Нужно обучение полётам на автожире

Алексей SPB
К великому сожалению, в крайнее время дельтики валятся просто устрашающе часто, как и лёгкие самолёты. Вертолёты тоже попадают в печальную статистику, но значительно реже по причине очень малого их количества. Зайдите сами в Уголок безопасности и просто пролистайте пару-тройку крайних страничек. Заголовки тем просто ОРУТ об этом !!! 😱

п.с. да и ещё, советую Вам почитать вот эту изумительную книжечку , упомянутую Фланкером вот тут https://reaa.ru/threads/kurilka-azh-razdela.5616/post-2190996
 
Привет друзья. а вот как учатся у нас летать
 
Алексей SPB
К великому сожалению, в крайнее время дельтики валятся просто устрашающе часто, как и лёгкие самолёты. Вертолёты тоже попадают в печальную статистику, но значительно реже по причине очень малого их количества. Зайдите сами в Уголок безопасности и просто пролистайте пару-тройку крайних страничек. Заголовки тем просто ОРУТ об этом !!! 😱

Я пролистал три страницы - там в освновном : дельталеты, самолеты, вертолеты и только один автожир. Я во всем этом совсем дилетант, но кажется, что аварий с автожиром, действительно, меньше.
 
Я пролистал три страницы - там в освновном : дельталеты, самолеты, вертолеты и только один автожир. Я во всем этом совсем дилетант, но кажется, что аварий с автожиром, действительно, меньше.
Так что ещё интереснее, часто катастрофы автожиров бывают не из-за отказов техники, а из-за простой невнимательности пилотов и желания продемонстрировать способности своих аппаратов перед зрителями на земле. Так, к большому сожалению, ушёл от нас один наш хороший известный в автожирном разделе форумчанин вместе со своим сыном несколько лет назад в г. Долгопрудный - не заметил провод заземления ЛЭП.
Сам автожир был абсолютно ни при чём, разве только "виноват" в том, что позволял отличный пилотаж и удовольствие для пилота.
К слову, его гибель не была напрасной - теперь на проводах ЛЭП надеты большие яркие шары так, что их теперь невозможно не заметить издалека.
По крайней мере я их наблюдаю здесь у нас в Подмосковье, не знаю, как в других регионах.
 
Есть много способов обучения полетам на автожире и один из них это обучение на беспилотном автожире. При таком обучении можешь управлять автожиром и с земли, а потом и сесть в него. Сейчас беспилотная авиация очень нужна и производится много ее, правда нельзя много показывать из-за положения.
 
RUS, Всеволод! А зачем в нике буквы переставили? Мы так и не увидели нормальный полет по кругу беспилотного автожира, а значит его так и нет! Да и вообще - зачем нужен беспилотный автожир? Он всяко хуже по всем параметрам самолетного беспилотника и квадрика. А обучатся с земли удобнее на видеотренажере, чем загонять в кусты беспилотный автожир с последующем ремонтом.
 
Мы так и не увидели нормальный полет по кругу беспилотного автожира, а значит его так и нет! Да и вообще - зачем нужен беспилотный автожир? Он всяко хуже по всем параметрам самолетного беспилотника и квадрика.
Естественно, откуда не специалисту знать какую площадь надо оцепить для полета по кругу экспериментального тяжелого беспилотного автожира и не известно куда он завернет при потери контроля его по радиоканалу. Преимущество беспилотного автожира над самолетным заключается в изменении скорости полета в нужных условиях от 30 км/ч до 200 км/ч , что естественно самолет сделать не сможет и т.д. А квадрик пока не может взять груз хотя бы 400 кг. и т.д.
Но вернемся к теме обучения полетам на автожире. Каждый любитель может обучаться полетом и самостоятельно, вот как это делают любители
 
Назад
Вверх