нужны ли маленькие одноместные сла народу-как транспорт или развлекуха

g@s

Я люблю строить самолеты!
Каралсон ?

Зимние припасы варенья в стране иссякли,
торты дороже канистры (!!!) бензину....
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Привет фантазёры! Хорошая беседа, интересная,но разрешите пару слов не совсем по теме т к сам летаю и в тайге на просторах Хабаровских послужить пришлось.Вот  тот мужик ,что уходит на прогулки по Зее пешком, без СЛА ходил и ходить будет, как и китайцы ,  потому,что опытный человек в лесу иголка в сене.Стоит ему воспользоваться дельтой,или паромотором,его определят на второй раз,если ночью не освоит, что вряд ли.Извините,замечаниее т. с. по ходу (узкой темы).
 
Привет фантазёры! Хорошая беседа, интересная,но разрешите пару слов не совсем по теме т к сам летаю и в тайге на просторах Хабаровских послужить пришлось.Вот  тот мужик ,что уходит на прогулки по Зее пешком, без СЛА ходил и ходить будет, как и китайцы\\\\
  [highlight]Если летаете без проблем,значит не должно быть проблем и у мужика[/highlight],только конечно при условии его желания и неба открытого для всех ! ;)
 
K

Kimon

;D Эк как тебя штырит! ;) Небось репетировал перед зеркалом :)
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Пчеловоду,

Вы летаете над лесом ?   То есть над сплошным лесом ?
На чем ?

На дельте, на неподготовленной  поляне в лесу садится не будешь.
У параплана маленькая скорость, большая парусность, так, по краю лесочка полетать....
и хорошо, если к месту посадки, пусть и вынужденной, есть подъезд.

Вы сами ходили по таежному лесу?  Напрямки по бурелому....  иль в обход короче будет ?
Какая скорость передвижения пешим дралом предполагается ?

Напрямую по воздуху, на час лета  50 - 100км, фиг добежишь за пару суток по буеракам,  дык еще и знать надо, куда...
А если запас хода под 1000 км подвалит, то проще обратно дождатся,   злыдню - китайцу.

Дело в другом, окромя машулета,  для этого нету чего либо подходящего.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...ещё есть один аппарат тяжелее воздуха!
...хэликоптер! ...называется!
...дороговатая кАнеШно, если даже двухместная!

/me
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
для g@s! Над тайгой пришлось полетать на транспортных верталётах и пешим дралом,как вы выражаетесь, бывал. Поэтому и   написал так.В сегодняшнем состоянии двигателей сла над тайгой не летал и не полечу ни за какие  деньги ,ну если только дельта с912 гидро по рекам где есть подходы., и то это удел профи.Вы посмотрите название темы. А летаю на дельте и когда пролетаю островные леса ,то лезу на 500-700. Пешком кто ходит , он знает куда , как, и зачем и кругаля зачастую  ближе ибыстрее.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
eXmajor-ME

Видал в лесу на полянах "хеликоптеры", так и стоят там с советских времен - это те что дотянули...
до все таки благополучной посадки.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Пчеловоду,

У том то и дело, что сами все знаете.

Не, конеШно,  если б партия смогла,  то ды  бы другим макаром  жизня пошла.

Вот если те же самолеты  1910 - 1918 годочков слегка облагородить,  не шибко накручивая цену,
та  движочек, чуток помочнее и надежней,  вона тут тебе и доступность и заинтересованность масс.
Оно, инфраструктура, нужна - аэродромы то содержать надо в порядке,  связь надежную опять же.
Для Рассейских просторов, вариант в самый раз,  да вот только чиновнику нашего государства,
свободное перемещение его же граждан поперек духу,  посему,  рассчитывать на ЛА,
требующие аэродромного обеспечения, в ближайшем будущем не придется.
 
T

t1960t

У каждого товара своя ниша. А на просторах бывшего СССР всегда есть места, где "только самолётом можно долететь". Или перелететь. Ущелье, реку, лесной массив. Вертикальный -- дорого, для "большого" -- аэродромов нет, дорог нет, реки -- не туда текут. Так нам ТУДА надо! :-[
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Транспорт тоже имеет ниши  скажем  так. Велосипед это что, а тырчок , а  мопед коих  сейчас множество, а мотоцикл итд.Какие задачи стаить перед этой техникой.Согласен с #52 что унас можно найти применение многому и сла втом числе ,разумное применение, на томже паромоторе можно про лететь расстояние30-40км совершить посадку ,Где не сядет никакой   аппарат и взлететь, ноэто уже будет профессиональное или спортивное применение,а можно кружить над лужайкой и получать удовольствие.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Первый авто,  то бишь самобеглая коляска, тожь по началу  была в удовольствие.

А вот почему   в  современных  самолетах  этого нет?
На кой   хе  мне спортивный як  с заправкой под 300 литров ?
И где брать сию горючку ?

У большинства народу,  мысля на деревню к дедушке заглянуть, вот какой ероплан,  или иное воздухоплавательное
средство требуется...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Всё упирается не только в чиновников, но и в деньги. Надёжный мотор стоит хороших денег. И, кстати, вспомним, что без Ан-2 освоение Сибири было бы не возможным.
 
T

t1960t

Про мопеды ещё вспомните, погодите маненько. Я -- так в жару настоялся в пробках на своей Нексии, сейчас задумываюсь о скутере или мотоцикле кубиков 125 не больше. Думаю, приятно в пробках объехать толпу, с марта по октябрь. Тем более права на мото с 16 лет имею.
Через город до аэродрома 28 км, а по объездной 37 км. Так вот: по городу проигрываю по времени и по бензину. Жизнь научит нас считать...  :( 
 
Вверх