нужны ли маленькие одноместные сла народу-как транспорт или развлекуха

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
насчет свободы - в существующей системе обслуживания и снабжения, а также в существующей сети автодорог, а также вне ее,  автомобиль даст человеку несравненно большую свободу.
Если побываете в наших краях,эти мысли улетучатся сами собой.
Дорог две : Чита-Владивосток и Хабаровск-Ванино.Вот и вся автомобильная свобода передвижения
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
насчет свободы - в существующей системе обслуживания и снабжения, а также в существующей сети автодорог, а также вне ее,  автомобиль даст человеку несравненно большую свободу.
Если побываете в наших краях,эти мысли улетучатся сами собой.
Дорог две : Чита-Владивосток и Хабаровск-Ванино.Вот и вся автомобильная свобода передвижения
Хороший стимул,для  развития одноместной авиации...
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Если побываете в наших краях
А че им тут делать, на лес смотреть, а вообще мелкие аппараты нужны, но использовать их надо с умом, да и правильно выше подметили. сейчас все 2-х местные хотят, даже если рассиатривать с финансовой точки зрения с двухместника хоть какую то капейку выдавить можно, а с одноместника, что только почту разбрасывать да листовки, поэтому они нужны но у нас в стране берут ближе к выгоде, вот и будут их разрабатывать и летать единицы самодельщиков, авиатики одиночки уже не выпускают, а оставшиеся скоро на химии кончатся :)
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Нужны, конечно, - у одноместных свои плюсы и своя ниша в летающей технике. Как транспорт, ясное дело, пока инфраструктуры нет - будут использовать немногие, они в гости и сейчас летают друг к другу, кто на чем. Развлекуха?  А можно сказать: постижение окружающего мира и себя посредством работы с СЛА, его пилотирования, совершенствование себя на этом интересном пути. Мне, например, было очень интересно наблюдать за собой, своими действиями в очень разных ситуациях, щедро даримых моей, слава богу, одноместной самоделкой при испытаниях, самостоятельном освоении, полетах в разные времена года и в разных условиях. Все же я придерживаюсь мнения, что первый самодельный самолет должен быть одноместным. :) А как он будет выглядеть - дело многих причин, где и кому какой приемлем.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
сейчас все 2-х местные хотят, даже если рассиатривать с финансовой точки зрения с двухместника хоть какую то капейку выдавить можно, а с одноместника, что только почту разбрасывать да листовки, 
Один мужичёк в г.Зее пристрастился ежегодно на месяц уходить в тайгу.Там он моет золото в известном только ему источнике и потом безбедно проживает целый год.
Как думаете - источник в Зее это единичный случай?
Китайци пересекают границу и уходят далеко в глубь тайги повсеместно на всём Дальнем Востоке (они так из покон веков делали).Чего им там надо???Догадываетесь?
А у нас народ туда не загониш из-за отсутствия инфраструктуры и сообщения.В таёжные поселения конечно изредко летают вертолёты,но стоимость билета до Хабаровска такая-же как от Владика до Москвы.
 

Obormot

С мечтой о небе...
Если побываете в наших краях,эти мысли улетучатся сами собой.
Дорог две : Чита-Владивосток и Хабаровск-Ванино.Вот и вся автомобильная свобода передвижения
так в тех краях именно СЛА не актуален. нужен аппарат классом поболее, с нормальной грузоподьемностью, дальностью, комфорт должен обеспечиваться (подогрев хотябы - не Мальта ведь), плюс разные "всепогодные" навороты.

СЛА не получается. так, побаловаться.
 

Алексей7

люблю малую авиацию, строил мало, больше летал
Откуда
Россия
Наверно разумно будет где-нибудь найти статистику : Какие частные самолёты наиболее распространены на Аляске. Это и будет опыт применимый для Дальнего Востока России.
Пайперы наверно, но надо учитывать ещё большие дальности без посадки.
 
