maket
Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
а это, однако, Lazair петли крутит !Вот еще в тему ББ.
тоже, кстати, вариант! как развлекуха, естественно!
Вложения
-
116,3 КБ Просмотры: 123
а это, однако, Lazair петли крутит !Вот еще в тему ББ.
Если побываете в наших краях,эти мысли улетучатся сами собой.насчет свободы - в существующей системе обслуживания и снабжения, а также в существующей сети автодорог, а также вне ее, автомобиль даст человеку несравненно большую свободу.
Хороший стимул,для развития одноместной авиации...Если побываете в наших краях,эти мысли улетучатся сами собой.насчет свободы - в существующей системе обслуживания и снабжения, а также в существующей сети автодорог, а также вне ее, автомобиль даст человеку несравненно большую свободу.
Дорог две : Чита-Владивосток и Хабаровск-Ванино.Вот и вся автомобильная свобода передвижения
А че им тут делать, на лес смотреть, а вообще мелкие аппараты нужны, но использовать их надо с умом, да и правильно выше подметили. сейчас все 2-х местные хотят, даже если рассиатривать с финансовой точки зрения с двухместника хоть какую то капейку выдавить можно, а с одноместника, что только почту разбрасывать да листовки, поэтому они нужны но у нас в стране берут ближе к выгоде, вот и будут их разрабатывать и летать единицы самодельщиков, авиатики одиночки уже не выпускают, а оставшиеся скоро на химии кончатсяЕсли побываете в наших краях
)))А как он будет выглядеть - дело многих причин, где и кому какой приемлем
Один мужичёк в г.Зее пристрастился ежегодно на месяц уходить в тайгу.Там он моет золото в известном только ему источнике и потом безбедно проживает целый год.сейчас все 2-х местные хотят, даже если рассиатривать с финансовой точки зрения с двухместника хоть какую то капейку выдавить можно, а с одноместника, что только почту разбрасывать да листовки,
Хотите вызвать "Золотую лихорадку"у любителей авиации....?моет золото
так в тех краях именно СЛА не актуален. нужен аппарат классом поболее, с нормальной грузоподьемностью, дальностью, комфорт должен обеспечиваться (подогрев хотябы - не Мальта ведь), плюс разные "всепогодные" навороты.Если побываете в наших краях,эти мысли улетучатся сами собой.
Дорог две : Чита-Владивосток и Хабаровск-Ванино.Вот и вся автомобильная свобода передвижения
Да неее,зачем уж так-то?так в тех краях именно СЛА не актуален. нужен аппарат классом поболее, с нормальной грузоподьемностью, дальностью, комфорт должен обеспечиваться (подогрев хотябы - не Мальта ведь), плюс разные "всепогодные" навороты.
Ну это для Вас, у других возможно есть другие задачи.Достаточно найти очень трудно доступное место для того чтобы можно было селекцианировать ценные лекарственные растения
На мой взгляд такие суждения можно услышать только от неспециалиста. Особенно про погоду прослезило :'(дельталеты не рассматриваются из за
малой скорости меньше 100 км/ч и любви к идеальным погодным условиям
"Цивилизованным"современникам,если они не китайцы,вообще глубокие рейды в тайгу весьма опасны...то ли дело "комсомольцы-добровольцы"с их Р5 и По2...по зову партии и Родины...многие до сих пор во глубине тайги и сопок на деревьях бальзамируются...Нынешние,конечно не способны массово осваивать громадные территории,принадлежащие медведям...если,конечно,срочно не понадобится абрамовичам добыть редкоземельный метал,или сок умерших динозавров...Да неее,зачем уж так-то?так в тех краях именно СЛА не актуален. нужен аппарат классом поболее, с нормальной грузоподьемностью, дальностью, комфорт должен обеспечиваться (подогрев хотябы - не Мальта ведь), плюс разные "всепогодные" навороты.
Очень далеко в Тайгу залазить нет смысла.Достаточно найти очень трудно доступное место для того чтобы можно было селекцианировать ценные лекарственные растения и как попутное явление,всегда есть возможность случайно наткнутся на чтонибудь интересное.
Зимой,как и в прочие холодные времена года,там делать нечего.А запаса по топливу достаточно на 400 - 500км.
При желании можно конечно и углубится.Тогда надо передвигатся от поселения к поселению.Связь с "местными" дело вобще очень полезное.
Глядя на этот самолетик вспомнились мне Goodyear-овские надувные - вышел в поле, надул насосиком и полетел. Сел, сдул, засунул в рюкзак и пошел домой)))А как он будет выглядеть - дело многих причин, где и кому какой приемлем