
Теснота это когда это когда с экспедиционного патруля со спальником подходишь к автожиру а там не удочки засунуть, не рыбу положить. По автомобильным меркам не разгуляешься. Хоть какой нибудь багажничек ...Народ летает ( и не афиширует ) на рациональных автожирах конструкции РУСа, на охоту, рыбалку, просто так в удовольствие. Двигатели контрактные с японских авто, стоят дешевле на порядки чем любой ротакс. Бензин авто, ремонтятся везде и по автомобильным, а не авиационным ценам. Шасси энергоёмкое прочное, предназначено для использования любых более-менее подходящих полянок . Сама идея автожира позволяет значительно менее критично относиться именно к двигателю в отличие от самолёта и тем более вертолёта. При этом в кабине просторно как в "автобусе" . А вы про какую-то "тесноту" 🤪 Конечно, если охота именно получать удовольствие от пилотажа, то тогда нужен одноместный до 115 кг.
А вот Казачок , по слухам, не очень безопасен с точки зрения его конструктивной геометрии - на это намекают и выводы МАКа о катастрофе с легендарным А.Ламеко.
Дельталёт не способен сделать кувырок без активной помощи пилота.Дельталет так же как и автожир подвержен кувыркам, но в отличие от автожира, не любит болтанку, как и самолет опасен на взлете при отказе двигателя, и чтобы сесть надо строить коробочку.
У трёхместок конструкции РУСа народ как-раз и летает на рыбалку и охоту в Сибири и на ДВ. Там есть большие соосные отверстия в боковинах , куда легко влазят не только удочки, но и возможно их использовать для .... неафишируемых задач. Кстати, в крайнее время был значительно доработан и усилен колпак для удобства пилота и пассажиров в серьёзной зимней амуниции. Я ни в коем случае не рекламирую его аппараты ( мне никто за это не платит 😉 ) , но даже просто ради торжества истины довожу до сведения, что это не только сам РУС делал, но это и серьёзное коллективное творчество многих авторов ( как бы неизвестных ). Считаю, что это очень правильный подход - выбирать и внедрять наиболее рациональные идеиТеснота это когда это когда с экспедиционного патруля со спальником подходишь к автожиру а там не удочки засунуть, не рыбу положить. По автомобильным меркам не разгуляешься. Хоть какой нибудь багажничек ...