нужны ли маленькие одноместные сла народу-как транспорт или развлекуха

A

aerobike

типа "кри-кри" "арго"и другие для массового потребления!
 
A

aerobike

есть радиоуправляемый прототип"аэробайк" тема здесьhttp://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12131
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ныненшние правила законного использования любых ЛА не предполагают сколько то масовое потребление ибо очень сложны для не професионалов.

Народный СЛА сейчас с большим отрывом параплан и мотопараплан затем еще оставшиеся но редеющие мотодельты а остальные типы есть на уровне процентов (имею ввиду именно СЛА).

на кришке или арго или даже на скае с птенцом особо не по партизаниш а на аэродром не попасть.

А владельцы парапланов если уж хотеть полной законности могут легко выехать и полететать за рубежом в Турции  например вместе со своим "рюкзаком" они не сильно стеснены в выборе места полетов.

Лет через 5 если устаканится законодательная база и будет что то вроде far-103 наметки на то есть в фап-147.

Тогда для развлекухи возможно появятся и серийные УЛА и соответствущая инфраструктура но думаю это фантатстика  причем не научная.

А для транспорта НЕТ не будет СЛА надежным массовым транспортом в России НИКОГДА (климат, расстояния, инфраструктура доходы населения не для таких ЛА).
 
Откуда
Москва
Кри-кри и Арго - врятли. Транспорт - вообще утопия.
Развлекуха - это наше все. А дальше все упирается в благосостояние, менталитет и законодательство.
Т.е. кто сколько готов на игрушки тратить, что об этом будут думать и делать окружающие, и какие последствия всем будут от властей.
Итого: массовое употребление малореально. Только в простых, полезных, партизанских дозах. При цене вопроса как у двухместной дельты и отсутствии вторичного рынка перспективы очень далекие  :~~)
 

userserg

не ошибается тот , кто ничего не делает.......
Откуда
Чкалов
Вообще может какую нибудь голосовалку придумать? очень интересен вектор потребления и предложения на просторах РФ.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Не по теме:

"не ошибается тот , кто ничего не делает....."
тоже ошибается ...  ;)  :D ;D
тоько помалкивает  ;)

По теме:

а как насчет ма-а-а-леньких одноместных экранопланов ?
которые пока можно регистрировать как скоростное маломерное судно, в ГИМСе...

Высоко, конечно, не взлетишь,   :~) но всё остальное - вполне   :~)
А с адреналином вообще проблем нет   :craZy
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Мало кто понимает и пропагандирует тему одноместников,как "впс"...все досужие рыночники хором орут за двухместники...и дико ошибаются в своей узости ...одноместник типа РП100 даст индивидууму истинную свободу...вопрос только в строительстве демонстратора...дело верное...ждём инвестора...
 

Obormot

С мечтой о небе...
не получится использовать СЛА в качестве ежедневного транспорта. любые.

ни по надежности, ни по комфорту, ни по безопасности с обычным наземным они даже и рядом не стоят. погода опять же.

разве что от безысходности, когда других вариантов нет и не будет.

насчет свободы - в существующей системе обслуживания и снабжения, а также в существующей сети автодорог, а также вне ее,  автомобиль даст человеку несравненно большую свободу.

это как автомобиль в 18 веке - далеко уедешь? дорог считай нет, топлива, сервиса, правил тоже...

разве что персональные вертолеты, едящие автобензин ... ну или автожиры, прыгающие или может с мощной предраскруткой и мощным шасси для посадки "в точку" ...
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Думаю, что нужны. Более для развлечений, менее как транспорт.
Пример: http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/17/195286.html
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
shuvalov64 сказал(а):
Думаю, что нужны. Более для развлечений, менее как транспорт.
полностью согласен, но пример всё же не удачный
я бы сказал что точне этот
http://www.aerosamara.com/airplanes/solo/
или эти
http://delta.wtr.ru/files/rob2.jpg
или  этот
http://aeroclub.com.ua/index.php?module=articles&c=La&b=3&a=9&page=1
да и ещё можно приводить примеры, включая зарубежные экземпляры.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Думаю, что нужны. Более для развлечений, менее как транспорт.
Пример: http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/17/195286.html
В Харькове ведется разработка самого дешевого в мире самолета Специалисты научно-технического центра "Сарган", г. Харьков, завершают проектирование сверхлегкого одноместного летательного аппарата, который в недалеком будущем может стать серийным самолетом с самой низкой ценой в мире.

Самолет будет создан путем установки двух поршневых двухтактных двигателей на планер первоначального обучения, который также изготавливается в НТЦ.

При разработке летательного аппарата, являющегося по сути мотопланером, кроме низкой себестоимости, простоты и надежности, внимание также уделено достижению приемлемых летно-технических характеристик, простоте управления и дизайну.

  так это Коршун Домброва
 

Вложения

Откуда
Москва
Наиль!
Коршун - это "бренд" клуба студентов из ХАИ. И всяких Коршунов было несколько и построено в разных местах. Домбров, как один из присоединившихся к клубу, у себя уже клонировал и дорабатывал свою конструкцию.
Короче не все, что похоже на Брошку с мотором, являеся Коршуном и имеет отношение к Домброву. :)
Народу из Харькова - удачи. Хотя лично мне кажется подобная схема не оптимальной. Особенно для массовой серии.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Вверх