О безопасности полётов...

Я плачу в кассу за стоянку ВС. И досвидос! Я частный пилот. И не желаю отчитываться ни перед кем, куда я лечу на СОБСТВЕННОМ САМОЛЕТЕ!
А ни кому и не интересно куда ты летишь. Вопрос как ты летишь. И на ошмётках обшивки выкопанной из земли, журналисты и чиновники, не будут рассматривать "эксперемиментал" или "супер эксперт" разложился. Оргвыводы будут касаться всех. Вы не путайте демократию и анархию, экспериментал и камикадзе. Вас послушать, накопленный поколениями авиаторов опыт отбора и подготовки, просто чушь собачья. И чем вам не нравиться подход в ВВС? Наверное дисциплиной и продуманностью.
 
Какой-то у вас подход к авиации АОН, несколько необычный...больше на ВВС походит. Я думаю Вы несколько перегибаете, справки из КГБ и комсомольская характеристика...
А допустим, я частный пилот, базируюсь у Вас на аэродроме, но не ЖЕЛАЮ учавствовать в Вашем кружке. Я не хочу летать с Вами проверки, я не желаю, что бы на меня заводили личное дело! Выясняли мой характер и оценивали мои устремления! Я не хочу, что-бы наши отношения заходили дальше рукопожатий! Я плачу в кассу за стоянку ВС. И досвидос! Я частный пилот. И не желаю отчитываться ни перед кем, куда я лечу на СОБСТВЕННОМ САМОЛЕТЕ!
Что Вы тогда будете делать со мной?! Выгоните?
То что Вы предлагаете, не решение проблемы!!

как только вы построите свой аэродром, создадите клуб и пройдете десятки проверок всех органов, которые только возможны - вы сами лично начнете проверять родословную своих клиентов, психологическую характеристику, детектор лжи и алкотестер.  потому, что вам проще недополучить 3000 рублей за стоянку самолета, у которого неадекватный и скрытный хозяин, чем получить расследование и прочий гемор.  в Уфе это проходили - после падения вертолета КА -26 (даже без пострадавших) был закрыт аэродром Забельский. конечно это ЛП было не единственной причиной, но факт есть факт. поэтому если вы не желаете ни перед кем отчитываться - придется строить свой аэродром.
если вы бываете в клубах и ресторанах, там везде есть табличка что вам могут отказать в посещении без объяснения причин. как вы думаете, почему?
 
Вы когда над деревьями летаете самого себя спрашиваете  встанет движок или нет? Зачем собой рискуете? Чего ради? Я то думал что для каждого человека его собственная жизнь прежде всего дорога ( кроме жертвы ради близких ). Пассажир  думает что пилот сам жить хочет, поэтому и доверяет. А у Вас , Алексей двойной стандарт - себя не берегу но зато пассажир - это святое, с ним никаких выкрутасов! На машине так же ездите, с пассажиром аккуратно а один экстремально? 
 
Даже если КВС погиб, а дело происходило на аэродроме (где есть должностное лицо, которое отвечает за всё, что происходит на подведомственной ему территории), то в итоге его всё равно "привлекут" к ответственности. Так что в случае с такой распиской ответственность с него снимается - "я же их предупреждал! А они взяли всю ответственность на себя, за что и подписались.."

Не порите чушь! От такой бумаги только хуже! Статья будет называтся теперь не " убийство по неосторожности" , а " оказание заведомо опасных услуг" группой лиц. И пойдет по ней не только пилот, а еще и весь клуб. Пусть юристы меня поправят, но смысл будет именно такой!
 
А я стараюсь отправлять детей отдыхать, самолётами авиакомпаний где нет отечественных пилотов. Потому что наших лётчиков, получивших настоящее классическое высшее лётное образование всё меньше. Кому-то петлю ахота загнуть на СВС, а кому-то за рога Боинга или Арбуза. Вакханалия ...
 
Друзья Пилоты!

Да не о том речь!

Все что я хотел сказать, без лишних эмоций:

1. Крутить пилотаж на СВС нельзя. Превышать ограничения РЛЭ нельзя!

2. Для пилотажа есть специальные самолеты. Пилотажу нужно учиться с опытным инструктором.

3. Ввести категорию экспериментал. Все СВС в эту категорию. Не обижайтесь на меня владельцы СВС. Я не против СВС. Но считаю, что полет на СВС сопряжен с большим риском, чем на 1,5 тонном самолете. Поэтому нужно предупредить пассажира, что он садиться в потенциально опасный самолет (дельталет, параплан). Исключить СЛГ для категории экспериментал.

4. На частном аэродроме четко разграничить: курсанты клуба им. Васи Пупкина и владельцы ВС, частные пилоты! Всех под одну гребенку нельзя!!! Если я учусь летать в вашем клубе, учите меня, исследуйте, воспитывайте и составляете психологический портрет. Если я частный пилот, да идите вы лесом. В конце концов, председатель гаражного кооператива не отвечает, И НЕ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА БЕЗОПАСНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМИ СВОИХ АВТО. То же и с самолетами. Я базируюсь у вас, я плачу деньги за базировку, и прочее, я соблюдаю инструкции на вашем аэродроме, при выполнении полетов. И все!!

5. Мне нравится подход к безопасности в ВВС!
Но АОН это другое!!! Не путайте их.
 
частную авиацию в совковое сознание придется вдавливать так же долго и трудно как когда-то приживляли идеологически чуждую частную собственность..и со временем,нравится кому-то или не нравится,однажды это станет нормой жизни.частный авиапарк займет свое законное место рядом с автопарком и сми перестанут истерить по всем новостям-а вот еще один упал,а вот еще убили...и оформлять АП будут тихо и буднично как ДТП без создания чрезвычайных комиссий и последующих репрессий.
частная авиакатастрофа по сути уже ничем не отличается от частной автокатастрофы,но все еще вызывает пристальное внимание и болезненную реакцию общества и власти...и тут вылечит только время.
 