A

aerobike

cамолеты класса 4-х местного автомобиля типа "пайпер" или
"цесна"  и даже 2-х местные абсолютно недоступны для трудового народа россии( покупка плюс содержание)а
поиметь что то маленькое разборное и не дорогое до300000 руб типа воздушного мотоцикла промышленного изготовления-
об этом речь(паралеты и дельталеты не рассматриваются из за
малой скорости меньше 100 км/ч и любви к идеальным погодным условиям
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
так в тех краях именно СЛА не актуален. нужен аппарат классом поболее, с нормальной грузоподьемностью, дальностью, комфорт должен обеспечиваться (подогрев хотябы - не Мальта ведь), плюс разные "всепогодные" навороты.
Да неее,зачем уж так-то?
Очень далеко в Тайгу залазить нет смысла.Достаточно найти очень трудно доступное место для того чтобы можно было селекцианировать ценные лекарственные растения и как попутное явление,всегда есть возможность случайно наткнутся на чтонибудь интересное.
Зимой,как и в прочие холодные времена года,там делать нечего.А запаса по топливу достаточно на 400 - 500км.
При желании можно конечно и углубится.Тогда надо передвигатся от поселения к поселению.Связь с "местными" дело вобще очень полезное.
 

Алексей7

люблю малую авиацию, строил мало, больше летал
Откуда
Россия
Достаточно найти очень трудно доступное место для того чтобы можно было селекцианировать ценные лекарственные растения
Ну это для Вас, у других возможно есть другие задачи.
А вобще стоило бы запустить обсуждение в другой ветке о самолётах пригодных для малообжитых регионов России. А то здесь как-то не в тему, а вопрос жутко интересный.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
дельталеты не рассматриваются из за
малой скорости меньше 100 км/ч и любви к идеальным погодным условиям 
На мой взгляд такие суждения можно услышать только от  неспециалиста. Особенно про погоду прослезило  :'(

Тем не менее действительно - дельта, на мой взгляд, это совсем не средство транспорта.
 
A

aerobike

имеется ввиду реальная крейсерская скорость дельталета80-90км в ч,
а не пиковая кратковременная возможная 120-140
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
так в тех краях именно СЛА не актуален. нужен аппарат классом поболее, с нормальной грузоподьемностью, дальностью, комфорт должен обеспечиваться (подогрев хотябы - не Мальта ведь), плюс разные "всепогодные" навороты.
Да неее,зачем уж так-то?
Очень далеко в Тайгу залазить нет смысла.Достаточно найти очень трудно доступное место для того чтобы можно было селекцианировать ценные лекарственные растения и как попутное явление,всегда есть возможность случайно наткнутся на чтонибудь интересное.
Зимой,как и в прочие холодные времена года,там делать нечего.А запаса по топливу достаточно на 400 - 500км.
При желании можно конечно и углубится.Тогда надо передвигатся от поселения к поселению.Связь с "местными" дело вобще очень полезное.
"Цивилизованным"современникам,если они не китайцы,вообще глубокие рейды в тайгу весьма опасны...то ли дело "комсомольцы-добровольцы"с их Р5 и По2...по зову партии и Родины...многие до сих пор во глубине тайги и сопок на деревьях бальзамируются...Нынешние,конечно не способны массово осваивать громадные территории,принадлежащие медведям...если,конечно,срочно не понадобится абрамовичам добыть редкоземельный метал,или сок умерших динозавров... 
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
А как он будет выглядеть - дело многих причин, где и кому какой приемлем
)))
Глядя на этот самолетик вспомнились мне Goodyear-овские надувные - вышел в поле, надул насосиком и полетел. Сел, сдул, засунул в рюкзак и пошел домой  :D
http://www.avion.ru/info/docs/publications/inflatable/infplanes.html
http://www.youtube.com/watch?v=gMXfyV_nJSI
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
А вдруг подойдет машулет ?

Небольшое потребление топлива. ДВС около 5л.с.
Лужайка для взлета.
Бесшумность и маневренность.
Незаметность, может лететь по просеке, или очень низко над землей.

Скорость в пределах 100 - 150 км/час  вполне для повседневных нужд.
 
Вверх