О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

В свете изучения крайних документов и информации из форумов, я так понимаю, что:

1. Пока в России никому не удалось просто заменить "старое" Свидетельство пилота (частного, СВС) на "новое".

Потому что это невозможно:
- процедура замены "старого" на "новый" законодательством не предусмотрена.

2. Предпринимаются попытки заменить "старое" С. на "новое", путем оформления утери в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2013 г. N 670 г.

Но и по утере тоже пока никто еще не заменил "старое" на "новое".
Потому что:
а) МТУ незаконно требует непредусмотренные законом документы;
б) всячески затягивает процесс оформления и выдачи "нового" по утере;
в) дела по этому поводу находятся на рассмотрении судов.

3. Срок действия Свидетельства пилота (раздел IX и др.) исключен из ФАП -147 15 апреля 2014 (приказом №32 Минтранса России).

Таким образом, и "новые" и "старые" Свидетельства бессрочны, несмотря на запись в свидетельстве об окончании срока действия.


ВЫВОДЫ:

1. НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ "СТАРОГО" С. НА "НОВОЕ".

2. ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ С. ПО УТЕРЕ ЧЕТКО ПРОПИСАНА В ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №670 ОТ 06.08.2013. п.12 И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛОЖНОСТЕЙ.
Требования МТУ незаконны.

Если что-то неточно - поправьте.
 
НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ "СТАРОГО" С. НА "НОВОЕ".
Не могу утверждать, но как знакомый с повадками чиновников они могут не вписывать новые квалификационные отметки в св-во старого образца, т.к. согласно 670 в этом случае выдается новое св-во...........................................

По 2-му пункту - в 670 прописана процедура замены "нового" свидетельства на "новое" и никак иначе.
 
в 670 прописана процедура замены "нового" свидетельства на "новое" и никак иначе.
Постановление не имеет сноски на то, что ее пункты действительны только для "вновь" выдаваемых свидетельств или не действительны для "ранее" выданных.

В П. не написано, что "ранее" выданные С. (а их десятки тысяч, и не только пилотских) недействительны и подлежат обязательной замене на "новые".

Согласитесь, никто не считает недействительным диплом, выданный в советское время только потому, что сегодня изменилось оформление вновь выдаваемых. Напомню, что с изменениями  в ФАП -147 от 15 апреля 2014 г. свидетельства стали бессрочными, так же как и дипломы.

Таким образом получается, что на сегодняшний день постановление 670 универсально в отношении любых свидетельств, независимо от срока выдачи и окончания их действия.
 
Пока в России никому не удалось просто заменить "старое" Свидетельство пилота (частного, СВС) на "новое". 
чушь. у нас меняют легко и непринужденно. я свое не менял по нескольким причинам:
1. нет фото
2. некрасивое
3. не могу получить квалификационную отметку "многодвигательный сухопутный". припрет нужда - нарисую ее себе сам.
 
у нас меняют легко и непринужденно
..."старое" на "новое" не просто потому, что оно "старое" или просроченное, а по утере или пришедшую в негодность.

И замена по этим причинам действительно не должна представлять никакой сложности, о чем я выше и писал.

Но вот тут были такие посты...

Я был на прошлой неделе в МТУ ЦР. Вроде как свидетельство уже хочется заменить на новое. Говорят так:
Тесты сдавать не нужно, а бумаги предоставить все по 670-тому приказу. Всё с первого курсантского полёта.
И чтобы все и ночные и приборные, всё по сегодняшнему ФАПу 147.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_____________.pdf

Ой, (дальше идет всем знакомый набор слов). Когда же ВСЕ ЭТИ МУДАКИ ПЕРЕДОХНУТ, как они просто ЗАЕ.........ЛИ (это уже от бессилия).
Вот это точно к прокурору. Поверьте, помогает. Должны восстановить свидетельство в любом случае. ТАК ГОВОРИТ ЗАКОН.
Кстати, сейчас этим и заняты.
Подали заявление по "порче", получили отлуп, настучали в Тр. прокуратуру.
Ждемс.
BUDDU правильно пишет. Ни каких переговоров с ВРАГОМ!!!!

Уважаемые коллеги пишите в Минтранс, Прокуратуру и т.д. хоть под копирку. Да, это нервы, потерянное время, но хоть что то надо ВСЕМ нам делать

Скажите, в Вашем МТУ нет проблем с выдачей св-ва взамен утраченного? Так напишите заявление об утрате. А старое св-во оставьте на память и прибейте его в рамке на стену. 

Так и сделали, получили отлуп. Обратились Прокуратуру, Минтранс, думаю им объяснят.

...которые говорят о том, что не все МТУ адекватно воспринимают и выполняют законы.
 