есть в зачатке.потому и пинают...кто от зависти и злобы,кто по долгу службы,а кто по призванию души и роду древнейшей профессии...))
 
не надо ерничать и передергивать-здесь речь о легкой авиатехнике и раздуваемой шумихе вокруг этого.
трансов обсудить можно в другом форуме...
 
aviastar65 сказал(а):
не надо ерничать и передергивать
И в мыслях не было.

aviastar65 сказал(а):
речь о легкой авиатехнике и раздуваемой шумихе вокруг этого
Вот если бы не давали повода, то и нечего было бы раздувать.
В большой авиации всё делают по документам! А в малой что хочу, то и творю. Сам себе режиссёр. А потом сокрушаемся по поводу журналюг.
 
FF@Alfa
Поймите, пожалуйста, что это обыкновенный капитализм,  социализм и совковое сознание здесь не причем. В любом Государстве (кроме России) за всё надо платить, а судя по Вашим постам,  Вы ещё обыкновенный холявщик.
 
Пока будем закрывать глаза и наплевательски относиться к душам и мыслям тех кого приручили - будем хоронить. Это ещё раз мой взгляд на проблему через мой опыт. Желаю всем удачи и берите себя!
Коллеги ,прочтите внимательно ! О чём пишет Сергей .Не надо тут мешать божий дар с яишницей! Своим пофигистическим отношением частного пилота -ЛЕТАЮ КАК ХОЧУ И ГДЕ ХОЧУ !
Вы подставляете своих собратьев по крылу ,зачастую благодаря которым вы имеете эту самую  возможность летать , ваш денежный мешок и возможность иметь СВОЙ самолёт ещё далеко не всё !Будьте благоразумны!
 
Парни давайте хоть себе то врать не будем.
Пассажир полагается на мастерство пилота, а оно заключается в том числе и в не превышении эксплуатационных перегрузок.
Если пилот заранее объяснит пассажиру, что аппарат рассчитан на 2g, но мы ща с тобой крутанём петельку и сделаем 3g, чтобы посмотреть выдержат крылья или отвалятся, то вряд ли пассажир согласится полететь.

+100500 !!!

Замечал такой момент, КВС предлагает: может "лесок побреем" или еще как похулиганим? Ему "Без меня". Ответ "Жаль". Через пять минут "может....?"

Я вот трус и глядя на подобные темы все больше прихожу к выводу что понты дороже жизни (безотносительно к кому либо, без обвинений!). По себе знаю, сейчас стараюсь себя держать в рамках, что касается вождения например, ан нет, иногда попадает швея под хвост и понеслась.... Когда спрашивают "Зачем?" ответа нет. Приехали раньше, риска куча, проку нет....
Тут видимо тоже. Я теперь с пассажирами так не езжу ибо сам в правой чашке не могу сидеть в такие моменты.
Могу сказать, что садясь в самолет я полностью доверяюсь Пилоту!!! Я хочу верить что он понимает что делает и не рискует без крайней необходимости!!! Видя статистику даже на этом форуме я отвечаю "нет" на предложения похулиганить, а многие ведь не догадываются о возможных последствиях.
Я вижу пилотаж Стрижей и Витязей на тяжелых машинах, я верю что КВС тоже Летчик, не просто ж так он собственной душой рискует! Раз делает, значит риска нет, он ведь жить хочет, я ж не к камикадзе в кабинет сел!!!
А бывает то по всякому....
Чем, кроме прочего, гонки и ралли отличаются от повседневной езды?  На ралли в машине пассажиров нет...
 
lenspecstroy сказал(а):
На ралли в машине пассажиров нет...
В ралли есть штурман, по новому - копайлот или второй пилот.
И он-то как раз отлично понимает, что если пилот раллийной машины делает ошибку, то он исправить ее не может...
 
:'( :'( :'( :'(как это ни банально,"экономия"на парашютной технике в любом её виде...отсутствие простого анализа,предыдущего опыта подобных любителей ОО,слепое доверие самоделке своей ЕинПЖ... :'( :'( :'( :'(Почему некоторые профессиональные любители за бугром ставят на ЛА не одну,а две БПС?...или,при наличии оной на борту летают в наспинном парашюте??... :-[
 
А допустим, я частный пилот, базируюсь у Вас на аэродроме, но не ЖЕЛАЮ учавствовать в Вашем кружке. Я не хочу летать с Вами проверки, я не желаю, что бы на меня заводили личное дело! Выясняли мой характер и оценивали мои устремления! Я не хочу, что-бы наши отношения заходили дальше рукопожатий! Я плачу в кассу за стоянку ВС. И досвидос! Я частный пилот.

Вы занаете, я тоже немножко частный пилот... Очень немножко, и не такой частный как Вы, конечно. Но уж как есть, не обессудьте... И я очень люблю когда на меня заводят "личное дело" и когда опытный инструктор летает со мной проверки и смотрит со стороны что и как я делаю... А вдруг я делаю что-нибудь не так? А вдруг я, сам того не зная, подвергаю опасности знакомых и незнакомых людей? А ещё я люблю посадить рядом с собой знакомого, который не инструктор, но у которого часов налёта, больше чем часов, что я прожил... И посмотреть реакцию... Если спит спокойно - можно смело летать ешё месяца три. Если бодорствует, спросить "разрешите получить замечания" (ибо русским он владеет - так вышло, судьба у него сложная) и галопом скакать к опытнному инструктору, полученные замечания устранять...

Но я дурак, извините, на воспринимайте близко к сердцу, пожалуйста... Да и в другой действительности всё это...
 
Назад
Вверх