Постановление не имеет сноски на то, что ее пункты действительны только для "вновь" выдаваемых свидетельств или не действительны для "ранее" выданных. 
Блажен кто верует.....
Что могу сказать?
То, что я написал, я услышал из уст Шаркевича Сергея Геннадьевича.
Кто имеет действующие свидетельства  в ПФО - знают его в лицо - это начальник летного отдела Росавиации ПФО , именно он выдает, продлевает, заменяет....
Если он вам не авторитет - ну..... на нет и спроса нет, перемывайте дальше этот вопрос, клава, надеюсь, выдержит..................
 
Поэтому я прохожу ВЛЭК и лётные проверки и Росавиация не имеет ничего против меня, я в системе и всё работает
Ну так и чудненько. На нет и проблем нет.
Я отвечал, что взамен утраченного св-ва старого образца не получишь новое, т.к процедура замены свидетельств в 670  по заявлению предусмотрена только для выданных по процедуре 670 приказа.
Есть разъяснения на эту тему. Сам с этим столкнулся, поэтому и в курсе.

Разъяснения кто давал? Можно ознакомиться?
 
Я имею в виду официальное разъяснение на бумаге, а не ты спросил, я ответил. Хочу напомнить, Росавиация - это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН.
Никого не хочу обижать, но в каждом МТУ "авторитетов" по несколько этажей набито. Вот почему то бумагу с со своими "разъяснениями" и инициалами подписывать не желают ну никак.
 
Я имею в виду официальное разъяснение на бумаге, а не ты спросил, я ответил. Хочу напомнить, Росавиация - это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН.
Никого не хочу обижать, но в каждом МТУ "авторитетов" по несколько этажей набито. Вот почему то бумагу с со своими "разъяснениями" и инициалами подписывать не желают ну никак.
Тот же пост, последняя строчка.
А если не влом - позвони Нерадько и то, что написал - и потребуй - телефон в свободном доступе.
Потом сюда не забудь выложить.

Добавлю, чтобы было меньше непоняток - 670 приказ разрабатывался для выдачи и учета свидетельст нового типа, к ранее выданным свидетельствам он никакого отношения не имеет. Информация оттуда же.
 
Так бумага есть или нет? И не надо сразу посылать к "Не......ко"

Значит официального разъяснения нет, так о чем спор?

Зачем народ в заблуждение вводить.
Значит свид. старого и нового образца имеют разную юридическую силу, но при этом позволяют выполнять мне одни и те же функции?

Не влом, напишем позвоним , выясним и не только у "Нерадько"
 
Свидетельсто старого и нового образца имеют одинаковую юридическую силу. Свидетельство Пилот любитель менять нет необходимости. Раньше его продлевали каждые 2 года после летной проверки, сейчас в него не пишут ничего, оно также безсрочное, теперь проходите летную проверку и вам в МТУ выдают маленький документ закатанный в пластик на 2 года.
Чтобы заменить "Пилот любитель" на "Частный пилот", необходимо принести все документы полностью об обучении включая теоретическую подготовку и практическую. и действующие на данный момент ВЛЭК и документ о летной проверке с неизтекшим периодом на 2 года. документы проверяют. (даже таким образом - открывают план полетов и сравнивают ваши полеты из летной книжки и план на вылеты, если вас там нет, то все вас непропустят, также могут посмотреть метео).
Этой зимой столкнулся со всем этим в Тюменском МТУ.
Мне кажется что в МТУ идти лучше там где учился, они их знают проблем не будет, также небудет проблем в любом МТУ если учились в известных АУЦ. например мне сказали что они знают тех людей где я учился и вопросов ко мне нет (Казань АУЦ Авиатор). Далее они сказали что если я дальше буду проходить летную проверку у наших инструкторов (сказали фамилии) то можеш с этими документами не обращатся. А если я проходить летную проверку буду в Казани то вопросов не возникнет.
Да забыл еще написать, если в авиационной базе нет у вас пройденного теста то заставят пройти, (если есть то ненужно, он пожизненный).
Пилотское старого образца не заменят по причине потери, придется нести все документы (заменяют только нового образца) я тоже сначала хотел пойти таким путем, не помогло. А еще в летном отделе удивились, сказали что у меня и так все в порядке с документами и зачем мне его менять.
Еще у нас ходят слухи что ненужно теперь каждые 2 года проходить летную проверку, это неправда! нужно! только теперь приносиш документ в МТУ и тебе выдают маленький заламенированный документ о летной проверке.
Это я о своих похождениях в Тюменское МТУ написал.
 
Свидетельсто старого и нового образца имеют одинаковую юридическую силу. Свидетельство Пилот любитель менять нет необходимости. Раньше его продлевали каждые 2 года после летной проверки, сейчас в него не пишут ничего, оно также безсрочное, теперь проходите летную проверку и вам в МТУ выдают маленький документ закатанный в пластик на 2 года.
Чтобы заменить "Пилот любитель" на "Частный пилот", необходимо принести все документы полностью об обучении включая теоретическую подготовку и практическую. и действующие на данный момент ВЛЭК и документ о летной проверке с неизтекшим периодом на 2 года. документы проверяют. (даже таким образом - открывают план полетов и сравнивают ваши полеты из летной книжки и план на вылеты, если вас там нет, то все вас непропустят, также могут посмотреть метео).
Этой зимой столкнулся со всем этим в Тюменском МТУ.
Мне кажется что в МТУ идти лучше там где учился, они их знают проблем не будет, также небудет проблем в любом МТУ если учились в известных АУЦ. например мне сказали что они знают тех людей где я учился и вопросов ко мне нет (Казань АУЦ Авиатор). Далее они сказали что если я дальше буду проходить летную проверку у наших инструкторов (сказали фамилии) то можеш с этими документами не обращатся. А если я проходить летную проверку буду в Казани то вопросов не возникнет.
Да забыл еще написать, если в авиационной базе нет у вас пройденного теста то заставят пройти, (если есть то ненужно, он пожизненный).
Пилотское старого образца не заменят по причине потери, придется нести все документы (заменяют только нового образца) я тоже сначала хотел пойти таким путем, не помогло. А еще в летном отделе удивились, сказали что у меня и так все в порядке с документами и зачем мне его менять.
Еще у нас ходят слухи что ненужно теперь каждые 2 года проходить летную проверку, это неправда! нужно! только теперь приносиш документ в МТУ и тебе выдают маленький заламенированный документ о летной проверке.
Это я о своих похождениях в Тюменское МТУ написал.

Маразм крепчал! Маразм Вашего МТУ.

Какая карточка из МТУ? Справку о лётной проверке Вам выдаёт инструктор. Кроме лётной проверки Вы должны ещё иметь справку ВЛЭК.

По действию старых пилотских нет никаких новых указаний. По законодательству действуют бессрочно. И PPL и CPL и UPL и ATPL и планеристы и воздухоплаватели.
 
Может быть и маразм, только вот по другому некак. Знаете я с этим развлекался несколько месяцев. А если бы спорил то наверно еще больше бы развлекался.
 
Может быть и маразм, только вот по другому некак. Знаете я с этим развлекался несколько месяцев. А если бы спорил то наверно еще больше бы развлекался.
Согласен с Вами МТУ поклёвывают мозги знатно.
Кому то это может и развлечение, не спорю. Здесь вариант один
Одно письмо в 4 адреса: МТУ, Росавиция, Прокуратура, Минтранс.
Через месяц в вашем мту  Вы встретитесь с совершенно другими людьми, учтивыми и вежливыми, готовыми исполнять нормы законов. Поверьте "проверенно на себе".
А иначе "авторитетные и уважаемые " так и будут нас считать за баранов. Вообще то это не руководство к действию, каждый выбирает сам как ему поступать.
Мы лично не хотим больше блеять.
 
Может быть и маразм, только вот по другому некак. Знаете я с этим развлекался несколько месяцев. А если бы спорил то наверно еще больше бы развлекался.
Согласен с Вами МТУ поклёвывают мозги знатно.
Кому то это может и развлечение, не спорю. Здесь вариант один
Одно письмо в 4 адреса: МТУ, Росавиция, Прокуратура, Минтранс.
Через месяц в вашем мту  Вы встретитесь с совершенно другими людьми, учтивыми и вежливыми, готовыми исполнять нормы законов. Поверьте "проверенно на себе".
А иначе "авторитетные и уважаемые " так и будут нас считать за баранов. Вообще то это не руководство к действию, каждый выбирает сам как ему поступать.
Мы лично не хотим больше блеять.

На этом месте пожалуйста поподробнее.
На каком МТУ (если не секрет) проверен данный способ?
Что в итоге добились?
До какой степени  уроды из МТУ стали делать всё по закону? Неужели всё? 😱
 
Знаете я с этим развлекался несколько месяцев. А если бы спорил то наверно еще больше бы развлекался.
Знаете, со своим МТУ я развлекаюсь уже года три. По всем известным тут на форуме поводам. И еще ни разу не пошел с ними на сделку. Вы штрейкбрейкер. Из за Вас эти кресложопые недоумки будут считать, что должность может компенсировать недалёкость, а пилота, настоящего хозяина неба, можно поставить на колени по собственной прихоти.
 
Значит официального разъяснения нет, так о чем спор?
Лично для Вас - действительно нет, а так - в приложении к приказу.
Мы лично не хотим больше блеять.
Зачем орлам свидетельства? Крылья....крылья......  НОГИ!!! ;D ;D

ЗЫ: Чтоб "проблеять" нынче запись за месяц вперед....
 
Из за Вас эти кресложопые недоумки будут считать, что должность может компенсировать недалёкость, а пилота, настоящего хозяина неба, можно поставить на колени по собственной прихоти.

Вы слишком любите себя и не уважаете других.
Эти самые "недоумки " имеют тысячи часов налета и десятки освоенных типов, не все, но большинство.
И действительно, распальцовки загибают хозяевам неба на раз....
 
Назад
Вверх